Перейти к содержанию

АА в СССР


Recommended Posts

  • Replies 802
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отмечусь и я )

 

Фото сделано в Архангельске, в начале 80-х годов у гаи. Тогда оно находилось не там, где находится сейчас. На фото Шевроле видимо в ожидании выдачи регистрационных документов и гос номеров. Счастливые хозяева в салоне)). Интересно, где это авто сейчас? Уж точно не в Архангельске, я бы знал)

 

 

f8dbda31c996.jpg

Изменено пользователем driver1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда в начале 90-х акцент взялся?

Марти МакФлай уже не тот.

Либо ребята на БМВ всё еще в 90-х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Историческая машина! Интересно где он сейчас?! Членовоз непризнанной республики.

Не в нем ли он зажмурился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые Знатоки и Ценители АА :15:!! а расскажите пожалуйста... как и откуда вообще в эпоху железного занавеса АА, да и не только АА попадали на территорию СССР(не считая тех авто которые остались после войны) ??? и кто на них ездил??? простые рабочие люди или правители чиновники, кооперативщики и разрешено ли было эксплуатировать импортный автомобиль на территории СССР, насколько я знаю что шла политика что наши советские авто Лучшие... :3:???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да масса была вариантов

 

- Моряки привозили

- Артисты привозили (балет большого итд)

- Журналисты после окончания загранкомандировки привозили свои машины сюда (Это дело кстати пробил зятек Хрущева Андрей Аджубей через Никиту чтобы притянуть себе ягуар. До этого у журналистов такой синекуры не было)

- Машины посольств и уехавших дипломатов продавали через УПДК (назад их после СССР никто никогда не вывозил)

- Насчет мидовских дипломатов не уверен разрешали им после загранки привозить их сюда или нет. Не уверен

- Что-то закупалось НАМИ и автозаводами для изучения передового опыта и тестов

 

Каналы притока машин были в общем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё были "штучные акции" - подарки Вождю(ям)

или к примеру 1му человеку в космосе - Юрию Гагарину много чего и кто подарил, а осталась у него лишь "Манта"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо! в общем машин было очень много, а как дела обстояли с запчастями, я конечно понимаю что волгAские делали в помощь :13:( у меня был олдс дельта 88 на волгAвских агрегатах, жуть конечно страшная...  :13: но зато доступно  и не прихотливо  :11:)....но все же оригинальных З/ч нельзя было достать???  и как обслуживали, чинили в АА все же на электрики??? :5:

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто побогаче и со связями тот на сервисе УПДК, там все было, но дорого

Кто-то, кто часто мотался в загранки и моряки волокли все оттуда

Остальные колхозили кто как мог.

Что-то могли выточить, сделать по образцу на заводах оборонки, тогда еще были токари. фрезеровщики и классные слесаря (то что сейчас вымерло как класс)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да масса была вариантов

 

- Моряки привозили

- Артисты привозили (балет большого итд)

- Журналисты после окончания загранкомандировки привозили свои машины сюда (Это дело кстати пробил зятек Хрущева Андрей Аджубей через Никиту чтобы притянуть себе ягуар. До этого у журналистов такой синекуры не было)

- Машины посольств и уехавших дипломатов продавали через УПДК (назад их после СССР никто никогда не вывозил)

- Насчет мидовских дипломатов не уверен разрешали им после загранки привозить их сюда или нет. Не уверен

- Что-то закупалось НАМИ и автозаводами для изучения передового опыта и тестов

 

Каналы притока машин были в общем!

Дипломаты привозили, но чаще они везли советские же машины экспортные (по крайней мере из Европы часто привозили дизельные Волги).

Ещё были торгпредства, различные представительства - например Аэрофлот во всех странах, куда выполнял регулярные рейсы, держал своих инженеров/механиков. После длительных командировок (свыше полугода) они могли привозить машины, как моряки. У меня недалёко от дома была общага аэрофлотовская - около неё всегда иномарки стояли, правда в основном скромные европейки или японки...

Изменено пользователем dmk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти совок, почти Россия  :) 
Киев 90е
ae2cec8755d8.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  мне отец рассказывал что в 90е у нас в Воронеже36 было очень-очень много АА :2:! и купить такой авто можно было, если перевести на нынешние деньги тысяч за 5 :11:... какие то авто были в оригинале, но основная масса были конструктора на волгАвских и даже Москвичевских агрегатах :17:( у нас в Воронеже36, лет 8 на зад продавали Понтиак Каталина Вагон года 75-76 с БТРовсим мотором и КПП не пойми от чего)    в основном люди старались избавится от них  т.к не было возможности достать з/ч, а переделывать под волгу много мороки и накладно (проще купить волгу). АА были мало кому не нужны((((

буквально год назад я купил себе еще один АА ,Понтиак Тепест Леманс 1963года на волгАвских агрегатах у него даже передняя балка и подрамник переварен под мотор от 21 волги, и мост стоит от 21 волги  :5: в общем общее состояние авто хлам, хочу сделать из него рат лук :2:

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне отец рассказывал что в 90е у нас в Воронеже36 было очень-очень много АА :2:! и купить такой авто можно было, если перевести на нынешние деньги тысяч за 5 :11:... какие то авто были в оригинале, но основная масса были конструктора на волгАвских и даже Москвичевских агрегатах :17:( у нас в Воронеже36, лет 8 на зад продавали Понтиак Каталина Вагон года 75-76 с БТРовсим мотором и КПП не пойми от чего)    в основном люди старались избавится от них  т.к не было возможности достать з/ч, а переделывать под волгу много мороки и накладно (проще купить волгу). АА были мало кому не нужны((((

буквально год назад я купил себе еще один АА ,Понтиак Тепест Леманс 1963года на волгАвских агрегатах у него даже передняя балка и подрамник переварен под мотор от 21 волги, и мост стоит от 21 волги  :5: в общем общее состояние авто хлам, хочу сделать из него рат лук :2:

Это оранжевый что-ли?! Тот что на крыше контейнера стоял?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, на контейнере там по большей части остатки :17: и мотора нет..

.......

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...