Эйх Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Я таки понимаю, что я тут нифига не авторитет, да ещё и фордовод, но насчёт автоколёс могу накидать кучу как матана, так и личных, субъективных наблюдений. Вкратце - катастрофически влияет на развесовку и управляемость, я могу гарантировать это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Я таки понимаю, что я тут нифига не авторитет, да ещё и фордовод, но насчёт автоколёс могу накидать кучу как матана, так и личных, субъективных наблюдений. Вкратце - катастрофически влияет на развесовку и управляемость, я могу гарантировать это. Ну это ведь не спорт, а кастом, тут главное- не динамические и не ходовые качетсва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Я таки понимаю, что я тут нифига не авторитет, да ещё и фордовод, но насчёт автоколёс могу накидать кучу как матана, так и личных, субъективных наблюдений. Вкратце - катастрофически влияет на развесовку и управляемость, я могу гарантировать это. Ну это ведь не спорт, а кастом, тут главное- не динамические и не ходовые качетсва Об этом речь даже и не идёт (хотя при разговоре о боббере должна), тут речь о том, что оно просто обязано хоть сколь-либо внятно рулиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2013 До того как мот был разобран, на нём проводились тестовые заезды. Рулилось внятно. Переднее хоть и было спицованное (от Цундапа) весило не меньше заднего автомобильного. Далее по работе. Изготовили мне новый шток сиденья, уже диаметра необходимого для совмещения с отечественным сальником, который планируется установить на верхний торец трубы рамы совместно с капролоновой направляющей втулкой. На нижнюю часть штока будет установлен капролоновый поршень. В остальном конструкция будет повторять заводскую. Новый шток и родная система пружинения- Родная система в разборе. От неё будут позаимствованы только пружины, остальное будет изготовлено заново. Стрелкой показана деталь которых штатно должно быть две. Видимо, вторая утрачена - у меня только одна. Верхний торец трубы рамы штока сиденья имеет овальную выработку. Но это не имеет значения , т.к. к этому торцу будет приварено кольцо для установки направляющей втулки и сальника. Но капролоновый поршень на конце нового штока будет скользить непосредственно по внутренней поверхности трубы рамы. Для того чтобы понять степень выработки внутри трубы делаем на разной глубине контрольные замеры с помощью нутромера. Замеры показали большую разницу в разных местах трубы. Вывод - необходимо с помощью ручной развёртки откалибровать отверстие в трубе на глубину хода нового штока сиденья. Такой развёртки у меня не оказалось.... Пока пауза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K.Antonio Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 ЭХХХ! трэш и угар! Старая школа! если надо какие жалезки в МСК поискать, свисни! у знакомых поспрашиваю! здорово что взялся! :{d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Спасибо, Антон! Скоро отдифектую двигатель и напишу что надо. Но совершенно точно уже знаю что не хватает одного роликового толкателя в сборе (Чел, который мне всё типа делал себе мои 4 взял, а мне свои 3 положил). И ещё нет корпуса и втулки боковой подножки. По мелочам ещё много чего надо, по ходу работ отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 ...интересно, а что неужели в асашай нет магазов с з/ч на валуй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Стас, конечно есть. И я знаю какие. Просто вопрос цены и скорости получения. Вдруг Антон найдёт здесь быстрее и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Всё, вопрос с задним колесом по рекомендации сочувствующих, решён безвозвратно в сторону спицованного колеса. Только что отдал на выколхаживание задний тормозной барабан. Оба колеса будут спицованные, но новодельные. Всё будет в лучших олд скул традициях. Колёсная тема будет освещена позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Всё, вопрос с задним колесом по рекомендации сочувствующих, решён безвозвратно в сторону спицованного колеса. Только что отдал на выколхаживание задний тормозной барабан. Оба колеса будут спицованные, но новодельные. Всё будет в лучших олд скул традициях. Колёсная тема будет освещена позже. Ураааа! я знал, надеялся и верил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2013 Подводник :6: Для придания необходимого диаметра Ф28 внутреннему отверстию трубы штока сиденья была преобретена соответствующая развёртка. бурим: процесс развёртывания упёрся в недостаточность длины инстумента: Требуемая глубина необходимая для нормального хода штока пока не достигнута, но эту проблему решаем слегка модернизировав инструмент (это не варварство - всё обратимо)): После чего необходимая глубина колибровки была успешно достигнута. Теперь осталось изготовить некоторый набор токарных деталей, закалить, отшлифовать в размер Ф28-0,02 шток. После чего заполировать его в зеркало и покрыть на медь+никель+хром. Верх трубы рамы штока сиденья будет увенчан такой конструкцией: В стальном корпусе снизу вверх: капролоновая направляющая втулка, воротничковый сальник, стопорное кольцо. Это явно улучшит штатную конструкцию. В родном варианте на конце трубы просто бронзовая втулка, по которой без зазора недолго скользит шток сиденья. Но долго и не требовалось - надо было быстро просто и дёшего. Война была.