ur543345 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У Каприсов с gen 1 - подача из впускного коллектора, через канал который соединяет головки, а сбрасывается в радиатор У Каприсов gen 2 - из помпы и в помпу возвращается, правда как-то ещё сообщается с расширительным бачком нужна схема охлаждения и проверять как и У Каприсов с gen 1 - подача из впускного коллектора, через канал который соединяет головки, а сбрасывается в радиатор У Каприсов gen 2 - из помпы и в помпу возвращается, правда как-то ещё сообщается с расширительным бачком откуда течет по нормальному при любом морозе через 5 минут начинает теплый воздух гнать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 А вот я полагаю, что мотор моего Каприса L99 прогревается долго, при исправном термостате и холодном радиаторе. После прогрева конечно печка греет, но стрелка поднимается весьма неохотно. Наверное завтра поставлю изолоновую затычку в радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Сам держал обороты потому што на арабах нет прогрева. То есть, мозгам плевать на температурный датчик, они не проводят коррекцию смеси и оборотов по температуре? Видимо так и есть. Но если снять разъём с датчика Т, то машина отказывается заводится, в любую погоду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну вот сам себе и ответил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну вот сам себе и ответил Что-то я не понял, вывода? Что действительно арабы не имеют прогрева или чё? PS вчера заменил датчик Т на новый АЦкийДелко, прогрева тоже не обнаружилось.. PPS ну и наблюдения других владельцев арабов подтверждают, мою догадку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Что такое прогрев? Коррекция и качества и целевых ХХ по температуре есть. Или тебе хочется, чтобы он до 70 градусов полторы тысячи на ХХ держал? Боюсь, тогда ты его остановить рабочими тормозами не сможешь. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Что такое прогрев? Коррекция и качества и целевых ХХ по температуре есть. Да. Всё так и есть, но для чего он? Для прогрева О2 датчика, так его нет.. Или для прогрева катализатора, которым также не оснащён араб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Для того, чтобы холодный мотор с тупой системой питания мог везти тушу автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Да. Всё так и есть, но для чего он? Для прогрева О2 датчика, так его нет.. Или для прогрева катализатора, которым также не оснащён араб. Датчик кислорода пока холодный НЕ РАБОТАЕТ. Т.е. абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Видимо так и есть. Но если снять разъём с датчика Т, то машина отказывается заводится, в любую погоду коррекция смеси по градусу, есть всегда. Или тебе хочется, чтобы он до 70 градусов полторы тысячи на ХХ держал? Боюсь, тогда ты его остановить рабочими тормозами не сможешь. не бойся, удержит. Да. Всё так и есть, но для чего он? Для прогрева О2 датчика, так его нет.. Или для прогрева катализатора, которым также не оснащён араб. чтоб богатая смесь долетала до цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот ТС пишет про новый термостат. но новый термос совсем не равно хороший. я этой осенью менял термос, что и ТС, только делал это када было условно тепло. варил я термосы с фанатизмом. два станта, бехр и два моторкрафта. все заявлены на 195-197F. так вот господа, это "цирк на дроте", все термостаты открывались с разной скоростью и на разную высоту. температуру в 92С определял по волговскому датчеку. победил моторкрафт трёхлетней давности. быстрая работа на окр/закрытие. и не оставался полуотрытым при просто горячей воде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Что такое прогрев? Коррекция и качества и целевых ХХ по температуре есть. Или тебе хочется, чтобы он до 70 градусов полторы тысячи на ХХ держал? Боюсь, тогда ты его остановить рабочими тормозами не сможешь. во-во, градусов до 70 и молотит на полторашке, точно. Еще богатит, хад, а опосля движения капот отрываешь - а об, сцобака, свои 650 молотит... как победить при исправном датчике непонятно и лень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Датчик кислорода пока холодный НЕ РАБОТАЕТ. Т.