Перейти к содержанию

Обмен мидсайз-SUV на фуллсайз-пицкуп.


Эйх

Recommended Posts

По мне так, если стоит выбор между доджём, шеви или форд, выбрал последний. Додж, более дорогой в обслуживании, сильверады не нравятся электронной педалью, форды по нраву простотой в обслуживании и недорогим ценником на железо. Брать атмосферный дизель на механике, дубль кэб с кузовом 2,5 метра, в моём случае это 6-метровый трак, нужен ли тебе такой?

Чтобы было понятно как на таком кружить по Москве, обратись к Армену ака Аммиак, у него кажись 86 г. но с бензином и автоматом, он ведёт размеренный и неторопливый образ жизни отсюда и неспешное перемещение по Москве и округу, думаю что единственное огорчение это затруднительная парковка, но имеется неоспоримый плюс! что данный автомобиль эвакуируют(если смогут :9: ) в числе последних :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если б было из чего выбирать - выбор бы таки стоял аки мороз на Крещение, а так - рассматриваю все сколь-либо любопытные варианты.

Дизеля лично мне не нравятся морокой с ТНВД/мозгами/сепараторами/перегревом/стартёром/солярой/антигелями/вебастами/форсунками/завоздушиванием/и прочая прочая прочая. Ну и плюс нормального ДТ-то и в DC днём с огнём, а по мере удаления оно всё больше и больше похоже не на ДТ, а на СОЛЯРУ. Хотя, при наличии CB-рации можно невозбранно покупать соляру у дальнобойщиков занидорага, это да.

Механику я нежно люблю и дичайше котирую, но на эвридее она лично мне не нужна совсем никак, ибо почти 14 лет эвридеил по этому самому городу на механике. Хватит. Надоело.

Хтоничный говнолаз или лютый мускулькар для уикендов таки может быть с механикой, но эвридей - нет.

 

Как на таком кружить по DC мне прекрасно известно, не напрягает. Высказывание насчёт затруднительно парковки было правдивым лет так пять назад, сейчас же либо место есть и на него можно приткнуть хоть форда самосвал, либо его нет и даже смарт поставить негде.

Образ жизни у меня отлично подходит для владения пикапом, собсно, отчего я его и хочу.

Плорер для меня слишком мелок и шустр (ничего не влезает, всё пачкает салон, штрафы от камер задолбали уже).

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно. Я когда пикапа покупал, задачи были примерно такие же. Плюс стройка, минус мотоциклы. Так же, без грязи, потому обхожусь моноприводом.

 

Со своей стороны могу посоветовать не смотреть в сторону хеви-дьюти. Конечно, купив большой дизель, можно потом будет называть юзеров 1500-бензинок мальчиками, и проникаться адовым моментом напару с солярошным амбре, но для повседневной езды в городе не надо оно, кроме как в случае горячей приязни к нюансам конструкции.

Спарка? Это вообще для буксировки задумано. В наших дворах, да и порой на узких улицах, жопа шире морды - реальная проблема. Если нравятся классически формы дутых бортов, проще поискать степсайд. Кмк, на 96-03 Ф и четырёхсотых шевиках он вполне секси.

 

То, что мало стоящих вёдер в этом классе - нормальная ситуация. Я свой искал полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я наоборот продал пикап и купил Вэн. Мот поместится и это самое главное.кроссач на зайдет правда а спорт пройдет в задние ворота 120мм высотой.

Считаю автобус более универсальной машиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я наоборот продал пикап и купил Вэн. Мот поместится и это самое главное.кроссач на зайдет правда а спорт пройдет в задние ворота 120мм высотой.

Считаю автобус более универсальной машиной.

Смотрел на них, но повальная моноприводность бусов останавливает меня. Да, мне это надо нечасто, но регулярно. А колхозить полнопривод на бус - это таки проект, который совсем не нужен мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

выскажусь по поводу стройки и применимости пкапов к этому делу. Как строитель,столят,маляр и пр. считаю пикапы не сильно приспособленными к стройке и перевозке стройматериалов,диванов и шкафов..Это происходит из-за небольшой длины кузова. В средний кузов Рэма или Форда даже дверные коробки входят со скрипом,про кузова ренжеров и Л-200 я даже не говорю.Туда-только авоськи влазят...шкафы и диваны в кузове в дождь и снег превращаются в мокрые тряпки,а если уВас крышка пластиковая,то они туда просто не лезут,пока их не разберешь. Изделия длиной свыше 2,5 метров тупо торчат из кузова....ну ва вообще-то траки-это мания. ТОже хочу себе здоровый пикап,но РЕАЛЬНО прикинув ,что я получу от владения им,кроме удовлетворения хотелки,прихожу к выводу,что пока буду ездить и возить все на своем фордокирпиче Э-1. Он банально удобнее в жизни и намного УНИВЕРСАЛЬНЕЕ,чем пикап.

