Перейти к содержанию

Еще один сосланный в сибирь


Radist907

Recommended Posts

Не вибрация, такое очучение, что машину очень быстро качают из стороны в сторону

дааа... такое пока своей Ж не почувствуешь - не поймешь ))) Описывать бесполезно ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вибгация она более мелкая и частая, а это более крупные и медленные колебания, во, как будто колено кривое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не сказала золотая рыпка... только плечами пожала))

Не понимаю.. Бывает дисбаланс маховика - это как то похоже? Тогда не понятно, откуда взялось, если до этого не було..?

У мнея на ХХ только в полу, в районе педалей есть вибра небольшая. В остальном очень ровно. А на ХХ и на Д и в полу пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблер покрутить во время работы мотора, может пропадут вибрации, не забудь, что цепь растянутая уже

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Maxpro ты книжек умных начитался? :12: Я в курсе что надо покрутить, ну не так же все просто, я тебе по секрету скажу что Ннуно жеж по правилам определенным. Про цепь вообще не пойму с чего ты взял, даже я не знаю о ее состоянии, хотя дедуля старую отдал, хотя хз когда он ее менял.

Вообщем все сейчасные колебаниявибрации это ясно дело зажигание опять выставить надо, я вот просто пытаюсь все звенья цепи связать воедино, так сказать.Что было, что делал и что стало, напомню что борюсь я с дерганьем под нагрузкой, на низких оборотах.сейчас тронул трамблер и что -то изменилось, это уже радует-область поиска неисправностей сузилась.Щас жду свечей, доэтого смысла не вижу что-то еще трогать.

Сегодня сделал ключ зажигания из оригинальной болванки, очень удивился что у мастера она нашлась.Теперь все тру- блестящий ключ в блестящем замке :11:. Еще наружняя дверная ручка болталась и открывала замок в самом конце,дверная карта была снята и тяга отрегулирована.

А кто-то по пятницам водку пьет :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблер покрутить во время работы мотора, может пропадут вибрации

Трамблер покрутить - эт святое! :7: Я даж не упоминаю об этом.

Как пример - клиент на Гранд-чирке был. Я тогда в Якутии жил, иномарки тока появляться там начали. Все в диковинку. Так вот этот машин на ХХ подергивался, ехал туговато (как потом оказалось), были пропуски в зажигании. Двиг 4.0 рядный шестерка. У него с завода трамблер стоит по типу как на джигулях, планкой притянут к блоку. Но НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, что меня весьма удивило. На подошве корпуса два выступа, между которых болт и встает, что трамб крепит. Я эти выступы спилил, и получил полноценный крутящийся распределитель а-ля ваз-2101 )))

Подвернул его на пару-тройку мм попозже и двиг просто преобразился. Реально! Пропали дерганья на холостом, заработал ровно, аж жуть.. На педаль газа тоже стал реагировать отменно. Ну я до кучи свечки отревезировал и хозе машину отдал. Он уехал. Буквально через 10 минут забегает в гараж, глаза круглые... я аж напугался, думал - ПЦ.. что то в движке убил. Надо объяснять что за контингент в 94-х на Чирках ездил? Мысли полезли - типа хана мне... накер тока брал машину эту?!!! :13:

А он - ТЫ ЧТО ЕМУ СДЕЛАЛ??? ОН ПРЕТ КАК ТАНК! Братан, я вообще не думал, что он так ездит! Типа называй сумму - заработал!

Ну я так скромно сказал, что "доработал распределитель для лучшего переваривания нашего бензина" :9: Ну не буду же я сознаваться, что за 100 баксов два ушка ножовкой отпилил ;)

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, весело. я имел ввиду что его надо знать куда и сколько крутить, а я трамблер вчера первый раз в руках подержал, не было принциндентов, ничего, научусь.

У мну кода королка сотка была с 1,3(стыдно сказать,как быстро растут обьемы) так она на бенз сильно реагировала, так после каждой заправки мне тесть чето там крутил. А вот зимой на пробе на своем чето накрутил так потом две недели пешком ходил...но зато с пивом...и с друзьями...а с друзьями часто ходили и подруги, за что к лету мне вещи собрали из дома, и заявление в загс написали. А недавно выяснилось что нас тогда же и развели(удивлению моему не было предела)

так что аккуратнее надо быть, с трамблерами))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Maxpro ты книжек умных начитался? :12: Я в курсе что надо покрутить, ну не так же все просто, я тебе по секрету скажу что Ннуно жеж по правилам определенным. Про цепь вообще не пойму с чего ты взял, даже я не знаю о ее состоянии, хотя дедуля старую отдал, хотя хз когда он ее менял.