е. абсолютно. Ну и причём тут это?! коррекция смеси по градусу, есть всегда. Я не спорю! Она присутствует, в холода машина держит около 800-900 оборотов (это конешно на глазок, ибо какой-то хад сломал мой модный стробоскоп! О точна! надо сканером сёдня поглядеть). Суть вопроса была не в том, есть ли коррекция смеси и оборотов ХХ в зависимости от Т, а в том есть ли у арабской машины режим closed loop? нужен ли он ей ваще? Или я просто не понимаю? чтоб богатая смесь долетала до цилиндров. Для того, чтобы холодный мотор с тупой системой питания мог везти тушу автомобиля Дык вот я и думаю, что ИМЕННО благодаря отсутствию особого режима, при котором ECM впрыскивает больше топлива и приоткрывает сильнее клапан ХХ, мой Драндулет и не заливает цилиндры и не встаёт колом при температуре -35 -38.. Машин ОТЛИЧНО просто ИЗУМИТЕЛЬНО справился с двумя неделями морозов до -40 градусов. Причём заводился Каприс всё это время в точности как летом! на 1 секунде вращения стартером. Если машина стояла на морозе более 6часов, то запускалась, чуть тяжелее - не на первой секунде, а в начале второй! Проблема только в том, что субъективно машина стала дольше греться! 2 Delvo "Вы всё ещё кипятите?..." а просто езжу. Я свои термостаты откипятил ещё на Понтиаке 5 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Ви-таки стали удивляться, чито у Вас мащина стала дольше грется при -40 в отличие от -20? Ви-таки тоже заметили этот казус? Мне, мой знакомый сергей, сказал, чито у него таки незавелся ланцер, и он его-таки поволок в сервис. У ТБИ ломаццо в общем-то нечему, и в отличие от распределенного впука, он свечи не заливает, ну типа вотъ http://www.youtube.c...SKZBoPz9w0&ns=1 Там видно? а то чота намудрил я... Зы. в -38(по градуснику встроенному) заводился так-же И надо отдать должное, древняя прульная тавота раум, заводится тоже без проблем. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Закрытой петли у араба нет путем установки заоблачной температуры перехода в нее. Desired idle я не знаю, зависит ли от температуры, и какой приоритет в мозгах у каналов регулировки по дросселю и по смеси, это к LeeZooN'у, коррекция смеси по температуре есть всегда, от открытости/закрытости петли не зависит, мы сейчас не про обратную связь, а про таблички. Чтобы быстрее грелось, не молотите на холостых, завели-ручник-"1" - пошел сметать снег о отскребать лед, закончил - ручник снял и поехал, без фанатизьма, постепенно переключая коробку в более высокий режим. ПОд нагрузкой оно живее греется все-таки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Ви-таки стали удивляться, чито у Вас мащина стала дольше грется при -40 в отличие от -20? Ви-таки тоже заметили этот казус? Мне, мой знакомый сергей, сказал, чито у него таки незавелся ланцер, и он его-таки поволок в сервис. У ТБИ ломаццо в общем-то нечему, и в отличие от распределенного впука, он свечи не заливает, ну типа вотъ http://www.youtube.c...SKZBoPz9w0&ns=1 Зы. в -38(по градуснику встроенному) заводился так-же Я заметил разницу между морозами 2-3 годичной давности и морозами этой зимой. Что касается, того что TBI не заливает. Года 2 назад я на своём Каприсе залил свечи прям очень хорошо! с заднего сальника бенз потёк! После выкручивания свечей бензин можно было из них обратно в бак сливать.. Но тогда дело было в дохнущем стартере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Плюсую. ТБИ умеет и любит заливать свечи, в том случае, если запуску мешает что-то еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Дим, Ты маниаг, нустопудово!!! Всего-лишь один "отжиг" сожрет все твои "сбережения". иль нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Мля, ну ёптыть, всё, что более- менее