Перейти к содержанию

Строю боббер на базе HD WLA 42


Andy

Recommended Posts

Я таки понимаю, что я тут нифига не авторитет, да ещё и фордовод, но насчёт автоколёс могу накидать кучу как матана, так и личных, субъективных наблюдений.

 

Вкратце - катастрофически влияет на развесовку и управляемость, я могу гарантировать это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Я таки понимаю, что я тут нифига не авторитет, да ещё и фордовод, но насчёт автоколёс могу накидать кучу как матана, так и личных, субъективных наблюдений.

 

Вкратце - катастрофически влияет на развесовку и управляемость, я могу гарантировать это.

Ну это ведь не спорт, а кастом, тут главное- не динамические и не ходовые качетсва :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я таки понимаю, что я тут нифига не авторитет, да ещё и фордовод, но насчёт автоколёс могу накидать кучу как матана, так и личных, субъективных наблюдений.

 

Вкратце - катастрофически влияет на развесовку и управляемость, я могу гарантировать это.

Ну это ведь не спорт, а кастом, тут главное- не динамические и не ходовые качетсва :5:

Об этом речь даже и не идёт (хотя при разговоре о боббере должна), тут речь о том, что оно просто обязано хоть сколь-либо внятно рулиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До того как мот был разобран, на нём проводились тестовые заезды. Рулилось внятно. Переднее хоть и было спицованное (от Цундапа) весило не меньше заднего автомобильного.

Далее по работе.

Изготовили мне новый шток сиденья, уже диаметра необходимого для совмещения с отечественным сальником, который планируется установить на верхний торец трубы рамы совместно с капролоновой направляющей втулкой. На нижнюю часть штока будет установлен капролоновый поршень. В остальном конструкция будет повторять заводскую.

Новый шток и родная система пружинения-

 

176904248.jpg

Родная система в разборе. От неё будут позаимствованы только пружины, остальное будет изготовлено заново. Стрелкой показана деталь которых штатно должно быть две. Видимо, вторая утрачена - у меня только одна.

176904373.jpg

Верхний торец трубы рамы штока сиденья имеет овальную выработку.

 

176904249.jpg

Но это не имеет значения , т.к. к этому торцу будет приварено кольцо для установки направляющей втулки и сальника. Но капролоновый поршень на конце нового штока будет скользить непосредственно по внутренней поверхности трубы рамы.

Для того чтобы понять степень выработки внутри трубы делаем на разной глубине контрольные замеры с помощью нутромера.

 

176904252.jpg

 

 

176904250.jpg

 

 

176904251.jpg

Замеры показали большую разницу в разных местах трубы. Вывод - необходимо с помощью ручной развёртки откалибровать отверстие в трубе на глубину хода нового штока сиденья.

Такой развёртки у меня не оказалось.... Пока пауза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭХХХ! трэш и угар! :11: Старая школа! если надо какие жалезки в МСК поискать,

свисни! у знакомых поспрашиваю! здорово что взялся! :{d :{d :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Антон!

Скоро отдифектую двигатель и напишу что надо. Но совершенно точно уже знаю что не хватает одного роликового толкателя в сборе (Чел, который мне всё типа делал себе мои 4 взял, а мне свои 3 положил). И ещё нет корпуса и втулки боковой подножки. По мелочам ещё много чего надо, по ходу работ отпишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, конечно есть. И я знаю какие. Просто вопрос цены и скорости получения. Вдруг Антон найдёт здесь быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, вопрос с задним колесом по рекомендации сочувствующих, решён безвозвратно в сторону спицованного колеса. Только что отдал на выколхаживание задний тормозной барабан. Оба колеса будут спицованные, но новодельные. Всё будет в лучших олд скул традициях. Колёсная тема будет освещена позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, вопрос с задним колесом по рекомендации сочувствующих, решён безвозвратно в сторону спицованного колеса. Только что отдал на выколхаживание задний тормозной барабан. Оба колеса будут спицованные, но новодельные. Всё будет в лучших олд скул традициях. Колёсная тема будет освещена позже.

Ураааа! я знал, надеялся и верил :7::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подводник ;) :6: :6:

Для придания необходимого диаметра Ф28 внутреннему отверстию трубы штока сиденья была преобретена соответствующая развёртка.

176931086.jpg

бурим:

176931089.jpg

процесс развёртывания упёрся в недостаточность длины инстумента:

176931088.jpg

Требуемая глубина необходимая для нормального хода штока пока не достигнута, но эту проблему решаем слегка модернизировав инструмент (это не варварство - всё обратимо)):

176931091.jpg

После чего необходимая глубина колибровки была успешно достигнута. Теперь осталось изготовить некоторый набор токарных деталей, закалить, отшлифовать в размер Ф28-0,02 шток. После чего заполировать его в зеркало и покрыть на медь+никель+хром.

