Перейти к содержанию

Recommended Posts

Обратил внимание, что при езде вечером по пробкам (обороты хх на драйве) и включенном свете фар (ну и магнитоле еще) когда включаешь вентилятор печки на полную заметен скачек напруги в виде притухания фар. Отключаешь вентилятор - фары горят ярче. Да и при такой езде ощущается что аккум подсасывается. Вощем генератор у меня видимо самый маленький стоит и не хватает его. Хотя может... Щетки поменять и коллектор полирнуть ?...

 

На рокавте есть куча вариантов ген на квику. Каприсы тихо стонут от зависти. 95, 130, 175 ампер, и даже какие-то еще где-то попадались, чуть не на 200 ампер на ебее емнип (за отдельные впрочем деньги).

 

Вопросы:

1. Они все взаимозаменяемы ? Т.е. я могу снять свой на 95 и поставить на 130 или на 175 ?

2. Может какой-то из них считается радикально кошерным, а остальные так-себе, даже если ток выше ? Ну мало-ли - вдруг на эту тему какой местный фольклор есть.

3. возвращаясь к вопросу 1 - если они не взаимозаменяемы, то в чем разница ?

4. бывают-ли разные шкивы у ген ? Диаметром в пер очередь. Может есть штатный лайфхак - шкив поменьше поставить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гену, массу и провода + и - смотреть нужно там вариантов для такой фигни полно.

Купил себе гену 200А на ебее, но пришел он когда машину мне разбили :-( Шкивы якобы разные есть, суть их непонятна. я брал стандарт.

1) конечно, хоть 300А там и такие есть, главное чтоб регулятор был исправен советую только моторкрафт онли

2) любая АМЕРИКАНСКАЯ восстанавливающая запчасти контора. их не так много надо смотреть инфу при покупке: откуда везут и где ребилд делают. Рекомендую BNR PARTS, проверенно!

3) разница в мощности, например 95А хватит для всего что можно и порядошной акустики, а 200А хватит для 4-5 мощных сабвуферов и 3 жк телевизоров. вообщем с таким геной можно что угодно делать и подключать, при этом скачков наряжения не будет.

4) видел 3 вида на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял 90-амперный генератор на 130-амперный полицейский. Шкив и крепеж подошли без проблем. Пришлось переставить с моего старого генератора на новый крышку щеточного узла из-за разных разьемов проводки. Крышка от нового гены легко встала на снятый старый и сейчас он служит новому хозяину верой и правдой.. Больше ничего менять не пришлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь, что замена шкива- лучшее решение, генератор ведь расстчитан на какие-то обороты, а тут передача внезапно меняется, может быть ремень скользить начнет или еще что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь, что замена шкива- лучшее решение, генератор ведь расстчитан на какие-то обороты, а тут передача внезапно меняется, может быть ремень скользить начнет или еще что-то в этом роде.

 

Ремень конечно-же скользить не начнет. Шкивы отличаются обычно в пределах 10-15% между разными вариантами. Как раз если поставить какойньть поменьше, то этого по идее должно начать хватать что-бы на холостых просадки не случалось, равно как и вряд-ли это приведет к проблемам на высоких оборотах (тем паче, что я на таких и не езжу по сути). В принципе я считаю что 95 ампер и так за глаза хватать должно, так что понять что может быть не так райт нау - так же было-бы интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купите новый, оригинальный регулятор напряжения motorcraft.

Хрен знает. Перебирали генеретор с начинкой под 130. На ХХ с печкой на полную ближний слабеет. Поддал газку - заметно ярче. Надо перепроверить проводку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купите новый, оригинальный регулятор напряжения motorcraft.

Хрен знает. Перебирали генеретор с начинкой под 130. На ХХ с печкой на полную ближний слабеет. Поддал газку - заметно ярче. Надо перепроверить проводку.

 

а вот это уже любопытно !

 

Как узнать привязку диаметра шкивов к партнамберам ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купите новый, оригинальный регулятор напряжения motorcraft.

Хрен знает. Перебирали генеретор с начинкой под 130. На ХХ с печкой на полную ближний слабеет. Поддал газку - заметно ярче. Надо перепроверить проводку.

да не в проводке дело, а в регуляторе. у меня та же хрень была.

http://www.google.ru...iw=1366&bih=587

и потом, от оборотов здесь дело мало зависит, вы же стоя на месте можете включить свет и печку, и что? должно что то одно что ли работать получается потому что обороты маленькие и ему не хватает? он на холостых уже должен выдавать максимальное напряжение, далее при движении может увеличиваться только сила тока и то не намного.

 

если брать не моторкрафт то вероятность успеха вообще мала. эта деталь должна быть только оригинальной. у меня валяется турецкая, отработала год. могу так отдать. но с ней свет пульсирует.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

начни с регулятора и проверки проводки, а то генератор поменять дело не дешевое, но и не факт что успешное.

Мощности штатного должно хватать на все потребители.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начни с регулятора и проверки проводки, а то генератор поменять дело не дешевое, но и не факт что успешное.

