Перейти к содержанию

Еще один сосланный в сибирь


Radist907

Recommended Posts

Ну так вот,кажись нашел я источник бед с ХХ,имя ему ЕГР ;) По совету Alfuriousa заглушил вакуум с клапана и машин преобразился!!! Такой пластичности работы двигателя я еще никогда не наблюдал, я заново открыл для себя каприс :11: Попробую клапан промыть, только вот как енто сделать? Когда держал его в руках не увидел что там можно промыть.

После замены прокладок под интейком, прошло две недели- уровень масла если и ушел то совсем чуть-чуть, хотя вроде и не заметно.Но тут блин еще и Лукойл на который дедуля подсадил машину,опытные источники говорят что оно само по себе выгорает,что-то я очкую сменить марку масла, хотя в двигателе все чисто.Короче в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Каприс конечно не мог пережить того,что я просто на нем езжу и особо не чем заниматься, и решил подкинуть мне работы.Простояв два дня за ненадобностью, с очищенными дисками,наполираванный как у кота яйца, он отказался заводится... Методом научного тыка я выяснил,что форсунки не открываются.Преды все целые. разрядив аккум, в самом конце, они всеже открылись, но на ходу чувствуется что открываются они через раз. В этом конечно есть и плюс-близится разгадка подрагиваний оборотов, но есть и минус-электрик/диагност не примет на этой неделе((( поездка в Барнаул накрывается.

Вроде понял,форсунки открываются модулем зажигания-это который датчик холла на трамблере?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перекинте трамблёр с Вадькиной или Марковой машины.

Блин весь кайф поездки без твоей машины пропадрет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня Марк обещал дать свой трамблер, на попробовать-они ведь одинаковые?Ну и еще посмотрю,есть у меня проводок подозрительный-с катушки на трамблер- весь какой-то пожульканый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде понял,форсунки открываются модулем зажигания-это который датчик холла на трамблере?

 

Чо серьезно? А не блоком управления (ЭБУ) который на боковине, под декоративкой в ногах пассажира?

Дело в том, что у меня как то так же отрубались. Вылечил шевелением соединительных разъемов на этом блоке. Больше не повторялось.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сегодня возьму, завтра вечером поменяю,посмотрим.

Завтра с утра пойду тесты писать в полицию,хочу попробовать на работу прорваться, так что прошу завтра вспомнить все самые отборные ругательства и озвучить их в мой адрес, ну а сегодня надо отдохнуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах же ты такой-сякой разэтакий...! Ну вобщем ты понял...( Цензура не пропустит..) А если серьезно, - удачи конечно!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сегодня возьму, завтра вечером поменяю,посмотрим.

Завтра с утра пойду тесты писать в полицию,хочу попробовать на работу прорваться, так что прошу завтра вспомнить все самые отборные ругательства и озвучить их в мой адрес, ну а сегодня надо отдохнуть...

 

Чо с людьми полицейская машина делает.......... :13: года не проездил, уже заразился........ :8:

Или ты как кинологи типа? Те со своей собакой, а ты со своей машиной? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Намыл,начистил,нацеловал в выхлопную трубу, а он...

Мат,мат еще мат, заглох и не желает заводится... стою на обочине жду свой рабочий уазик(эвакуатор).

Сначала форсунки не открывались, а потом и стартер перестал отзываться, причем аккум еще жив.

Тьфу блин...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдается мне,что чето в машине долго померало и наконец померло

Ps по колесам пинал, фары протирал, с бубном плясал))))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везли Каприса на рабочем Уазике(вот машина то!) при помощи троса на 12 тонн..........трос порвался по дороге, из чего сделали вывод, что вес Каприса превышает 12 тонн! :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везли Каприса на рабочем Уазике(вот машина то!) при помощи троса на 12 тонн..........трос порвался по дороге, из чего сделали вывод, что вес Каприса превышает 12 тонн! :9: :9:

Нееее, трос гавно или во мне его многа, я ж в машине сидел когда его тащили (шутка конечно,я хороший)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даж приезжали одни из Новокузнецка,на кукурузере последнем. Сложилось впечатление что просто интересно стало вживую посмотреть :p ну и так вопросы на дроме задают.

Наверно и правда обиделся...

Эх, сложилось бы все с работой, уже надоело нищебродствовать :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки аккум вчера сдох, щас зарядил- стартер крутит.бенз идет, а не заводится... че за херь???

А вот если трамблер покрутить то изменения сразу будут или комп какоето время адаптируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Саш, искра. И руко..пый хозяин, который лазил покрутить трамблер, и провод от зажигания к катушке положил на коллектор,который в свою очередь не собирался терпеть высоких температур, оплавился и коротил на массу.Причем только по счастливой случайности не спалил даже предохранитель, хотя тоже не гуд.

Есть у кого-нибудь схема где подписаны предохранители?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя русскоязычный мануал в электронке есть? Там все предохранки подписаны, если ты про те, что живут сбоку приборки. А если мануала нет, черкни почту, скину на мыло :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя русскоязычный мануал в электронке есть? Там все предохранки подписаны, если ты про те, что живут сбоку приборки. А если мануала нет, черкни почту, скину на мыло :11:

Чет не могу на ник кликнуть.radist-907@mail.ru вот вам всем моя почта!!!Да, и спасибо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Даа... Чето долго не писал. Но этому есть достойное оправдание - у меня не было интернета, это раз. И я собирал мотоцикл, это два( ну это я отдельно тему создам). Весной создавал тему про неприятности с зажиганием а сейчас что-то не могу ее найти,поэтому вкратце:

при прогазовке были прострелы в глушитель, а если включить скорость и держать тормоз чувствовались пропуски зажигания. Все датчики в норме, поэтому подозрения пали в первую очередь на цепь. Alfurious любезно помог с ее приобретением, и немного помучившись с нижней прокладкой и снятием гасителя колебаний цепь была успешно заменена.Результат есть но не 100процентный-при прогазовке прострелов нет, но если держать на скорости то пропуски присутствуют,хоть и меньше чем до замены цепи.

Если зажигание выставляю раньше,то едет лучше но дергается больше. Если позже, то почти не дергается но едет не очень.

Дальше думаю про замену шестерни трамблера, или даже целиком трамблер поменять т.к. в основании, куда прикручивается его крышка есть трещина.( првода,свечи,бегунок- новые, крышка вроде ок, )

Вот такие новости. Если есть у кого предположения, с удовольствием выслушаю.

А еще может кто расскажет как датчик давления масла поменять, а то новый лежит а старый я выкрутить не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артурий, с возвращением! Жаль не шарю в Капризах, может бы что-нибудь подсказал.. Одно - тОчно: - это тО, что если где-то в детали зажигания есть трещина, конечно ее (деталь) лучше наверно поменять, может прострелы-то и прекратятся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...