Верх трубы рамы штока сиденья будет увенчан такой конструкцией:

176931085.jpg

В стальном корпусе снизу вверх: капролоновая направляющая втулка, воротничковый сальник, стопорное кольцо.

Это явно улучшит штатную конструкцию. В родном варианте на конце трубы просто бронзовая втулка, по которой без зазора недолго скользит шток сиденья. Но долго и не требовалось - надо было быстро просто и дёшего. Война была....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может как вариант туда еще масленку врезать? Можно будет шприцевать и тогда точно будет всегда скользить.

А так клевая работа! Слежу за темой с удовольствием! Жалко ты далековато тебе на выставке было бы интересно я думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SHAR, Спасибо :D

Маслёнка там штатная предусмотрена. Так что всё продумано.

По поводу выставки, мечтаю попозже со своим каким-нибудь изделием прибыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО колесо не жалко! Все правильно решено! На этом мотоцикле спицам самое место. Можно даже обод оставить но проспицевать на мой взгляд обязательно надо. Однажды давно я сверлил дырки под спицы в ободе от Москвича 401 (когда то давно это распространенный тюнинг Урала был) ох намучился я))))) но результат превзошел все ожидания!!! Сегодня проще купить обод нужный и не морочить себе голову с сверлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую глянуть в мартовский Мото Эксперт. Там знатный боббер от FTW. С колесами там все очень хорошо, на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

давно придумано и сделано хосс босс называется. гавно редкостное.

Попу от муки отряхни. Прежде, чем что-то "умное" брякнуть, дважды подумай - стОит ли. "Boss Hoss" правильно называется то, что ты "гавном" обозвал, это во-первых. А во-вторых, ты это "гавно" на вкус пробовал или это возгласы самца человека с комплексом неудачника из разряда: "что не могу купить - то говно"?

 

2 ТС:

Не могу сказать, что я в восторге от бобберов и всякой олд-скульной темы, но сам процесс постройки мотоцикла завораживает. Сразу вспоминается, как мы строили моего Урала ( бОльшая часть работ проводилась у меня в квартире). :D

Удачи и скорейшего завершения, дабы скоро сезон. ;):11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно придумано и сделано хосс босс называется. гавно редкостное.

Попу от муки отряхни. Прежде, чем что-то "умное" брякнуть, дважды подумай - стОит ли. "Boss Hoss" правильно называется то, что ты "гавном" обозвал, это во-первых. А во-вторых, ты это "гавно" на вкус пробовал или это возгласы самца человека с комплексом неудачника из разряда: "что не могу купить - то говно"?

 

так и есть. мечтаю, кушать не могу. все руки истер хочу хоссбосс. :11::9: :9: :9::b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята-девчата, вы тут не ссорьтесь :)

Сам на базе V8 мечтаю построить трайк какой-нить.

 

Далее продолжим повествование

Ободам от этих 401-х колёс суждено стать ободами спицованных колёс моего Харли -

177051751.jpg

Разуваемся -

177051752.jpg

Сначала отпескоструил внутреннюю поверхность, для того чтобы "проявить" заклёпки. Засверливаем -

177051757.jpg

Т.к. железяка весьма старая, заклёпки просто так не выбить - пришлось чуть погреть -

177051759.jpg

Теперь, пока не успело остыть, выбиваем -

177051753.jpg

 

177051754.jpg

После пролива ВДшкой, с помощью молоточка выбил центральную часть (пойдёт в дело в другом проекте) -

177051760.jpg

Далее обода были отпескоструены, предварительно отрихтованы и, где требовалось, подварены и зачищены, все отверстия от заклёпок были так же заварены и зачищены -

177051762.jpg

Полученные заготовки были отданы моему другу Игорю имеющему большой опыт по спицеванию таких ободов. Вот его работа -

177051763.jpg

 

177051764.jpg

Исходник был такой же как у меня. На колесе собранном на этом ободе будет 80 спиц. На моих колёсах будет по 60 спиц, обычно стандартные колёса Харли имеют 40.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SHAR, я в курсе ;). Ступицы будут тоже новодельными.

А ещё на Ебэе были куплены пару задних фонарей разной формы (определюсь с выбором на месте) и олдовый воздушный фильтр. Резина нашлась в Москве. Антон Cowboy V8 обещал помочь в приобретении :7:

shinko270_super_classic_white_wall_tire_detail.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да - Shinko 270 Super Classic White Wall Tire Size: 5.00X16 WWW

 

Кстати, не в курсе где можно купить камеры для них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...