Ты чего так реагируешь, я хочу как лучше))) а цепью побрякай, советую, если болтается сильно, то проблемы с настройкой зажигания обеспечены
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штобы регулировать зажигание надо электронный корректор отрубить - разъём справа от заслонки дроссельной. Потом, по стробоскопу на ноль, многие потом назад чуть уводят. Включаем электро корректор и радуемся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, пожалуйста поконкретнее про разьем, не понял где он. выставлять зажигание все равно придется просить кого-то,хотяб раз посмотреть, а потом уж и сам. Кстати и стробоскоп где то есть.

Ладно Maxpro,Саш как цепь проверить, и что ты думаешь по поводу того что ятут выше писал? и как проводки в трамблере поменять?

 

А еще Саш, как болт трамблера откручивать? А то у меня слишком тяжелая схема :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, пожалуйста поконкретнее про разьем, не понял где он.

Он в районе воздушного клапана системы "дожига" Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох........чипялька! С одной стороны, понимаю Артура - за бешеные деньги взял, да ещё и в кредит......семья, жена и пр. и пр..................

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох........чипялька! С одной стороны, понимаю Артура - за бешеные деньги взял, да ещё и в кредит......семья, жена и пр. и пр..................

Цена как бэ намекает - "не купят и хорошо, а купят, так за эту сумму чо не продать то?"

Я тож пару раз порывался рублей за 270-300 своего выставить из этого же принципа.. Но пока сдерживаюсь, ибо ВДРУГ КУПЯТ?! И чо тогда делать? Искать еще одного? А не найдешь?.... Они вроде и выскакивают периодически, но удаленность от "центров" не позволяет быстро реагировать..

Маркусы, Виктории мне не особо интересны.. А Таункаров уже не осталось добрых в эти деньги... Так и отказываюсь от идеи..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот спалили,так и знал,что родимый клуб не останется в стороне)))

Хотя правильные мысли тоже были в комментариях)))

Насчет цены не совсем согласен:

1.maxpro,ты тока не обижайся, я конечно с автомобилями не очень давно,но очень плотно-каприс у меня 9й или 10й. Про цены на американцев я может и не очень ориентируюсь, но вот по ценам вообщем, я в курсе. И со всей ответственностью заявлю,что за эту цену взять что-то близкое к капризу не выйдет. Да и бешеными деньгами я бы не назвал.

2.Конкретно этот каприс,я считаю, стоит этих денег, что подтверждается и вдумчивым изучением обьяв и их обсуждением на форуме.

3. Барыжить с детства не умею,за что взял за то и выставил, но уже что-то сделано, и какие-то вливания были.(то что их не вернуть я знал с самого начала)

4.Продажа пробы решит мои проблемы.(мож надо кому? он хороший)))

5.Сроки продаж у каприсов такие,что как раз к старости продам)))

6.Тема не про это

7.Все равно стыдно(((

 

Сегодня были получены запчасти,ну и так как время было уже после обеда,решено было поменять только свечи. Три свечи справа в страшном га...е,как она вообще работала,не знаю.Машина перестала вибрировать, и теперь на ходу во всей красе)))))))))) и больше не дергается на сфетофорах)))))))

фото свечей чуть позже,визуально форсунки начали лить чуть меньше.

На выходные грандиозные планы,все зафотаю и отчетик с меня)))

Вопрос, почему три свечи с правой стороны в ужасном нагаре, а вообще все были мокрые, в бензе, не может ведь на трех цилиндрах быть что то не так а на остальных нормально?Головки снимать или нет?

Изменено пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл головки драть? антифриз не бежит, продувок нет, масло безмерно не жрет... Чо их трогать? Свечи работали через раз, не самообжигались, вот на них и накопилось дерьма.. Сейчас новые, без пропусков, будут очищаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена как бэ намекает - "не купят и хорошо, а купят, так за эту сумму чо не продать то?"

Я тож пару раз порывался рублей за 270-300 своего выставить из этого же принципа.. Но пока сдерживаюсь, ибо ВДРУГ КУПЯТ?! И чо тогда делать? Искать еще одного? А не найдешь?.... Они вроде и выскакивают периодически, но удаленность от "центров" не позволяет быстро реагировать..

Маркусы, Виктории мне не особо интересны.. А Таункаров уже не осталось добрых в эти деньги... Так и отказываюсь от идеи..

В точку!!! Я вот и про пробу свою также думал, но каприс-это весомый аргумент, он не оставил мне выбора :9: Хотя была бы возможность я бы обоих оставил.А еще у деда волга 24я стоит 1984 года,с 40 тыщами пробега, стоит и руки приложить просит( ну там V8 воткнуть,и кузовщинку подправить) Короче ненасытный...

 

Еще вопрос-клапана регулирются, если да-то как?

