Привет Всем! Являюсь обладателем GMC YUKON 6.5TD. 96г,, ситуацию с перегревом - заменой так называемой помпой повышенной про-ти и двойным термостатом с Ebay решить не удалось(а продавец пишет поставьте наш кит и забудете про перегрев типа), стоит два эл.вентилятора БОШ от Волги, родной снял. Стоит наступить на педаль и температура сразу вверх. Летом в жару при интенсивной езде почти всегда 108-110 градусов, доходило и до 120, как победить не знаю(разве ток тошнить , не нажимая на тапку, не выше двух тыр оборотов). Три года подряд ломаю "супер надежную"(как мне говорили и читал в инете) коробку 4L80E. Два раза рвало аллюминевый поршень пакета директ, после второго раза заменил на металлический который с 97 года ставится(вместе с ним меняется ещё и самый нижний пружинный диск в пакете, первый раз не заметил что тама другой стоит-пришлось ещё лездь в коробас всё исправлять) А неделю назад сломал то, что ваще нихто походу кроме меня не ломал(как я понял), даж в магазинах сказали, что типа никогда и не было у них такой шняги(Спасибо Андрею, он нашёл б/у), а шняга та - это поршень задней тормозной ленты: выпал из него шток, который давит на ленту, разломив жопу того поршня на три части. Замечу, что все поломки происходили: 1- зимой, 2- на включённой пониженной и 3 - на задней передачи, ну и не совсем прогретой машине, Отсюда делаю вывод, что пониженной над пользоваться в акурат, при движении назад и нажатии на газ даже немного-обороты двигла резко подрываются больше 2000 об., что не получается сделать на повышенной передачи, отсюда резкий скачок давления (а оно на задней большое надо заметить, кстати эл.клапан сброса давл. менял еще в первый раз) и ОПА-пипец, приехал. Когда ток приобрёл сие чудо (2008г.) и пришла первая зима , то столкнулся с гемороем- машина переодически глохла и отказывалась дальше ехать, потом ни с того завадилась и ехала. Думал усилитель сигнала, про который писали выше-тот , что на ТНВД стоит и очень страдает от жары, оказался не он(позже он тож подох), а оказался блок управления двигла и АКПП- при определенной температуре пропадал управляющий плюс на всяку хрень, потом появлялся и так постоянно. Гемороился я с этим месяц, пока установил причину, прозванивал проводку, вешал контрольные лампочки на всякие провода чтоб поймать момент где что пропадает, короче -ASS, а нашол ваще пипец как: выезжая со своего двора заглох перекрыв всем и вся. под руку попался балон газовый с горелкой, схватив его зажог и направил на первое что попалось под "горящую" руку в злости, а попались мне эти самые мозги, которые уныло свисали на проводке из дыры где обычно стоит бардачок и О, ЧУДО-лампачки засветились и всё ожило. Потом я немного упростил операцию по воскрешению отказавших неожиданно мозгов, которые так и висели из бардачка в салон- в момент когда все случалось моги получали удар молотком, который теперь постоянно лежал у меня под правой рукой в кармане для компакт дисков, все оживало и я мчал дальше Потом еще ждал месяц пока с ЕБЭЙ придёт, Поиск косяка в родных мозгах с лупой в руках, фонарика и паяльника результатов не дал. Да кстати блок который стоит на ТНВД я сразу эксгумировал с родного места, когда начался геморой с отказом работы двигла и пересадил его на аллюминивый радиатор, а радиатор тот установил угадайте куда- в корпус воздушного фильтра на входе перед фильтром(чудно встал), так что его теперь тама принудительно и не слабо обдувает свежим воздухом.. Этим летом ещё накрылся оптический датчик внутри ТНВД, благо был запасной. Ещё поставил 3 года назад дополнительные пневмо подушки на зад, так как рессоры не айс, надо ток доп. рессиверы воткнуть для мягкости и систему автонакачки(которая лежит те-же 3 года в гараже). Короче развлекаюсь пятый год, но расстоваться что то жалко с ней, авто для души. Ездить надо каждый день, так что пришлось даже докатку(я так называю) в виде Оки взять, теперечи на ней по Москве ток и гоняю(что кстати оч удобней в нашей Золотоглавой и кстати намного быстрей),экономлю на усовершенствование GMC. Найти бы ещё способ систему охлаждения победить. Вот так!