Circool Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 :1: Подскажите что делать - Pontiac Grand Am 92г. 3,3л. АКПП на холодную заводится с полоборота, но после прогрева - особенно во время стояния в пробке начинают гулять обороты и машина в итоге начинает подтраивать, не тянет и глохнет (и на нейтрали и на D с нажатым тормозом..) после этого минут 10-20 отстоится,заводится и едет (правда тянет плохо...) но потом через небольшое время снова глохнет... если начать заводить раньше этого времени - не заводится или глохнет почти сразу... Помогите разобраться плз!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 похожие симптомы были на фаере знакомого. Тот не хотел заводиться на прогретой машине. На холодную - с полпинка, если прогрета - надо ждать пока остынет. Оказалось какойто проводок перегнулси и когда машина нагревалась (и проводок вместе с ним) - контакт пропадал. ИМХО копать туда надо. Проводку смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Circool Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2007 а откуда смотреть? то есть какие проводки смотреть надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Искра нормальная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Circool Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2007 искра нормальная, свечи и высоковольтники новые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Попробуй когда начнет троить и глохнуть заправиться (свежий бензин холодней чем в баке). Если симптомы на время пропадут - точно бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Circool Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 меряли давление в топливной магистрале - вроде все в норме..... может конечно глупый вопрос - но возникли смутные сомненья - а не может это быть из-за каких-то неисправностях в тормозной системе? при нажатии на тормоз обороты падают, потом вроде выравниваются (правда не всегда), а когда его отпускаешь - глохнет..... хотя глохнет иногда и когда его не отпускаешь....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 меряли давление в топливной магистрале - вроде все в норме..... может конечно глупый вопрос - но возникли смутные сомненья - а не может это быть из-за каких-то неисправностях в тормозной системе? при нажатии на тормоз обороты падают, потом вроде выравниваются (правда не всегда), а когда его отпускаешь - глохнет..... хотя глохнет иногда и когда его не отпускаешь....... Диафрагма вакуумника :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Circool Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 а можно по-подробнее? что это за зверь, с чем его едят? то бишь - где находится, сложно ли менять и сколько это может стоить? сорри за глупый вопрос..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Вакуумный усилитель тормозов, стоит перед главным тормозным цилиндром. Там внутри диафрагма. Если она прохудившаяся, то при нажатии тормоза холостые обороты плавать будут. Может и глохнуть. Потому что подсос воздуха. Плюс жара. Возможно возникновение паровых пробок в бензиновых трубках. Всё это может накладываться друг на друга. И не знаешь, куда бежать, за что хвататься :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 А свечи не заливает? Черного дыма из глушителя нет? Может датчик температуры врет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 ......вакумник не трогай....тормоза тормозят?....фсё не лезь......когда у меня были проблемы с холостыми и меня то же при нажатии на тормоз опороты плавали и могла заглохнуть......вылечилось фсё снятием впуска, герметиком и переделкой вакуумных могистралей+ отключение фсего лишнего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Circool Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 ....вылечилось фсё снятием впуска, герметиком и переделкой вакуумных могистралей+ отключение фсего лишнего а можно поподробнее? снятием впуска с чего? где он находится? что герметизировал, как переделывал магистрали и что там лишнее отключать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Была подобная вещь на Топазе . заменил бензонасос все решилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 ........начни с покупки мануала и его детального изучения.....я лишьь сказал КАК было у меня......впуск, это впускной коллектор, у меня были плохие прокладки, сосало неучтенный воздух.......а вообще основный причины плохих холостых......1.неисправность датчикадатчикоф (клапан ХХ,мармаф, тпс, температуры ОЖ на мозги, ИАТ, лямбда и т.д..).....2 негермитичность системы, то есть подсос воздуха, любая малюсенькая дыроска, находящаяся после расходомера (если он есть) или после дрочельной (если его нет)заслонки может являтся причиной сбоя в работе........3 Гнилые провода на датчики, на старых машинах сплошьь и рядом..........4 неисправность ЕЖР системы.....5 Неисправность системы зажигания, хуе.ые катушки, и т.д. ..6 Куча других заморочек, связанных с конкретным мотором и его архитектурой.......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Circool Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Пасибки тебе большое!))) по меньшей мере есть с чего начать!))))) агде кстати мануал купить можно не подскажешь? или заказать как? мож в инете где есть? я искал но не нашел((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 ........пообзванивай аа магазины, в тритонах например полно фсяких книжек на буржуйском (других кстати и нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 При нажатии на педаль тормоза, из вакуумного усилителя тормозов, в один из цилиндров двигателя поступает некоторое кол-во воздуха, которое обедняет топливо-воздушную смесь, что вызывает изменение холостых оборотов. Тот же самый эффект произойдет, если резко отпустить нажатую педаль тормоза. Что бы не гадать с вакуумником, достаточно просто отсоединить идущую к нему трубку вакуума и заглушить ее. После чего проверить работу двигателя. Либо проверить гермитичность самой мембраны. ( Во многих иномарках в вакуумных усилителях стоит клапан, сохраняющий разряжение в полости мембраны, т.е. в течении некоторого времени после остановки двигателя педаль тормоза пару раз нажимается легко, а потом тяжело. ) ИМХО данный глюк с запуском машины не связан с вакуумником. Целесообразнее провести считывание кодов диагностики, показаний датчиков каким нибуть сканером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 31 мая, 2007 Share Опубликовано 31 мая, 2007 Было чтото подобное когда в термодачике перегнил провадок и мозг думал что температура движка -40 и лил бензин. На холодную ещё заводился, а как прогреется - глохнет. А второй раз я неправельно выставил зажигание, всё нормально ездиет, но если постоит 5-15 минут, то когда заводиш движек колбасит и при добавлении газа глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.