Перейти к содержанию

АА в СССР


Recommended Posts

  • Replies 802
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заменим.

129804093.jpg

 

а не он сейчас продаётся долго на авито голубого цвета?

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не он сейчас продаётся долго на авито голубого цвета?

Та машина из нижнего новгорода была кажись. А здесь номера московские.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та машина из нижнего новгорода была кажись. А здесь номера московские.

дак сколько время прошло. наверное раз 10 перепродавалось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На драйве владелец писал что машина голубая, казанская всю жизнь провела в нижнем.

Сначала якобы на ГАЗе, потом у частника местного, потом в казань на реставрацию.

По данным номер.орг машина МКФ, в одной семье осталась.

Приятно.

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть версия, что ныне казанская машина, продаваемая Искандером, была изначально закуплена Газом для изучения.

Когда Волгу 21 проектировали Форд, Плимут и такой Шевик были на заводе в самом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

результат этого изучения был возвращен в США:http://www.volga21.com/сорри за ОФФ, не удержался :-)

Не знаю как на ГАЗе, а вот на ЗИЛе такую технику продавали среди заводчан. Мне преподаватель в иституте рассказывал что когда в 70-х сказали ликвидировать отдел этих машин, их просто распродали. Одному его другу достался здоровенный черный линкольн конца 50-х, начала 60-х. Ездил на нём долго, но пришлось продать, тк начал сыпаться, а запчастей даже на ЗИЛе нет. Препод восхищался тем, как удивительно легко на линке открывались и закрывались массивные двери.

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на ЗиЛе были интересные машины, правда только судьба нескольких машин закупленных в самом начале 50-х известна, а то, что закупалось до и после (но до начала 60х) - нет. Как в воду канули. Правда некоторые машины похоже все-таки попали в разделку, как кабриолет Паккард Карибиен 55 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, про Паккард, который на ГАЗ под 13ю Чайку изучали, мне знакомый байку рассказывал. В начале 60х был у него товарищ Лева, который занимался тем, что покупал старые иномарки (типа трофейных и проч), шаманил их и перепродавал. Так вот он выкупил на ГАЗе Паккард, только без мотора, коробки и заднего моста. Вкрячил в него имевшиеся под рукой,ЕМНИП, довоенно-опелевские соответствующие детали :b По рассказу, быстрее километров 50 в час кадавр не ехал, но в ресторан "Прага", к примеру, подкатывали с аццким понтом, "все деффки наши" типа :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Это точно в СССР?  :O  Ни одного космича с жигами или волгов нет.....

На сколько знаю это 90й год. Хотя может и 90е 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...