Перейти к содержанию

УОЗ. Значения.


Recommended Posts

Наконец обзавёлся шнурком ALDL. Подключил, работает.

Насторожил один показатель: Ignition advance. У меня на ХХ показывает 45.

Это что, угол??? Так он вроде до 14 должен быть...

Погуглил. Нашёл такую инфу:

 

 

if the actual ignition timing (basic ignition advance angle + corrective ignition advance or retard) becomes abnormal, the engine will be adversely affected. To prevent this, the ECM controls the actual advance so that the sum of the basic ignition and corrective angle cannot be greater or less then preprogrammed minimum or maximum values.

Approximately, these values are:

max. advance angle 35`-45`

min. advance angle 100-0

Если я правильно понял, то мозги не могут откорректировать правильно угол и начинают делать это заранее, чтоб мотор нормально работал. Только я не понял, это плохо? Тогда что с этим делать? Или это особенность системы управления моего двигла???

Разжуйте идиоту!!! :17::5:

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каким софтом декодируется ALDL ? точно правильный софт? я со своим январь-5 на лянче много разных ошибок в декодировании разными программами насмотрелся. И с коэфф 2 бывало и перепутывание полей.

Я не совсем в курсе - машина с трамблером (который можно покрутитьдля регулировки зажигания) или с кучей катушек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насторожил один показатель: Ignition advance. У меня на ХХ показывает 45.

Это что, угол??? Так он вроде до 14 должен быть...

14 это наверно предустановка, дальше мозги сами рулят.

но угол конечно великоват.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каким софтом декодируется ALDL ? точно правильный софт? я со своим январь-5 на лянче много разных ошибок в декодировании разными программами насмотрелся. И с коэфф 2 бывало и перепутывание полей.

Я не совсем в курсе - машина с трамблером (который можно покрутитьдля регулировки зажигания) или с кучей катушек?

Софт WinALDL. Все остальные параметры понятные и правильные. Машина с катушками. Есть у нас в городе сервис, в котором есть простенький сканер-кодочиталка, так вот когда я бодался с не едущей машиной (проблема была в катушках), их сканер как помню выдавал вообще 75. Так что думаю, что это просто такой параметр, с такими значениями. Вобщем, надо учить матчасть....

угол конечно великоват.

Самое интересное, что проблем с мотором практически нет: заводится, тянет просто замечательно. Слегка потряхивает, но это скорее всего из-за изношенных форсунок...

З.Ы. Да, поправлюсь: параметр правильно называется "spark advance", а не ignition...

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На данном этапе я бы стробоскопом проверил опережение зажигания- должно быть базовое 10 на холостых , примерно 35 на 3500. Возможно коммутатор не получает нормального управления адвансом от мозгов и работает в режиме только базового опережения. в инете где то натыкался на подробное описание взаимоотношений импульсов, коммутатора и мозга для GM HEI.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве идеи -- если машина с TBI, можно отключить от распределителя зажигания провод, по которому мозг корректирует (фактически, выдаёт) УОЗ. Этот же провод нужно отключать при начальной выставке распределителя -- он с разъёмом. При отключении этой линий, дистрибьютор будет использовать своё умолчание, которое будет сильно отличаться от выдаваемого компьютером, если он действительно выдает 45. А значит, мотор будет работать заметно хуже. Этим можно определить, действительно ли мозг выдает такое значение, или это неправильная расшифровка. Ну, чисто теоретически. Если я всё правильно понял.

 

А вообще, нужно обратить пристальное внимание на то, какой поток декодирует WinALDL. Запросто может быть так, что оно декодирует несколько другой поток, который отличается чуть-чуть, только в поле с УОЗ'ом, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное, что проблем с мотором практически нет: заводится, тянет просто замечательно. Слегка потряхивает, но это скорее всего из-за изношенных форсунок...

З.Ы. Да, поправлюсь: параметр правильно называется "spark advance", а не ignition...

поддерживаю рекомендацию проверить угол стробоскопом и сравнить с полученым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное, что проблем с мотором практически нет: заводится, тянет просто замечательно. Слегка потряхивает, но это скорее всего из-за изношенных форсунок...

З.Ы. Да, поправлюсь: параметр правильно называется "spark advance", а не ignition...

поддерживаю рекомендацию проверить угол стробоскопом и сравнить с полученым.

Хорошо бы, только меток на демпфере и на крышке нет... Мотор с распределённым впрыском, без трамблёра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю не трогать руками рабочий муханизм.

 

если бы управление зажиганием было в байпасе, то:

1. холостые качались +/- 200

2. была ошипка по Ignition Control

 

так же хочу заметить, что выкрутить зажигание раньше положенного моск не в состояниее, он может только сделать позднее (по кноку, температуре и т.д.).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю не трогать руками рабочий муханизм.

 

если бы управление зажиганием было в байпасе, то:

1. холостые качались +/- 200

2. была ошипка по Ignition Control

 

так же хочу заметить, что выкрутить зажигание раньше положенного моск не в состояниее, он может только сделать позднее (по кноку, температуре и т.д.).

недавно плотно занимался вопросом внедрения управления зажиганием от компа для стабилизации холостых- это дало слабо уловимый эффект. На моторе 5.7 GM.