Мощности штатного должно хватать на все потребители.

А что надо начать с регулятором? и как прверить проводку?

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

начни с регулятора и проверки проводки, а то генератор поменять дело не дешевое, но и не факт что успешное.

Мощности штатного должно хватать на все потребители.

А что надо начать с регулятором? и как прверить проводку?

 

маэстро, ваши предложения ? Колись - куда бежать и что делать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь, что замена шкива- лучшее решение, генератор ведь расстчитан на какие-то обороты, а тут передача внезапно меняется, может быть ремень скользить начнет или еще что-то в этом роде.

Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гена ни при чем.

Диагноз:

Дохлый аккумулятор/говенные клеммы.

Поставь новый и увидишь разницу.

 

обоснуй

 

На описанную нагрузку должно хватать гены даже на хх. При чем тут аккум ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор расчитан для работы с аккумулятором.Когда увеличивается нагрузка генератор не может в то же мгновение реагировать на изменение, обычно это длится пару секунд, роль стабилизатора играет аккум.Так что если он дохленький, или клеммные контакты окислены, происходит падение напряжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатного генератора обычно хватает.

Мне при схожих обстоятельствах помогла простейшая процедура - замена ремня.

Возможно придется заменить так-же натяжитель.

 

Таблица про все генераторы на ФКВ

http://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/modelnumbers/index.html

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не пробовал для начала напряжение померить, а потом доводы строить о том что не работает.

А по делу, реально может быть очень много причин: дохлый аккум, плохая масса, плохие клеммы, плохие контакты в самом генераторе, регулятор, натяжитель,

Но начинать надо с замеров и осмотров, а потом переходить к ремонту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень разумная идея. Включить все потребители и посмотреть напряжение на АКБ на хх и на оборотах. Далее делать выводы.

На всякий случай все равно почистить клеммы АКБ, а может и провести эксперимент с другой батарейкой, это не лишено смысла.

Как и возможность вышеперечисленных неисправностей, каждая их которых может привести к описываемому результату.

Но дело явно не в мощности генератора, что-то неисправно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор расчитан для работы с аккумулятором.Когда увеличивается нагрузка генератор не может в то же мгновение реагировать на изменение, обычно это длится пару секунд, роль стабилизатора играет аккум.Так что если он дохленький, или клеммные контакты окислены, происходит падение напряжения.

кстати действительно замечал разницу езды на 4-х летнем акаме и на свежем. Но все ровно это происходит при резких скачках напряжения, а не стоя на месте на холостых. Например при разгоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инфа с передовой:

 

Возился сегодня с машиной и обратил внимание на следующее - оказывается когда включены фары и салонный свет, если включить печку на макс, то мало того что фары притухают, еще и салонный свет ритмично мерцать начинает. Тащем-то наверно и фары мерцают, но этого просто не разглядеть. Мерцание конечно не сильное, но заметить можно.

 

До этого эксперимента я поменял ремень - поставил новый. Натяжитель субъективно, на ощупь прижимает ремень хорошо.

 

После эксперимента я еще поменял жгутик массы с движка на кузов, который сзади мотора прикручивается и к фаерволлу - даром что новый оригинальный волялся. За одно почистил клеммы аккума и хорошенько притянул. Когда-то летом еще я их чистил, но обратил внимание, что у минусовой внутренняя поверхность и в правду слегка окислилась - она увы не родная.

 

Провел повторный экскримент - фары так-же притухают, но салонный свет вроде мерцать перестал.

 

Чето тупанул - напругу конечно проверить надо было - совсем от лап отбился и одичал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, раз пошла такая пьянка.

1. Денис, если поставишь нового гену или отребилдишь этого - будет вероятность реле включения габаритов/подсветки приборной панели накроется.

2. регулятор тоже ставил новый. Видно тоже турецко-китайский, работают год :)

3. Вопрос. Машина 3 месяца стояла, я вернулся в Москву когда уже холода были. Зарядил аккум, поставил в машину. Моментально проснулись родные салонные часы!!! 4 года до этого они не подавали признаков жизни вообще. В течении недели работали 10-15 минут и только на холодную, потом отключались. Сейчас они опять в режиме "для интерьера". Что это может быть? Раньше при смене/зарядке аккума такого не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не пробовал для начала напряжение померить, а потом доводы строить о том что не работает.

А по делу, реально может быть очень много причин: дохлый аккум, плохая масса, плохие клеммы, плохие контакты в самом генераторе, регулятор, натяжитель,

Но начинать надо с замеров и осмотров, а потом переходить к ремонту.

какой интерес? сначала надо 5 листов трепа и 2 недели обсуждения. а потом уже когда авто встанет в тундре, ночью зимой, можно смело всем всё высказать. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы распределил так:

1. Клеммы

2. Фишки на генераторе (почистить, возможно - подогнуть).

3. Кабель от генератора к блоку предохранителей (крепление, там тоже есть чему окислиться).

4. Щетки генератора.

 

Ремень я бы не трогал, т.к. с трудом себе представляю, что такое должно случиться, чтоб автонатяжитель не справился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...