Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Да, в Курске. Т.е. Подольский уже несколько лет как = Курский. Но я покупал в магазе в Подольске, и там сказали, типа этот в случае отказа по гарантии принесете нам, а Курский - в Москву. А если "в Москву" будет означать какое-нибудь Гольяново или Планерную - то (конкретно для меня) ближе все же этот магаз. Нидапонял - так у тебя-то что, если "курский в москву", а "этот нам", а "уже несколько лет как" ?? Кароч. Делается все в Курске. Но под двумя брендами: Курские аккумуляторы и Подольские аккумуляторы. Т.е. подольский завод просто типа свой бренд продал. На моем написано - Подольский. Взял именно его, а не оранжевый Курский по причине близости магаза + патриотических чувств к месту проживания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 П.с.Заряд гены на приборке показывает от 13,7 до 14,5. Я подозреваю, что это напряжение берется не напрямую на АКБ, а в какой-то другой точке (например на приборке). Что для немолодой машины может не совпадать с напряжением на аккумуляторе. Как в ту, так и в другую сторону. Однако, ладно. Будем считать, что автомобиль заряжает аккумулятор правильно. Тогда проверка №2. Заряжаешь аккумулятор полностью в домашних условиях. Отключаешь его и через сутки меряешь напряжение. рассказываешь товарищам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 П.с.Заряд гены на приборке показывает от 13,7 до 14,5. Я подозреваю, что это напряжение берется не напрямую на АКБ, а в какой-то другой точке (например на приборке). Что для немолодой машины может не совпадать с напряжением на аккумуляторе. Как в ту, так и в другую сторону. Однако, ладно. Будем считать, что автомобиль заряжает аккумулятор правильно. Тогда проверка №2. Заряжаешь аккумулятор полностью в домашних условиях. Отключаешь его и через сутки меряешь напряжение. рассказываешь товарищам. Ставлю на 10 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 ОК!Но для чистоты эксперемента померяю сразу после зарядки и через сутки.А, существует ещё какая-то нагрузочная вилка которая сразу показывает мёртвый аккум аль нет,может ею проще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 нагрузочная вилка существует,только это уже раритет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 существует ещё какая-то нагрузочная вилка которая сразу показывает мёртвый аккум аль нет,может ею проще?100% проще и понятнее.,только это уже раритет. стОит копейки в магазе запов и инструментов для тазиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Батареи часто умирают внезапно, подъехал я как-то купить вина, а выйдя из магазина через 15 минут завести не смог, спасибо дедушка на старой мазде дал прикурить . Да и не в первый раз это случалось. Хотя у меня батареи обычно выживали чесные лет 5 или около того. Причем вне зависимости боковые клеммы ли верхние. Никаких проблем с боковыми клеммами НИКОГДА не испытывал, один раз прикрутил и забыл до замены батареи на новую. Коль померла - не стоит и возиться с ней (ну если только ради спортивного интереса). Классические нагрузочные вилки меряли напряжение на банке, не на всей батарее. В нынешних батареях к клеммам банки подлезть сложнее, но без этого не определить какая банка дурака валяет... а надо ли оно? http://elektrouzel.ru/instrumentation/instrumentations/87-nagruzochnaya-vilka-le-2.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Ставлю на 10 вольт. Примерно это и ожидаю. А, существует ещё какая-то нагрузочная вилка которая сразу показывает мёртвый аккум аль нет,может ею проще? Существует, очень полезный прибор. Он показывает, на сколько хорошо аккумулятор способен отдавать ток. Но! Вилку надо еще купить, а вольтметр у тебя уже есть. Так вот, то что подозреваю я, достоверно диагностируется вольтметром и не требует покупки дополнительного оборудования. Коль померла - не стоит и возиться с ней (ну если только ради спортивного интереса). Классические нагрузочные вилки меряли напряжение на банке, не на всей батарее. Лоигчно, только пока еще не ответили на вопрос: умерла или нет??? Такая классическая вилка есть у меня в коллекции. К ней даже какие-то дополнительные картриджи. Современные нагрузочные вилки рассчитаны на замер тока от целой батареи, т.