E Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Кто знает различия между электронным автоматом и обычным механическим? В механическом гидротрансформатор блокируется на четвёртой? А в электронном? Какой из них надёжнее? Сейчас оба убиты,не знаю какой восстанавливать HELP! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Насчёт блокировки ГТ: в любой блокировка на четвёртой (в смысле на последней). А какую ставить решай сам, только есть несколько моментов: 1) управление электронной происходит от мозгов двигла - т.е. мозг должен быть на это расчитан, 2) в электронной по сравнению с гидроматиком более чем в два раза больше соленоидов электрических - отсюда делай выводы насчёт надёжности, 3) ну и из плюсов: электронная лучше приспосабливается к манере вождения ушастой прокладки по причине... (см. п.1). Так шта думайте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Основное различие между именно "механическим" и "электронном" автоматом в принципе переключения скоростей. Электронный автомат переключает либо по команде соленоидов либо по изменению упарвляющего давления, которое тоже задаётся соленоидом от мозгов. Механический автомат переключает скорости в зависимости от управляющего давления, но это давление задаётся спецхренью в зависимости от скорости вращения выходного вала. Хрень называется центробежным регулятором давления, по пендосски - говернор. Восстанавливай ту коробку, какая изначально стояла на машине. Поставить "электронку" на место "механики" очень тяжко. Ибо к ней идёт свой мозг, пара датчиков и связь с мозгами мотора. Для "механики" ничего этого не надо. Её можно поставить за место "электроники", но мозги мотора могут и сглючить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Насчёт блокировки ГТ: в любой блокировка на четвёртой (в смысле на последней). А какую ставить решай сам, только есть несколько моментов: 1) управление электронной происходит от мозгов двигла - т.е. мозг должен быть на это расчитан, 2) в электронной по сравнению с гидроматиком более чем в два раза больше соленоидов электрических - отсюда делай выводы насчёт надёжности, 3) ну и из плюсов: электронная лучше приспосабливается к манере вождения ушастой прокладки по причине... (см. п.1). Так шта думайте! Насчет блокировки ГТ я бы не был столь категоричен. На разных коробках алгоритм блокировки бывает разным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 А есть тут кто с таким и с другим вариантом трансмиссии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 А есть тут кто с таким и с другим вариантом трансмиссии? а какая коробка стояла изначально? определить просто - если к тросу газа присоединен еще один трос (кик-дауна), уходящий на коробку - то у тебя АОД, если троса нету - АОД-Е если на ГМ 93 то АОД-Е, если 92 КВ скорее АОД АОД поставить вместо АОД-Е теоретически наверно можно, АОД-Е поставить вместо АОД наверно тоже можно, но практически это очень сложно - полмашины менять у меня машины с обеими коробками были - тоже заморачивался вопросом совместимости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 Ситуация такая- GM:всё дохлое,кроме кузова(коробка электронная). CV:все более-менее,("механика") но кузов мне милее маркизовский.Идея-выкатываю тележку из под Вики,и пихаю под Маркиза кузов.Автоматом интересуюсь потому что Маркиз резвее Вики был,и на голову экономичней(латышский бензин 1л=1евро).Думаю дело в разнице коробок.Поэтому и интересны отзывы владельцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Ничего себе у тебя коллекция машин! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 Может кто знает как на ROCKAUTO найти баллоны воздушные которые у Вики в заднем мосту вместо пружин стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Может кто знает как на ROCKAUTO найти баллоны воздушные которые у Вики в заднем мосту вместо пружин стоят? air springs называются Ситуация такая- GM:всё дохлое,кроме кузова(коробка электронная). CV:все более-менее,("механика") но кузов мне милее маркизовский.Идея-выкатываю тележку из под Вики,и пихаю под Маркиза кузов.Автоматом интересуюсь потому что Маркиз резвее Вики был,и на голову экономичней(латышский бензин 1л=1евро).Думаю дело в разнице коробок.Поэтому и интересны отзывы владельцев. там и всю переднюю проводку менять надо, а экономичность и из-за коробки может быть и еще множество других причин - у меня расход был +2 литра из-за клинившего заднего суппорта, хотя благодаря крутящему моменту мотора это не особо чувствовалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Насчет блокировки ГТ я бы не был столь категоричен. На разных коробках алгоритм блокировки бывает разным... Верю что достопочтенный Шевичейз дока, но насколько насчёт блокировки ГТ достоверно известно? ИМХО блокировка ГТ нужна только для устранения потерь мощности в ГТ при достаточно равномерном движении (т.