Перейти к содержанию

Обмен мидсайз-SUV на фуллсайз-пицкуп.


Эйх

Recommended Posts

На сикеях с вортеком 5.7 '88–'95 210лс, в '96 было 250, а '97-'99 - 255.

Там ТБИ скорее всего, судя по году.

Наверное, как на субурбанах - сил 190.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемые сэры, поскольку имею в наличии дальтонию в лёгкой форме, подскажите, пожалуйста, меня глючит, или данный МОПАР - РОЗОВЫЙ (фото 2 и 6)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вряд ли кто-нибудь всерьёз задумается о таком обмене. Я б не стал, по крайней мере: пикап - слишком осознанная и обдуманная покупка, чтоб вот так взять и махнуть на Эксп.

А вообще, сам когда-то стоял перед таким же выбором. Сложно будет найти неуезжанный трак в данном бюджете. Если за основу брать хорошее состояние, то будет либо монопривод, либо однорядка, либо год лохматый.

 

ГЫЭМ, судя по акценту на семь тысяч налога, в категории ЦЭ прописан...

А разве есть связь между категорией ТС и налогом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тип ТС "бортовой грузовой" вне зависимости от категории налогооблагается более гуманно.

Нарисованные 148 коней у аналогичного 5.7 ТБИ при постановке не правили.

Скамейка у экстендед-кэба сзаду вполне комфортная, если б не стекло у затылка - вообще всё здорово былоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вряд ли кто-нибудь всерьёз задумается о таком обмене. Я б не стал, по крайней мере: пикап - слишком осознанная и обдуманная покупка, чтоб вот так взять и махнуть на Эксп.

А вообще, сам когда-то стоял перед таким же выбором. Сложно будет найти неуезжанный трак в данном бюджете. Если за основу брать хорошее состояние, то будет либо монопривод, либо однорядка, либо год лохматый.

 

Сам понимаю, что кучи вариантов не будет, но хотя бы пара человек, которым нужно что-нибудь поменьше/не нужен пикап/куча машин в семье, а жене (сыну, дочери, собаке) велик какой-нибудь субур и нужен мид таки найдётся, ящитаю.

 

С пикапами сейчас вообще бида - в ЛЮБОМ бюджете практически нереально найти годный вариант - либо совсем новьё (которое мне нифига не хочется), либо всё ок, но двигло овощ, либо нетаможено. Причём бида прододжается уже несколько лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это с любыми машинами сейчас так, не только с пикапами. Всё, что свежее и ещё не гнилое - оно с завода идёт одноразовой конструкции, а стоит как самолёт, особенно если интересная машина. Всё, что в былые времена сделано было - уже старое, в России в 90% случаев ушатано в хлам, редкие достойные экземпляры стоят как самолёт опять же. А из-за бугра ничего достойного не притащишь - спасибо любимой власти с её неисчерпаемыми идеями отжима бабла у населения... А то, что притащить можно - всё равно одноразовое жестяно-пластиковое унылое изделие по цене самолёта. На самолёты пора переходить, что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на Douglas DC-3 перешёл, кстати. Ну или на АН-2 на крайняк. Только процедура получения самолётных прав длится и стоит столько, что как-то это не айс. А ещё хранение и обслуживание, а ещё куча всякого головняка........продолжу-ка я искать пицкуп.

 

Как говорится, искать, надеяться и верить, найти и мигом всё обсерить

 

Кто купил зелёный квадкэбистый мопар рогатый?! Только я его навострился посмотреть, блжд...

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сей фордец оказался с 5.4. Знает про него кто чего? А то вновь город Киров манит меня...

 

поручень для реднеков зачетный

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки.

 

Нарыл чутку истории жизни этого гыэма.

Стало понятно, куда делись молдинги, эмблемы с жёппы, и почему такая цветовая схема оригинальная.

 

Стало непонятно, нафига

а вот раму - решил хозяин просто ну очень экономно заантикорить - мы её быстро в 4 руки зачистили щетками, обезжирили бензином и быстро сантикорили (даже без подкузовного участка рамы), 4 руки с металлическими щетками быстрее в 2 раза чем 2 руки с болгарками

 

Алсо, Пумбарс в каментах детектед.

 

 

Поднарыл ещё гыэмов

 

РАЗ ГЫЭМ

 

ДВАС ГЫЭМ

 

Но они оба дизельные. Бида-бида.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тред ворвался Капитан Очевидность? :8:

 

На самом деле это очевидно же, но кому как, а мне нужен именно грузовик, содержащий в себе хотя бы латентную шестиместность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну типа того :)

 

Если грузовик нужен что бы "говно" (условно назовем это говном) на дачу возить, или мото в кузове тогда вопросов нет.

 

На F-серии лично меня напрягают рессоры сзади, так как АМ-траки и так комфортом не блещут, а на рессорах так это вообще пипец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если грузовик нужен что бы "говно" (условно назовем это говном) на дачу возить, или мото в кузове тогда вопросов нет.

 

На F-серии лично меня напрягают рессоры сзади, так как АМ-траки и так комфортом не блещут, а на рессорах так это вообще пипец.

Да, мне как раз нужно возить говно и мото. И говномото. И мотоговно. И вообще. я опять не выпил свои таблетки

 

Меня, наоборот, рессоры отчего-то радуют. Вот сейчас у меня маленькая городская машинка с полностью независимой подвеской - я хочу обратно на рессоры, блжд! Морда фиг с ней, там даже мост не обязателен, но хотя бы назад рессоры пусть вернутся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда вопросов нет.

Сам полирую на пекапы, особоенно на HD, но комфорт КВ поменять на трясучесть не могу.