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Может как вариант туда еще масленку врезать? Можно будет шприцевать и тогда точно будет всегда скользить. А так клевая работа! Слежу за темой с удовольствием! Жалко ты далековато тебе на выставке было бы интересно я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 SHAR, Спасибо Маслёнка там штатная предусмотрена. Так что всё продумано. По поводу выставки, мечтаю попозже со своим каким-нибудь изделием прибыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Отличная работа! Проект интересный. А колесо заднее жалко... Но на вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 ИМХО колесо не жалко! Все правильно решено! На этом мотоцикле спицам самое место. Можно даже обод оставить но проспицевать на мой взгляд обязательно надо. Однажды давно я сверлил дырки под спицы в ободе от Москвича 401 (когда то давно это распространенный тюнинг Урала был) ох намучился я))))) но результат превзошел все ожидания!!! Сегодня проще купить обод нужный и не морочить себе голову с сверлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2013 SHAR, ты ясновидящий. Именно так уже и делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Рекомендую глянуть в мартовский Мото Эксперт. Там знатный боббер от FTW. С колесами там все очень хорошо, на мой вкус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 давно придумано и сделано хосс босс называется. гавно редкостное. Попу от муки отряхни. Прежде, чем что-то "умное" брякнуть, дважды подумай - стОит ли. "Boss Hoss" правильно называется то, что ты "гавном" обозвал, это во-первых. А во-вторых, ты это "гавно" на вкус пробовал или это возгласы самца человека с комплексом неудачника из разряда: "что не могу купить - то говно"? 2 ТС: Не могу сказать, что я в восторге от бобберов и всякой олд-скульной темы, но сам процесс постройки мотоцикла завораживает. Сразу вспоминается, как мы строили моего Урала ( бОльшая часть работ проводилась у меня в квартире). Удачи и скорейшего завершения, дабы скоро сезон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 давно придумано и сделано хосс босс называется. гавно редкостное. Попу от муки отряхни. Прежде, чем что-то "умное" брякнуть, дважды подумай - стОит ли. "Boss Hoss" правильно называется то, что ты "гавном" обозвал, это во-первых. А во-вторых, ты это "гавно" на вкус пробовал или это возгласы самца человека с комплексом неудачника из разряда: "что не могу купить - то говно"? так и есть. мечтаю, кушать не могу. все руки истер хочу хоссбосс. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Я так и подумала. Люблю людей с хорошим ЧЮ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 Ребята-девчата, вы тут не ссорьтесь Сам на базе V8 мечтаю построить трайк какой-нить. Далее продолжим повествование Ободам от этих 401-х колёс суждено стать ободами спицованных колёс моего Харли - Разуваемся - Сначала отпескоструил внутреннюю поверхность, для того чтобы "проявить" заклёпки. Засверливаем - Т.к. железяка весьма старая, заклёпки просто так не выбить - пришлось чуть погреть - Теперь, пока не успело остыть, выбиваем - После пролива ВДшкой, с помощью молоточка выбил центральную часть (пойдёт в дело в другом проекте) - Далее обода были отпескоструены, предварительно отрихтованы и, где требовалось, подварены и зачищены, все отверстия от заклёпок были так же заварены и зачищены - Полученные заготовки были отданы моему другу Игорю имеющему большой опыт по спицеванию таких ободов. Вот его работа - Исходник был такой же как у меня. На колесе собранном на этом ободе будет 80 спиц. На моих колёсах будет по 60 спиц, обычно стандартные колёса Харли имеют 40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 А ступицу под 60 спиц где брать планируешь? Спицам от обода кудато приходить надо, а там всего 40 дырок))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 SHAR, я в курсе . Ступицы будут тоже новодельными. А ещё на Ебэе были куплены пару задних фонарей разной формы (определюсь с выбором на месте) и олдовый воздушный фильтр. Резина нашлась в Москве. Антон Cowboy V8 обещал помочь в приобретении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Резинка "Шинко"? Из дешевой самая нормальная, из вайтвольной самая доступная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 Ну да - Shinko 270 Super Classic White Wall Tire Size: 5.00X16 WWW Кстати, не в курсе где можно купить камеры для них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.