Изменено пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я не спорю, в однообъёмник можно тоже напихать кучу говнетса, но могу сравнить - вон, перевозили мы на ф150 тов.Перцовского мотоцикл урал с коляской. Закатили по доске мотоцикл, потом коляску, поехали. Неспешная и невдумчивая погрузка была безгеморройна и заняла минут 15 с перекурами и посиделками в кузове, разгрузка заняла ещё меньше времени, после разгрузки в кузове стало не лучше и не хуже, чем было.

 

Перевозил я на автомашине Hyundai Galloper мотоцикл урал с коляской. Потолок в машине высокий, салон немелкий вроде - урал с коляской таки влез в один приём, это да, но есть одно но. Мы заталкивали его туда почти час! Пришлось частично разобрать мотик (снять руль со стойками и заднее крыло) и разобрать нафиг коляску - снять корыто с рамы и отвинтить колесо. Для успешной фиксации всего этого в салоне было использовано 5 тросов, одно одеяло и одна куртка. Хоть я предусмотрительно постелил в багажник полиэтилен - мотоцикл засрал всё, включая потолок. Так как технология впихивания невпихуемого была уже отработана, разгрузка заняла всего 40 минут.

 

Вся соль открытого кузова сзади в том, что он не ограничен по высоте потолком (да и дверного проёма, в который надо вписаться, не зацепив ничего, у него тоже нет), что-либо помять, сломать или засрать в нём невозможно (так как там ничего нет), а если груз не лезет с закрытым бортом - есть бед экстендеры.

По поводу снегов и дождей - есть кунги и прочие тенты (вот пластиковые крышки, имхо, риальни бесполезны и нужны только для понта - типа сохраняют труе внешний вид пицкупа, но при этом дают дичайшее ограничение по высоте и не перевозятся в кузове же, как, например, тот же тент).

 

Тот же шкаф, который для засовывания в третий плорер надо разбирать, в пикапе тупо роняется на кабину и привязывается, либо вообще везётся вертикально, можно его обмотать полиетиленом, чтобы баребухов на него не насыпалось. Да, можно с тем же успехом запихать его плореру на крышу, но у пицкупов погрузочная высота как-то погуманней, и, опять же, можно грузить смело, не опасаясь ничего поцарапать.

 

В общем, ящитаю, что SUV риальни УНИВЕРСАЛЬНЕЕ, но за эту универсальность приходится платить геморностью перевозки грузов.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, для перевозки всякого барахла существует такой замечательный аффто как газэл, его можно купить, можно нанять занидораха, можно взять в прокат, например. Зачем любимый авто уродовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, ситуация: 31 декабря, отправляемся с моей по родственникам в гости, и попутно надо закинуть тестю шкаф (ну чтоб два раза не бегать) - брать газель на прокат и встречать на ней новый год? Весь день таскать за собой наёмную газель? Нет уж, если в машину груз влезает - газель для его перевозки не нужна. Если груз в машину не влезает - нужна машина побольше.

 

Другое дело, если машина - какой-нибудь родстер, мелкое спортивное купе, куда ничего не влезает, или какой-нибудь кадиллак, где и вздбзднуть стыдно.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, для перевозки всякого барахла существует такой замечательный аффто как газэл, его можно купить, можно нанять занидораха, можно взять в прокат, например. Зачем любимый авто уродовать?

 

Таки машина чтобы ездить на ней, тем более трак и вэн - можно и нужно возить на них

 

Эйх, тут товагищь с канады решил твою проблему:

 

This is unequivocally the oddest hybrid vehicle I have ever seen. It has the ass end of a Chevy van mated to the front end of a Dodge Ram pickup. It was pretty well done too. I didn't get a great look at it, but no obvious large gaps, splotchy fiberglass patching, bondo, or duct tape. So do they take it to a Dodge or Chevy dealer for repairs? The vehicle had Alberta (Canada) license plates, spotted in Downtown San Diego. I was on a bicycle in traffic and the light turned green, so this is the best pic I could do

 

244991804_b0f0323b1c_b.jpg

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, ситуация: 31 декабря, отправляемся с моей по родственникам в гости, и попутно надо закинуть тестю шкаф (ну чтоб два раза не бегать) - брать газель на прокат и встречать на ней новый год? Весь день таскать за собой наёмную газель? Нет уж, если в машину груз влезает - газель для его перевозки не нужна. Если груз в машину не влезает - нужна машина побольше.

 

Нанимаешь газэл, отправляешь по назначению, сам занимаешься своими делами, тем более 31 декабря.

Хотя это конечно не отменяет покупку тру пицкупа для души, особенно если очхочецца! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, ситуация: 31 декабря, отправляемся с моей по родственникам в гости, и попутно надо закинуть тестю шкаф (ну чтоб два раза не бегать) - брать газель на прокат и встречать на ней новый год? Весь день таскать за собой наёмную газель? Нет уж, если в машину груз влезает - газель для его перевозки не нужна. Если груз в машину не влезает - нужна машина побольше.