е. на высшей передаче). В других режимах (переключениях и т.п.) блокированный ГТ только фрицы рвать... ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Насчет блокировки ГТ я бы не был столь категоричен. На разных коробках алгоритм блокировки бывает разным... Верю что достопочтенный Шевичейз дока, но насколько насчёт блокировки ГТ достоверно известно? ИМХО блокировка ГТ нужна только для устранения потерь мощности в ГТ при достаточно равномерном движении (т.е. на высшей передаче). В других режимах (переключениях и т.п.) блокированный ГТ только фрицы рвать... ИМХО... не помню где читал, но на АОД-е ГТ блокируется на 2,3 и овердрайве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 air springs в rockauto нет ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 air springs в rockauto нет ( я не рокавто, но у меня есть в москве полно, но дораха ps купи на http://www.arnottindustries.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Автоматом интересуюсь потому что Маркиз резвее Вики был,и на голову экономичней(латышский бензин 1л=1евро).Думаю дело в разнице коробок. Ну во-первых интереснее было бы узнать, сколько в литрах это "на голову экономичнее". А во-вторых разницу в коробках я бы поставил на одно из последних мест. Я еще понимаю мосты с разными передаточными числами, но коробки... Скорее всего у Вики есть чего подремонтировать по системе управления двигателем - вот и все. P.S. "Латышский бензин" для меня почему-то звучит примерно как "московский Боржоми". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 не помню где читал, но на АОД-е ГТ блокируется на 2,3 и овердрайве В АОДе есть блокировка ГТ? Был уверен что это правомерно только для AOD-E и токмо на 4-й передаче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 В АОДе есть блокировка ГТ? Есть http://www.procarcare.com/icarumba/resourc..._autotrans2.asp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Вах! Не знал. И разобранной ее ГТ пока не видел. Mechanical converter lock-up Another type of converter lock-up is the Ford Motor Company's AOD Automatic Overdrive transmission, which uses a direct drive input shaft splined to the damper assembly of the torque converter cover to the direct clutch, bypassing the torque converter reduction components. A second shaft encloses the direct drive input shaft and is coupled between the converter turbine and the reverse clutch or forward clutch, depending upon their applied phase. With this type of unit, when in third gear, the input shaft torque is split, 30% hydraulic and 70% mechanical. When in the overdrive or fourth gear, the input torque is completely mechanical and the transmission is locked mechanically to the engine. Т.е. при втыкании 4-й передачи она сама механически блокирует ГТ, так получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Т.е. при втыкании 4-й передачи она сама механически блокирует ГТ, так получается? Ну как-то так. Причем там написано, что эта фишка вообще еще с AOT пошла в начале 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 P.S. "Латышский бензин" для меня почему-то звучит примерно как "московский Боржоми". хе-хе у нас латышей очень модно говорить "еиропас квалитате",что обозначает "европейское качество", и,по большому счету, тот кто не использует слово "еиропас"по поводу и без, тот последний еб$лан.Так что к слову "латышский" подходите с некоторой долей иронии.Хотя не исключаю, что когда-нибудь,помимо нашего уменья петь и танцевать,у нас появиться свой бензин-латышский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 а еиропас это ругательное слово? у нас в русском похожее есть. так оно точно ругательное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 а еиропас это ругательное слово? у нас в русском похожее есть. так оно точно ругательное Если ставить ударение на последний слог - то и так можно употреблять как аналог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 7 июня, 2007 Share Опубликовано 7 июня, 2007 AOD вообще-то можно расшифровать как Automatic OverDrive. Буквица E может обозначать Electronic (control). А Овердрайв, собссно и есть четвёртая передача, на которой ГТ блокируется... Что до разницы в расходе бензина - соглашусь с Dan757. Твоя "вика" в чём-то неисправна. Потому что у твоих корабликов моторы должны быть почти 100% идентичны судя по году (до 1997г. включительно). Коробки могут отличаться (93г. - переходный между AOD и AODE), но не таким расходом. Посмотри мосты, там на болтиках крышки есть такая табличка. В левом нижнем углу обозначение передаточного числа главной пары (2,73; 3,08; 3,27 и т.п.). По идее чем больше цифра, тем резвее машина и тем больше расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.