Sonny Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 да и на второй уже СССР-ом не пахнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 да и на второй уже СССР-ом не пахнет И вообще, постановочный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Отмечусь и я ) Фото сделано в Архангельске, в начале 80-х годов у гаи. Тогда оно находилось не там, где находится сейчас. На фото Шевроле видимо в ожидании выдачи регистрационных документов и гос номеров. Счастливые хозяева в салоне)). Интересно, где это авто сейчас? Уж точно не в Архангельске, я бы знал) Изменено 18 марта, 2016 пользователем driver1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 А откуда в начале 90-х акцент взялся? Марти МакФлай уже не тот. Либо ребята на БМВ всё еще в 90-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 96 год. Донецкий Аэропорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 96 год. Донецкий Аэропорт Ну это тоже уже 5 лет как не СССР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Ну это тоже уже 5 лет как не СССР За то люди добрые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 92й год. Дудаев в капризе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 А вот Гамсахурдиа абы не в тот же каприс провожают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Историческая машина! Интересно где он сейчас?! Членовоз непризнанной республики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Историческая машина! Интересно где он сейчас?! Членовоз непризнанной республики. Не в нем ли он зажмурился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 10 апреля, 2016 Share Опубликовано 10 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Уважаемые Знатоки и Ценители АА !! а расскажите пожалуйста... как и откуда вообще в эпоху железного занавеса АА, да и не только АА попадали на территорию СССР(не считая тех авто которые остались после войны) ??? и кто на них ездил??? простые рабочие люди или правители чиновники, кооперативщики и разрешено ли было эксплуатировать импортный автомобиль на территории СССР, насколько я знаю что шла политика что наши советские авто Лучшие... ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Да масса была вариантов - Моряки привозили - Артисты привозили (балет большого итд) - Журналисты после окончания загранкомандировки привозили свои машины сюда (Это дело кстати пробил зятек Хрущева Андрей Аджубей через Никиту чтобы притянуть себе ягуар. До этого у журналистов такой синекуры не было) - Машины посольств и уехавших дипломатов продавали через УПДК (назад их после СССР никто никогда не вывозил) - Насчет мидовских дипломатов не уверен разрешали им после загранки привозить их сюда или нет. Не уверен - Что-то закупалось НАМИ и автозаводами для изучения передового опыта и тестов Каналы притока машин были в общем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Ещё были "штучные акции" - подарки Вождю(ям) или к примеру 1му человеку в космосе - Юрию Гагарину много чего и кто подарил, а осталась у него лишь "Манта" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) спасибо! в общем машин было очень много, а как дела обстояли с запчастями, я конечно понимаю что волгAские делали в помощь ( у меня был олдс дельта 88 на волгAвских агрегатах, жуть конечно страшная... но зато доступно и не прихотливо )....но все же оригинальных З/ч нельзя было достать??? и как обслуживали, чинили в АА все же на электрики??? Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Кто побогаче и со связями тот на сервисе УПДК, там все было, но дорого Кто-то, кто часто мотался в загранки и моряки волокли все оттуда Остальные колхозили кто как мог. Что-то могли выточить, сделать по образцу на заводах оборонки, тогда еще были токари. фрезеровщики и классные слесаря (то что сейчас вымерло как класс) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Да масса была вариантов - Моряки привозили - Артисты привозили (балет большого итд) - Журналисты после окончания загранкомандировки привозили свои машины сюда (Это дело кстати пробил зятек Хрущева Андрей Аджубей через Никиту чтобы притянуть себе ягуар. До этого у журналистов такой синекуры не было) - Машины посольств и уехавших дипломатов продавали через УПДК (назад их после СССР никто никогда не вывозил) - Насчет мидовских дипломатов не уверен разрешали им после загранки привозить их сюда или нет. Не уверен - Что-то закупалось НАМИ и автозаводами для изучения передового опыта и тестов Каналы притока машин были в общем! Дипломаты привозили, но чаще они везли советские же машины экспортные (по крайней мере из Европы часто привозили дизельные Волги).Ещё были торгпредства, различные представительства - например Аэрофлот во всех странах, куда выполнял регулярные рейсы, держал своих инженеров/механиков. После длительных командировок (свыше полугода) они могли привозить машины, как моряки. У меня недалёко от дома была общага аэрофлотовская - около неё всегда иномарки стояли, правда в основном скромные европейки или японки... Изменено 19 апреля, 2016 пользователем dmk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Почти совок, почти Россия Киев 90е Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) мне отец рассказывал что в 90е у нас в Воронеже36 было очень-очень много АА ! и купить такой авто можно было, если перевести на нынешние деньги тысяч за 5 ... какие то авто были в оригинале, но основная масса были конструктора на волгАвских и даже Москвичевских агрегатах ( у нас в Воронеже36, лет 8 на зад продавали Понтиак Каталина Вагон года 75-76 с БТРовсим мотором и КПП не пойми от чего) в основном люди старались избавится от них т.к не было возможности достать з/ч, а переделывать под волгу много мороки и накладно (проще купить волгу). АА были мало кому не нужны(((( буквально год назад я купил себе еще один АА ,Понтиак Тепест Леманс 1963года на волгАвских агрегатах у него даже передняя балка и подрамник переварен под мотор от 21 волги, и мост стоит от 21 волги в общем общее состояние авто хлам, хочу сделать из него рат лук Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 мне отец рассказывал что в 90е у нас в Воронеже36 было очень-очень много АА ! и купить такой авто можно было, если перевести на нынешние деньги тысяч за 5 ... какие то авто были в оригинале, но основная масса были конструктора на волгАвских и даже Москвичевских агрегатах ( у нас в Воронеже36, лет 8 на зад продавали Понтиак Каталина Вагон года 75-76 с БТРовсим мотором и КПП не пойми от чего) в основном люди старались избавится от них т.к не было возможности достать з/ч, а переделывать под волгу много мороки и накладно (проще купить волгу). АА были мало кому не нужны(((( буквально год назад я купил себе еще один АА ,Понтиак Тепест Леманс 1963года на волгАвских агрегатах у него даже передняя балка и подрамник переварен под мотор от 21 волги, и мост стоит от 21 волги в общем общее состояние авто хлам, хочу сделать из него рат лук Это оранжевый что-ли?! Тот что на крыше контейнера стоял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) нет, на контейнере там по большей части остатки и мотора нет.. ....... Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 лук, ит'с а рат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 what?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 what?? chicken butt Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.