Мозг в состоянии сделать зажигание и раньше и позднее базового, покурите соответствующую литературу.

Ошибка загорится только если подтяжки 5 В не будет на линии, по которой идут импульсы от мозга к коммутатору. Если коммутатор не реагирует на эти импульсы- будет отсутствие управления зажиганием .

 

На шкиве точно должна быть метка TDC

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю не трогать руками рабочий муханизм.

 

если бы управление зажиганием было в байпасе, то:

1. холостые качались +/- 200

2. была ошипка по Ignition Control

 

так же хочу заметить, что выкрутить зажигание раньше положенного моск не в состояниее, он может только сделать позднее (по кноку, температуре и т.д.).

недавно плотно занимался вопросом внедрения управления зажиганием от компа для стабилизации холостых- это дало слабо уловимый эффект. На моторе 5.7 GM.

Мозг в состоянии сделать зажигание и раньше и позднее базового, покурите соответствующую литературу.

Ошибка загорится только если подтяжки 5 В не будет на линии, по которой идут импульсы от мозга к коммутатору. Если коммутатор не реагирует на эти импульсы- будет отсутствие управления зажиганием .

 

На шкиве точно должна быть метка TDC

я тоже времени зря не терял и насильно переключал зажигание в байпас на НС и на 3.8. результат одинаковый - хх качается +- 200 около заданных оборотов. кроме того в байпасе модуль зажигания заземляет ignition control, что как раз таки мозг прекрасно видит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю не трогать руками рабочий муханизм.

 

если бы управление зажиганием было в байпасе, то:

1. холостые качались +/- 200

2. была ошипка по Ignition Control

 

так же хочу заметить, что выкрутить зажигание раньше положенного моск не в состояниее, он может только сделать позднее (по кноку, температуре и т.д.).

недавно плотно занимался вопросом внедрения управления зажиганием от компа для стабилизации холостых- это дало слабо уловимый эффект. На моторе 5.7 GM.

Мозг в состоянии сделать зажигание и раньше и позднее базового, покурите соответствующую литературу.

Ошибка загорится только если подтяжки 5 В не будет на линии, по которой идут импульсы от мозга к коммутатору. Если коммутатор не реагирует на эти импульсы- будет отсутствие управления зажиганием .

 

На шкиве точно должна быть метка TDC

я тоже времени зря не терял и насильно переключал зажигание в байпас на НС и на 3.8. результат одинаковый - хх качается +- 200 около заданных оборотов. кроме того в байпасе модуль зажигания заземляет ignition control, что как раз таки мозг прекрасно видит.

Это как это он замыкает когда ему отключили разъемом этот провод?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю не трогать руками рабочий муханизм.

 

если бы управление зажиганием было в байпасе, то:

1. холостые качались +/- 200

2. была ошипка по Ignition Control

 

так же хочу заметить, что выкрутить зажигание раньше положенного моск не в состояниее, он может только сделать позднее (по кноку, температуре и т.д.).

недавно плотно занимался вопросом внедрения управления зажиганием от компа для стабилизации холостых- это дало слабо уловимый эффект. На моторе 5.7 GM.

Мозг в состоянии сделать зажигание и раньше и позднее базового, покурите соответствующую литературу.

Ошибка загорится только если подтяжки 5 В не будет на линии, по которой идут импульсы от мозга к коммутатору. Если коммутатор не реагирует на эти импульсы- будет отсутствие управления зажиганием .

 

На шкиве точно должна быть метка TDC

я тоже времени зря не терял и насильно переключал зажигание в байпас на НС и на 3.8. результат одинаковый - хх качается +- 200 около заданных оборотов. кроме того в байпасе модуль зажигания заземляет ignition control, что как раз таки мозг прекрасно видит.

Это как это он замыкает когда ему отключили разъемом этот провод?

Тоже интересно стало как он на землю повиснет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как это он замыкает когда ему отключили разъемом этот провод?

очень странно видеть такой вопрос от человека, хорошо разбирающегося в электронике.

ignition control ему никто не отключает, а если отключить ошибка всё равно будет. шоб перевести в байпас надо оторвать bypass control.

 

 

Тоже интересно стало как он на землю повиснет.

Табакки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как это он замыкает когда ему отключили разъемом этот провод?

очень странно видеть такой вопрос от человека, хорошо разбирающегося в электронике.

ignition control ему никто не отключает, а если отключить ошибка всё равно будет. шоб перевести в байпас надо оторвать bypass control.

 

 

Тоже интересно стало как он на землю повиснет.

Табакки?

Ответ в стиле "сам дурак"? Нарисуй схему как там что замыкается на землю если разъем разъединить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как это он замыкает когда ему отключили разъемом этот провод?

очень странно видеть такой вопрос от человека, хорошо разбирающегося в электронике.

ignition control ему никто не отключает, а если отключить ошибка всё равно будет. шоб перевести в байпас надо оторвать bypass control.

 

 

Тоже интересно стало как он на землю повиснет.

Табакки?

Ответ в стиле "сам дурак"? Нарисуй схему как там что замыкается на землю если разъем разъединить.

Вот сам и нарисуй, если есть возражения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...