работает у вас летом, повернётся к вам жопой зимой. В самую лютую стужу. Деццкий сад ей-богу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Закрытой петли у араба нет путем установки заоблачной температуры перехода в нее. Desired idle я не знаю, зависит ли от температуры, и какой приоритет в мозгах у каналов регулировки по дросселю и по смеси, это к LeeZooN'у, коррекция смеси по температуре есть всегда, от открытости/закрытости петли не зависит, мы сейчас не про обратную связь, а про таблички. Чтобы быстрее грелось, не молотите на холостых, завели-ручник-"1" - пошел сметать снег о отскребать лед, закончил - ручник снял и поехал, без фанатизьма, постепенно переключая коробку в более высокий режим. ПОд нагрузкой оно живее греется все-таки. Явно вы не видели нашей зимы Какой лёд на стёклах!? если он там с осени остался, то его молотком только отдалбливать. Да и выходить из машины - ПОЛНАЯ жопа (в машине хоть и холодно, но воздух стоит на месте) Под нагрузкой, да - лучше, но пока двигатель не прогреется, я стараюсь коробку не трогать и вообще не двигаться, ибо перемерзает всё включая тормозуху! бл Да и самому ледяной руль даже в варежках держать невозможно. Ладно ща надежда на то, что эти чёртовы холода кончились.. Народ потянулся на пляж. Вон maxpro купаться сёдня собрался, я сёдня прям шорты напялил - А чё!? -24 АЖНО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Плюсую. ТБИ умеет и любит заливать свечи, в том случае, если запуску мешает что-то еще У ТБИ два состояния, оно либо работает, либо нет, при чем это видно визуально. а вот что может помешать его запуску,(совсем) ну я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Приезжай к нам в гости-тут ташкент - всего -14 То Зопух - дядь Саш, я чет ничего не понял)) EDIT - про ТБИ понятно, а выше-нет)) И ваще это оффтоп)) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Явно вы не видели нашей зимы Какой лёд на стёклах!? если он там с осени остался, то его молотком только отдалбливать. Да и выходить из машины - ПОЛНАЯ жопа (в машине хоть и холодно, но воздух стоит на месте) Под нагрузкой, да - лучше, но пока двигатель не прогреется, я стараюсь коробку не трогать и вообще не двигаться, ибо перемерзает всё включая тормозуху! бл Да и самому ледяной руль даже в варежках держать невозможно. Ладно ща надежда на то, что эти чёртовы холода кончились.. Народ потянулся на пляж. Вон maxpro купаться сёдня собрался, я сёдня прям шорты напялил - А чё!? -24 АЖНО! Я пока читал, уже замёрз нафиг))) Неее, уж лучше вы к нам, у нас тут всего-то -20 а где депутаты напердели -15. Приезжай к нам в гости-тут ташкент - всего -14 То Зопух - дядь Саш, я чет ничего не понял)) EDIT - про ТБИ понятно, а выше-нет)) И ваще это оффтоп)) Я тоже нихрена не понял, чек личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 2 Delvo "Вы всё ещё кипятите?..." а просто езжу. Я свои термостаты откипятил ещё на Понтиаке 5 лет назад. к чему тада создавать темы если всё знаешь, а ОНО как-то заводится, как-то переключает и как-то греет? зы автар вот с чего ты взял что у арабов нет прогревочных оборотов? а? конечно среднегодовая температура в тех же Эмиратах за +20С, но в январе может выпасть снег и около нулевая темп. нередкость. и что в новой машине люди сидят на прогреве жмут тапку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 зы автар вот с чего ты взял что у арабов нет прогревочных оборотов? а? конечно среднегодовая температура в тех же Эмиратах за +20С, но в январе может выпасть снег и около нулевая темп. нередкость. и что в новой машине люди сидят на прогреве жмут тапку? Вы читаете только последний пост? или как? Прогрев нужен отнюдь не для того чтобы согреть водятла и пассажиров. А взял я это с того, что владельцы арабов (арабских Каприсов в частности, так как другие машины могут быть по другому оснащены) ещё не один не признался, что у него есть прогрев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.