V A L E R Y Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Прошу сильно не пинать. Попытался поставить лямбду на арабский каприс, но разъема не нашел, поиск в жгуте тоже не удачен . хочу снять ЭБУ чтобы проверить есть ли провод с разъема. 1.Так вот можно ли скидывать фишки с блока, т.е. не потребует ли мозг адаптации или что либо подобного . Не выкинет он(блок) ошибок? 2.Кстати про ошибки. Как их считывать? слышал что как то лампочкой замыкать какие то контакте в разъеме диагностики? Проинструктируйте пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 ебу надо менять или перешивать пром. ошибок не выкинет. моторные жгуты должны быть одинаковы для всех рынков как лампочку замыкать написано в фак, я не пользовался ни разу и не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 в жгут надо добавлять провода, мозг перешивать. Обратить внимание на заземленность корпуса зонда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня араб, разъём висит спереди ДВС - кто-то проводку переложил, и вместо того чтобы проложить под цепью, её перекинули сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) А меня Т87. Проводка под лямбду отсутствовала. Проводки у машин модульные и собирались под конкретный вин, разница даже между комплектухами заметная. А между годами еще больше. Да, можно взять весь моторный жгут от своего года с лямбдой. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) в жгут надо добавлять провода, мозг перешивать. Обратить внимание на заземленность корпуса зонда. не понял зачем прошивать мозг, вроде арабская прошивка не ругается на отсутствие лямбды, а провод должон быть,просто его оборвали до меня "за ненадобностью"Я вот и хочу снять мозг чтоб посмотреть идет ли провод от блока. Так вот если скинуть клеймы с АКБ и потом снять штекера с блока,последний не сойдет с ума? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Перешивать затем, чтобы мозг стал использовать показания кислородника в работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Самое забавное, что я подключал к своему (эмиратовскому) карыту сканер, и мог видеть как меняются показания O2 датчика! Может арабские мозги сами эмулируют показания этого датчика!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Самое забавное, что я подключал к своему (эмиратовскому) карыту сканер, и мог видеть как меняются показания O2 датчика! Может арабские мозги сами эмулируют показания этого датчика!? Каким образом?Тоже хочется понять,будет ли толк от установки ЛЗ в "араба"? Штекер с ЭБУ впрыска можно снимать,мозги не съедут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 да, там идет симуляция О2, без замены пром, толку не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 нет там никакой симуляции. а измерять кислородник моск всё равно будет, разве что намеряет около 453мВ, когда там никого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 нечего не понял... как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет? безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А я в традициях фридома все же поинтересуюсь: какая такая нужда во внедрении лямбд в нормально работающую без оных машину? Я интересуюсь как владелец автомобиля с завода без кислородников (в роиссю). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 нечего не понял... как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет? безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES да какая разница, есть конец в жгуте или нет. мозги одинаковые, входной усилитель кислородника подтянут к 453мВ, вот они и измеряются при отсутствии и на холодной лямбде. А я в традициях фридома все же поинтересуюсь: какая такая нужда во внедрении лямбд в нормально работающую без оных машину? Я интересуюсь как владелец автомобиля с завода без кислородников (в роиссю). заметно меньше жрёт и ещё заметнее меньше срёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Как я понял из опыта ВовыШа жрать будет только больше, ну а срать - он не мерил есесно. И я то говорил о том, что я могу сканером увидеть как меняются показания О2 датчика в реальном времени, от rich до lean. И они так же реагируют на то, нажат акселератор или нет. При том что этого датчика у меня никогда не было! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 нечего не понял... как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет? безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES да какая разница, есть конец в жгуте или нет. мозги одинаковые, входной усилитель кислородника подтянут к 453мВ, вот они и измеряются при отсутствии и на холодной лямбде. А я в традициях фридома все же поинтересуюсь: какая такая нужда во внедрении лямбд в нормально работающую без оных машину? Я интересуюсь как владелец автомобиля с завода без кислородников (в роиссю). заметно меньше жрёт и ещё заметнее меньше срёт. Во-во...именно ЖРЁТ - до 25-ти в городе при спокойном движении,и СРЁТ - чёрная копоть везде ; под выхлопной на асфальте,да и при прогазовках видно.Температурные датчики проверены,системное давление не мерял пока,надо будет посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня в городе при спокойной езде, 18л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Как я понял из опыта ВовыШа жрать будет только больше, ну а срать - он не мерил есесно. И я то говорил о том, что я могу сканером увидеть как меняются показания О2 датчика в реальном времени, от rich до lean. И они так же реагируют на то, нажат акселератор или нет. При том что этого датчика у меня никогда не было! Жрать стал меньше кмк. Насколько? Хз.. но из реального опыта скажу: Поездка на дачу, лето: с лямбдой я трачу где то 900 рублей, без лямбды было ~1200 или 1100. Москва-Нижний Новгород-Дивеево и обратно - это было у меня вроде ~1200 км или ~1120 км, потратив на бенз 4500 рубликов. Одно знаю точно 200% ! По приезду домой, я посчитал, что каприс жрал 13,5 литра на сотною. Это при том, что: некоторе время, в нижнем я покаталси по городу НН, с выездами на встречу к ZZZ (Николай, наш соклубник) + в Дивеево разогревы машины и небольшие поездки там же по селу. Это было зимой, январь 2012, новогодние праздники. В Москве - может жрать от 18 до 20 литров с пробками. Опять же, всё зависит от пробок! Какова пробка, таков и жор! Мозги стоят правильные, поддерживающие лямбду. Лябда - бош одноконтактная. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал. Нет. Авто изначально шло без кислородника и катализатора. Колхоза в выпуске не заметил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня трасса - 9-10л, город 18-20л... Без О2.. Ясен пень зимой с прогревами больше.. И вообще есть такое подозрение, что на холостом ходу он жрёт раза в три больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал. У топикстартера -- ТБИ. А у вас уже -- нормальный распределённый впрыск. При всех своих плюсах в плане простоты, надёжности и отсутствия оптиспарка, тби очень хорошо умеет жрать, как не в себя и при этом ни фига не ехать. Особенно без лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал. У топикстартера -- ТБИ. А у вас уже -- нормальный распределённый впрыск. При всех своих плюсах в плане простоты, надёжности и отсутствия оптиспарка, тби очень хорошо умеет жрать, как не в себя и при этом ни фига не ехать. Особенно без лямбды. А что делать-то?Что ещё смотреть,кроме мапа,датчиков т-ты воздуха,воды и давления в системе??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 да ты это проверь для начала, не поможет - будешь думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Системное давление,в каком месте мерится?Есть ли точка подключения манометра,или надо переходник делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.