 

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тред ворвался Капитан Очевидность? :8:/>

 

На самом деле это очевидно же, но кому как, а мне нужен именно грузовик, содержащий в себе хотя бы латентную шестиместность.

Если абсолютизировать идею, довести её, так сказать, до сферической формы и поместить в вакуум:

post-11-12508806968911.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тред ворвался Капитан Очевидность? :8:/>

 

На самом деле это очевидно же, но кому как, а мне нужен именно грузовик, содержащий в себе хотя бы латентную шестиместность.

Если абсолютизировать идею, довести её, так сказать, до сферической формы и поместить в вакуум:

post-11-12508806968911.jpg

Бескапотнег же :15:

Хотя от СОЕ я бы не отказался. Да и кто бы отказался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автосалон, конечно, но всё-таки красавцы. :p

http://cars.auto.ru/...968-782167.html

http://cars.auto.ru/...07214-6c93.html

http://cars.auto.ru/...25012-8af9.html

З.Ы. Хоть и форт... :5:;)

 

У всех троих на первой фотке на заднем плане ад и израиль детектед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нарыл ещё такой вот ГЫЭМ, но там, как я понимаю, хозя меняться желанием не горит, да и хз, сзади скамейка или стюардессовские сидушки.

Ну, я его таки посмотрел.

Состояние - "чууууууууть-чуть не законченый проект".

Варился-красился в мае прошлого года, железо в целом живое, но по краям арок уже имеются вздутия, по лкп мелкие царапинки, кузов надо либо обрабатывать тем же хитропридуманым составом, которым его обрабатывали когда он варился, либо положить туда уже бедлайнер. Аморты по кругу мокрые, их однозначно менять. Всяческие сайленты и прочие резинки в подвеске менять однозначно, ибо их при покраске "оживили", шоп занидорага. Резину менять сразу - на данный момент BFG AT, что там стоят, являются сликами. Двигатель работает нормально, свистит подшипник генера (не посвистывает, а именно свистит). Коробка перетыкается вроде ровно, но при езде в 4H даже по прямой - пинается. Рулевое перетрясать сразу - рулевой вал мокрый (хотя ничего ниоткуда вроде не течёт и не капает), гур шипит в крайних положениях. Лобовое треснуто прямо перед водителем, хозя говорит, что это был камень, может и правда, трещина вертикальная. Кондей не работает, классически "наверное, только заправить". Салон подколхожен чёрным ковролином, а точнее им обтянут центр торпеды (там однодиновый мафон, стоковый мафон на своём законном месте) и низ дверей (там дичайшие постаменты под колонки), за водительским сиденьем стоит трапециевидный сабвуфер и занимает почти половину места для ног сзади, отвалился подлокотник на левой двери. Доки смотреть уже не стал, ибо понял, что вариант ни разу не мой. Меняться хозя ни на что не хочет, торговаться не готов вообще.

 

Вариант не самый плохой, но машине нужна капитальная и вдумчивая настройка цены.

 

Чойта, кстати, с вариантами совсем швах. Я тут, понимаешь, готов ездить и смотреть, а некуда и нечего...

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чойта я смотрю эволюция схожая.... сначала мидл, потом фулл, затем лайт трак.... и наконец приходим к апогею что это должен быть средний или тяжёлый трак с цифрой 250 или 2500 и выше...

Понимаю терзания, потому как сам в своё время прошёл этот путь... и двигаюсь по нему поныне.

Для себя всё же определи постулаты использования трака, покрытие и назначение, только не лукавь для себя. Задай ТТХ, нижние границы кол-ва людей, объём груза и покрытие.

От себя скажу, нужно "выкурить" ни один сайт и пообщаться со множеством владельцев подобных машин. Узнать слабые и сильные стороны, по мне так чем проще электроники и побольше железа и объёма соляра мотора так мне лучше, то что на мешалке и проще в обслуживании то для настоящих мужчин, всё остальной жалкое подобие авто, тем более трака.

Со своим же трахаюсь и меня это не напрягает, потому как в дальнейшем большой безремонтный пробег и безопасная эксплуатация.

 

И ещё, парни, считающие что рессорные траки жёсткие А КАКИЕ ОНИ НАХРЕН ДОЛЖНЫ БЫТЬ?????? это вам не торсионная подвеска и большой вес как на БМП или БТР, ЭТО РЕССОРА! кому не нравится идёт дальше кататься на экспах, навиках и эскалейдах.... только не забываем, что это паркетники точка

Выход есть, ставить пневму и разгружать рессоры, хотя бы задние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, для себя я таки определил. Назначение - эвридей, смешанный с перевозкой грузов (мотоциклы, стройматериалы, всяческие шкафы и диваны и прочая неведомая фигня, которую жалко набросать в чистый уютный багажник с обивкой) по нифига не идеальным дорогам (говен минимальный минимум, разве что веселья ради, но спарку всё равно отвергаю - не такие тяжёлые у меня грузы), эксплуатация круглогодичная, иногда неближние поездки с грузами (например, урал с коляской в кузов, 600км в одно сторону от DC, столько же обратно). Минимальная пассажировместимость - 5, лучше 6. С ТТХ тоже уже определился, ближе к первому сообщению было. На мешалке ездить умею и люблю, но в этом нашем Default_City не хочу вообще. Дизел отвергаю, ибо знаком с некоторыми аспектами их обслуживания и эксплуатации. На 250/2500 и выше посматриваю, но с вариантами бида, впрочем, как и с 150/1500.

Жёсткость рессорных траков обычно упоминают люди, пытающиеся ездить на них как на легковых машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...