 

Нанимаешь газэл, отправляешь по назначению, сам занимаешься своими делами, тем более 31 декабря.

Хотя это конечно не отменяет покупку тру пицкупа для души, особенно если очхочецца! :11:

То есть, тесть пущай корячится, тащит этот шкаф, пока я в гостях сижу? Или грузчиков тоже нанять?

Вот с этого всё начинается. Сначала ты нанимаешь газель, потому что тебе неохота самому везти груз. Потом грузчиков, потому что это ещё и надо таскать. Потом домоработницу, потому что тебе лень прибираться в доме. Когда появляются дети - нанимаешь няньку - лень же. Становится лень ковыряться в собственной машине - нанимаешь механика. И всё кончается тем, что нанимается водитель. Всё ведёт к этому.

 

Как говаривал Святой Детройт - человек, не ездящий за рулём собственной машины (не имея на то веских причин - ну подорвался на мине там, оторвало руки, ноги и голову, типа того) - конченый человек.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну если ты не умеешь нанять газель с погрузкой/разгрузкой, и тебе оочень хочется заниматся фитнесом на свежем воздухе 31 декабря, когда у тебя и так дел по-горло, то наверное ты прав.

Перевозку этого шифонера, наверное можно передвинуть на пару дней назад, или вперед, не? Нужно усраться, но привезти эту хламиду( я так понимаю, что он не новый) именно 31 декабря! Тесть наверное очень рад, что ему любимый зять приволок дровишек, для растопки камина. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Как говаривал Святой Детройт - человек, не ездящий за рулём собственной машины (не имея на то веских причин - ну подорвался на мине там, оторвало руки, ноги и голову, типа того) - конченый человек.

Значит я конченый :17: , хотя я не знаю никаких ст. детройтов. Я имею веские причины. Надоело. В этом городе, уже лет десять как, нельзя просто сесть и прокатиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как строитель,столят,маляр и пр. считаю пикапы не сильно приспособленными к стройке и перевозке стройматериалов,диванов и шкафов..

Я как пользователь пикапа, у которого стройка, похожа, стала бесконечным удовольствием, скажу, что ни разу не встречал того, что не смог бытувезти в среднем двухметровом кузове. Проблемы кататься с открытым бортом, или укрыть груз не вижу. В то же время, в ежедневной эксплуатации авто не напряжно, и никогда не возникает выбора, что везти - пассажиров или груз: уезжает всё за раз.

Вэн? Это надо очень много заниматься грузоперевозками, или тащиться от именно автобусности и вместительности, чтобы каждый день ездить с вэновской поседкой и отсутствием капота. Да и с габаритами груза там проблемы посерьёзней, когда у тебя к грузу ещё пять пассажиров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данила..а какой уВас пикап?..ну что не возникает проблем с погрузкой чего бы то ни было?..высота борта не ограничивает объем погрузки доски илли фанеры? выше борта грузить не очень удобно?а? а зимой краска-грунтовка-лак не замерзает в кузове?..в то же время,если Вы электрик,то ,к примеру,как вы пекревезете на пикапе лестницу алюминиевую складную четырехметровку?..при поездке на дальняк зимой мне не кажется удобным заморозить весь багаж,включая кота ....это я к тому,что у каждого свои задачи и для меня пикап= гимор

Изменено пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я зимой ничего не делаю, в плане стройки. Крепить выше борта - проблема сродни езды с открытой задней створкой. Груз всё равно надо крепить, и высота строениня играет малую роль, ибо петли креплений всё равно внизу. Грузы длиной до 4 метров играючи возятся с открытым бортом, если нет допов специально для этих целей. Физически можно увезти до 5, но гаишники такие подвиги любят излишне сильно.

39626_original.jpg

 

А так - да, каждому своё.

 

 

Ну да ладно, пойду я отседова. Тут человек пикап ищет, а не совет да любовь и прочие сопли о практичности. Фридом форева, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вату возить - вот наш чемпион!

umr7-precrk-425x318.jpg

 

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Вэн? Это надо очень много заниматься грузоперевозками, или тащиться от именно автобусности и вместительности"

 

А я вот кивну на это) был вэн - салон "мягкий и пушистый", багажник тесный и маленький. всякие трубы/брова/туши млекопитающих не загрузишь. а вот теперь есть пикап. пассаржировместимости мало - кабина 2-3 места (а больше как оказалось и не надо), кузов 2 с лишним метра, все покрыто не шибко дорогим тентом (чтобы на трассе грязью не забрасывало). влазит много, едет бодро)

ну а вообще, да - каждому свое. на вкус и цвет все фломастеры разные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...