NoPrO Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Блин. ТБИ при правильном УОЗ не закидывает свечи. ТБИ при уходе заводится при любых t за бортом. 5.7 нужно прикрутить ретро-фит шняжку - пустить слив с печки в помпу. Там спец заглушка(на новорежимных моторах). А не в радиатор. И будет вам счастье. з.ы. вы тут все плачите - холодно голодно...а у меня на залупомобиле ручки кпп нет, руль без оплетки - как жеж я то езжу, без варежек перчаток голый метал кручу?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 смотрите какая штука есть http://www.usa-auto.ru/i13446F1993.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 смотрите какая штука есть http://www.usa-auto....13446F1993.html Оно у меня есть с завода, тока пользоваться не удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 смотрите какая штука есть http://www.usa-auto....13446F1993.html Оно у меня есть с завода, тока пользоваться не удобно у меня тоже есть. я и говорю что это штатная деталька. А почему пользоваться не удобно? акам съедает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Она от розетки 110вольт работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Она от розетки 110вольт работает а я ходил вокруг нее и думал, куда она втыкается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Блин. ТБИ при правильном УОЗ не закидывает свечи. ТБИ при уходе заводится при любых t за бортом. 5.7 нужно прикрутить ретро-фит шняжку - пустить слив с печки в помпу. Там спец заглушка(на новорежимных моторах). А не в радиатор. И будет вам счастье. з.ы. вы тут все плачите - холодно голодно...а у меня на залупомобиле ручки кпп нет, руль без оплетки - как жеж я то езжу, без варежек перчаток голый метал кручу?! По печке напрямую в помпу подтверждаю! После колхоза радиатора от астро вэна на черный каприс пришлось втыкать печку сразу в помпу, как мне показалось печка стала горячей процентов на 30! Изменено 24 декабря, 2012 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2012 .5.7 нужно прикрутить ретро-фит шняжку - пустить слив с печки в помпу. Там спец заглушка(на новорежимных моторах). А не в радиатор. И будет вам счастье. з.ы. вы тут все плачите - холодно голодно...а у меня на залупомобиле ручки кпп нет, руль без оплетки - как жеж я то езжу, без варежек перчаток голый метал кручу?! Точна! Отличная идея, у меня на помпе заглушка есть под это дело.. осталось только фиттинг, где-то слямзить у меня руль тоже без оплётки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 осталось только фиттинг, где-то слямзитьподходит сантехнический ежели чего 1 во одын Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2012 подходит сантехнический ежели чего 1 во одын Вы што! Это не наш метод!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 подходит сантехнический ежели чего 1 во одын Вы што! Это не наш метод!! хорошо, ставьте амуруканский сантехнический)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Раз пошла такая пьянка - а допустимо ли вообще перекрывать поток охлаждайки на печку? Временно, например на время прогрева мотора с брелка сигнализации. Тоже мотор греется долго, думаю именно изза печки (обратка тоже идёт в радиатор) - к тому же жиклёр на выходе на печку (из впускного коллектора) был когда то удалён. Может киты готовые есть для примера? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем vlad73 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Раз пошла такая пьянка - а допустимо ли вообще перекрывать поток охлаждайки на печку? Временно, например на время прогрева мотора с брелка сигнализации. Тоже мотор греется долго, думаю именно изза печки (обратка тоже идёт в радиатор) - к тому же жиклёр на выходе на печку (из впускного коллектора) был когда то удалён. Может киты готовые есть для примера? На РоудМастерах ставился кран (вакуумный) который поток в обход печки пускал. На Блэйзерах ХЗ, мож у Джимми было такое Ну и от Роудмастера можно приколхозить - как родное будет Хотя я так думаю, что потоку совсем не обязательно идти через печку. Можно и перекрыть совсем.. НО чёт не уверен, надо схему поглядеть Изменено 25 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) при закрытом термостате жидкость циркулирует по малому кругу. Печка - это плюс минус 1л антифриза. Смысла его перекрывать зимой для ускорения прогрева нет. на буцике эта фишка была для того,чтобы испаритель кондиционера не подогревался радиатором печки лееетом. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.