Перейти к содержанию

Новые вопросы по TBI ШКК


Recommended Posts

Прошу сильно не пинать. Попытался поставить лямбду на арабский каприс, но разъема не нашел, поиск в жгуте тоже не удачен :3: . хочу снять ЭБУ чтобы проверить есть ли провод с разъема.

1.Так вот можно ли скидывать фишки с блока, т.е. не потребует ли мозг адаптации или что либо подобного :5: . Не выкинет он(блок) ошибок?

2.Кстати про ошибки. Как их считывать? слышал что как то лампочкой замыкать какие то контакте в разъеме диагностики? Проинструктируйте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ебу надо менять или перешивать пром. ошибок не выкинет.

моторные жгуты должны быть одинаковы для всех рынков

как лампочку замыкать написано в фак, я не пользовался ни разу и не помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня араб, разъём висит спереди ДВС - кто-то проводку переложил, и вместо того чтобы проложить под цепью, её перекинули сверху

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А меня Т87. Проводка под лямбду отсутствовала.

Проводки у машин модульные и собирались под конкретный вин, разница даже между комплектухами заметная. А между годами еще больше.

 

Да, можно взять весь моторный жгут от своего года с лямбдой.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в жгут надо добавлять провода, мозг перешивать. Обратить внимание на заземленность корпуса зонда.

не понял зачем прошивать мозг, вроде арабская прошивка не ругается на отсутствие лямбды, а провод должон быть,просто его оборвали до меня "за ненадобностью"

Я вот и хочу снять мозг чтоб посмотреть идет ли провод от блока. Так вот если скинуть клеймы с АКБ и потом снять штекера с блока,последний не сойдет с ума?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое забавное, что я подключал к своему (эмиратовскому) карыту сканер, и мог видеть как меняются показания O2 датчика! Может арабские мозги сами эмулируют показания этого датчика!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое забавное, что я подключал к своему (эмиратовскому) карыту сканер, и мог видеть как меняются показания O2 датчика! Может арабские мозги сами эмулируют показания этого датчика!?

Каким образом?Тоже хочется понять,будет ли толк от установки ЛЗ в "араба"? Штекер с ЭБУ впрыска можно снимать,мозги не съедут?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет там никакой симуляции.

а измерять кислородник моск всё равно будет, разве что намеряет около 453мВ, когда там никого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечего не понял...

как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет?

безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я в традициях фридома все же поинтересуюсь: какая такая нужда во внедрении лямбд в нормально работающую без оных машину? Я интересуюсь как владелец автомобиля с завода без кислородников (в роиссю).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечего не понял...

как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет?

безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES

да какая разница, есть конец в жгуте или нет. мозги одинаковые, входной усилитель кислородника подтянут к 453мВ, вот они и измеряются при отсутствии и на холодной лямбде.

 

А я в традициях фридома все же поинтересуюсь: какая такая нужда во внедрении лямбд в нормально работающую без оных машину? Я интересуюсь как владелец автомобиля с завода без кислородников (в роиссю).

заметно меньше жрёт и ещё заметнее меньше срёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял из опыта ВовыШа жрать будет только больше, ну а срать - он не мерил есесно.

И я то говорил о том, что я могу сканером увидеть как меняются показания О2 датчика в реальном времени, от rich до lean. И они так же реагируют на то, нажат акселератор или нет. При том что этого датчика у меня никогда не было!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечего не понял...

как он будет измерять, когда там никого нет и у некоторых даже конца в жгуте нет?

безлямбдные мозги по таблицам шпарят, и подключен или нет О2 им всё равно. лямбдные с отклченым О2 как положено включают SES

да какая разница, есть конец в жгуте или нет. мозги одинаковые, входной усилитель кислородника подтянут к 453мВ, вот они и измеряются при отсутствии и на холодной лямбде.

 

А я в традициях фридома все же поинтересуюсь: какая такая нужда во внедрении лямбд в нормально работающую без оных машину? Я интересуюсь как владелец автомобиля с завода без кислородников (в роиссю).

заметно меньше жрёт и ещё заметнее меньше срёт.

Во-во...именно ЖРЁТ - до 25-ти в городе при спокойном движении,и СРЁТ - чёрная копоть везде ; под выхлопной на асфальте,да и при прогазовках видно.Температурные датчики проверены,системное давление не мерял пока,надо будет посмотреть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял из опыта ВовыШа жрать будет только больше, ну а срать - он не мерил есесно.

И я то говорил о том, что я могу сканером увидеть как меняются показания О2 датчика в реальном времени, от rich до lean. И они так же реагируют на то, нажат акселератор или нет. При том что этого датчика у меня никогда не было!

Жрать стал меньше кмк. Насколько? Хз.. но из реального опыта скажу:

Поездка на дачу, лето: с лямбдой я трачу где то 900 рублей, без лямбды было ~1200 или 1100.

Москва-Нижний Новгород-Дивеево и обратно - это было у меня вроде ~1200 км или ~1120 км, потратив на бенз 4500 рубликов. Одно знаю точно 200% ! По приезду домой, я посчитал, что каприс жрал 13,5 литра на сотною.

Это при том, что: некоторе время, в нижнем я покаталси по городу НН, с выездами на встречу к ZZZ (Николай, наш соклубник) + в Дивеево разогревы машины и небольшие поездки там же по селу.

Это было зимой, январь 2012, новогодние праздники.

В Москве - может жрать от 18 до 20 литров с пробками.

Опять же, всё зависит от пробок! Какова пробка, таков и жор!

 

Мозги стоят правильные, поддерживающие лямбду. Лябда - бош одноконтактная.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал.

Нет. Авто изначально шло без кислородника и катализатора. Колхоза в выпуске не заметил
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня трасса - 9-10л, город 18-20л... Без О2..

Ясен пень зимой с прогревами больше.. И вообще есть такое подозрение, что на холостом ходу он жрёт раза в три больше :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал.

 

У топикстартера -- ТБИ. А у вас уже -- нормальный распределённый впрыск.

При всех своих плюсах в плане простоты, надёжности и отсутствия оптиспарка, тби очень хорошо умеет жрать, как не в себя и при этом ни фига не ехать. Особенно без лямбды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что то не заметил дикого расхода топлива и к-л копоти с машины. Может быть так гадят авто с ампутированными катализаторами и кислородниками, где смесь идет заведомо с расчетом на оные. Я может ерунду сказал.

 

У топикстартера -- ТБИ. А у вас уже -- нормальный распределённый впрыск.

При всех своих плюсах в плане простоты, надёжности и отсутствия оптиспарка, тби очень хорошо умеет жрать, как не в себя и при этом ни фига не ехать. Особенно без лямбды.

А что делать-то?Что ещё смотреть,кроме мапа,датчиков т-ты воздуха,воды и давления в системе???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ты это проверь для начала, не поможет - будешь думать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Системное давление,в каком месте мерится?Есть ли точка подключения манометра,или надо переходник делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...