 

Просто смущает, что в прошлый раз когда свечи менял,тоже справа плохие были а слева нормальные, антифриза чуть-чуть есть на колоколе коробки слева.Но в масле нет и уровень не уходит, мож наружу давит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот спалили,так и знал,что родимый клуб не останется в стороне)))

Хотя правильные мысли тоже были в комментариях)))

Насчет цены не совсем согласен:

1.maxpro,ты тока не обижайся

Почему ты решил, что я обижаюсь, наоборот, я был сильно удивлен, что ты решил все перечеркнуть и стать !тазоводом"! ;)

 

Еще вопрос-клапана регулирются, если да-то как?

 

Клапана не регулируются ПРИ УСЛОВИИ РАБОТАЮЩИХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, как у меня во втором моторе, где гидрики были намертво заблокированы и представляли собой просто железный сплошной цилиндрик. :angry2: Клапаны настраиваются - крутится гайка рокера до исчезновения люфта толкателя, потом гайка закручивается на один полный оборот, но опять же при условии работающих гидрикофф :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во,блин.Сегодня смотрел, у рокеров есть небольшой люфт,они че, мертво должны сидеть?Вымотался, пошел спать,завтра снова...

P.S."Я тебе один умный вещь скажу,тока ты не обижайся"(с) Вот,что я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во,блин.Сегодня смотрел, у рокеров есть небольшой люфт,они че, мертво должны сидеть?Вымотался, пошел спать,завтра снова...

P.S."Я тебе один умный вещь скажу,тока ты не обижайся"(с) Вот,что я имел ввиду.

Люфт в рокерах надо убрать, потому что во время работы все рабочие поверхности испытывают микроудары, сам знаешь, что это за нездоровая хрень и как она влияет на ресурс и пр.. ты тока не обижайся, но я повторюсь про "заклиненные" гидрики.......кстати, какие из рокеров "люфтят"?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, программа максимум была за выходные осилена. Устранена течь из-под интейка,заменены свечи и масло в коробке.

Вскрытие клапанных крышек и интейка показало нормальное рабочее состояние двигателя, т.е. говен нет., что порадовало. Все отркрутилось\снялось нормально, очищено и поставлено на место.В торцах интейка стояли прокладки, а в комплекте feel-pro который был заказан вместо них пришел герметик))) ну да не беда, два дня ходовых испытаний течей не выдали.

Головки трогать не стал, потому как че в них лезть, если работает))) Маслачки тоже пока не поменял, потом если че.

В коробке тоже все благополучно, масло было нормальное фильтр незагаженый, но раз уж взял-поменял.Перключалась и без того неплохо но стало еще чуть мягче.

Из 10 свечей одну сломал пока ставил, одна сдулась к вечеру, пока нормально. Зазор на пришедших свечах был явно большой, сделал 0.9.фото выложу вечером.

 

Очень хочется услышать еще чье-нибудь мнение по поводу настройки клапанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, программа максимум была за выходные осилена. Устранена течь из-под интейка,заменены свечи и масло в коробке.

Вскрытие клапанных крышек и интейка показало нормальное рабочее состояние двигателя, т.е. говен нет., что порадовало. Все отркрутилось\снялось нормально, очищено и поставлено на место.В торцах интейка стояли прокладки, а в комплекте feel-pro который был заказан вместо них пришел герметик))) ну да не беда, два дня ходовых испытаний течей не выдали.

Головки трогать не стал, потому как че в них лезть, если работает))) Маслачки тоже пока не поменял, потом если че.

В коробке тоже все благополучно, масло было нормальное фильтр незагаженый, но раз уж взял-поменял.Перключалась и без того неплохо но стало еще чуть мягче.

Из 10 свечей одну сломал пока ставил, одна сдулась к вечеру, пока нормально. Зазор на пришедших свечах был явно большой, сделал 0.9.фото выложу вечером.

 

Очень хочется услышать еще чье-нибудь мнение по поводу настройки клапанов.

гидрики надо было проверить, пока интейка не было, говорил же, проверь гидрики..... :/ Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых ничего ты мне не говорил, во-вторых как ты предлагаешь их проверить,и в третьих почему пока интейк снят?

Че за хня, с компьютера не могу ответить в тему, пишет недопустимый формат или что-то подобное(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых ничего ты мне не говорил, во-вторых как ты предлагаешь их проверить,и в третьих почему пока интейк снят?

Че за хня, с компьютера не могу ответить в тему, пишет недопустимый формат или что-то подобное(((

Во-первых, я сказал "при условии работающих гидриков" и пр и пр.......во-вторых и третьих, их физически можно вытащить и разобрать только при снятом интейке, ну а на подробные объяснения есть личка :b
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...