е. показывают среднюю температуру по больнице. Это тоже неплохо и позволяет не купить в магазине откровенно старый просроченный аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 у меня такого плана где то валяется http://www.akbservice.com/catalog/3/90 Никаких проблем с боковыми клеммами НИКОГДА не испытывал, я тоже перестал испытывать,как стал пользоваться аккумами с нормальными клеммами на старых авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 я так понял, что сменные картриджи или закручивание/откручивание клемных винтов нужны для тестирования батарей разных емкостей рассчитанных на отдачу разной величины тока. В принципе померять напряжения на банках при нагруженой батарее можно и обычным мультиметром, если суметь подлезть к клеммам, это позволит идентифицировать дохлую банку (если она имеется). Стоп... а какова гарантия? "Год назад" или "чуть больше чем год назад" по идее должны попадать под гарантию... может банальный брак? я как-то покупал батарею (производства дочерней компании Энерджайзера), через несколько дней мне ее поменяли, она так же не держала заряд как и старая, которую она заменила. Я подъехал к продавцу, он мне выдал новую и поставил мою на стенд, после работы заехал к ним снова и они сказали "оставляй новую, та, что ты купил дохлая", с тем и разъехались а какой резистор в "современной нагрузочной вилке"? Можно просто нагрузить батарею включив все потребители (фары, вентилятор печки, обогрев стекла) и посмотреть насколько она подсядет... у меня такого плана где то валяется http://www.akbservice.com/catalog/3/90 Никаких проблем с боковыми клеммами НИКОГДА не испытывал, я тоже перестал испытывать,как стал пользоваться аккумами с нормальными клеммами на старых авто. а мне так и не довелось постичь всю гавнючесть боковых клемм. Ездил с ними лет 10 - ни разу не было проблем (в отличии о верхних классических на отцовских жигулях, когда клеммы все время надо было шевелить для улучшения контакта ибо стартер не схватывал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 а мне так и не довелось постичь всю гавнючесть боковых клемм. у них много минусов(в отличии о верхних классических на отцовских жигулях, когда клеммы все время надо было шевелить для улучшения контакта ибо стартер не схватывал)один из них, что их так не пошевелишь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Современные нагрузочные вилки рассчитаны на замер тока от целой батареи, т.е. показывают среднюю температуру по больнице. Это тоже неплохо и позволяет не купить в магазине откровенно старый просроченный аккумулятор. Во всех магазах, где я видел торговлю аккумуляторами - продавцы сами подсоединяют сей девайс и показывают с комментариями. Так что свой иметь разве что "для коллекции". а какой резистор в "современной нагрузочной вилке"? Можно просто нагрузить батарею включив все потребители (фары, вентилятор печки, обогрев стекла) и посмотреть насколько она подсядет... Один ом или вроде того. Т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКИ (сам не проверял) можно прикрутить к клеммам вольтметр и замкнуть на пару секунд клеммы обычным проводом для "прикуривания", или каким другим толстым. При этом смотреть на вольтметр - что там будет показывать. Но повторяю - это теоретически, сам не пробовал. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 а мне так и не довелось постичь всю гавнючесть боковых клемм. у них много минусов(в отличии о верхних классических на отцовских жигулях, когда клеммы все время надо было шевелить для улучшения контакта ибо стартер не схватывал)один из них, что их так не пошевелишь)) может быть... но мне не встретились... Были Беретта, ГрандАм, Малибу с такими батареями, прикрутил и забыл до смены батареи. Наездил на этих авто в общей сложности за 250К км и даже не понял, чот клеммы-то оказывается никуда не годятся Шевелить не приходилось... а в чем минусы-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 минусы то? от того,что ежели нидайбох в случае чего клемму не скинешь по быстрому, до умерщвления генератора в следствии плохого контакта от прокисания клеммы внутри бобышки,которая визуально снаружи нормально выглядит. или разбалтывания стальной гайки(тоже не видно), куда прикручивается болтик,в свинцовом основании и окислении этого сочленения внутри. от частого прикручивания и откручивания аккума во время ремонта и т.п. на немолодых авто. вплоть до круглых болтиков,которые умельцы закручивают пассатижами и либо перетягивают вырывая ту самую гайку из свинца либо не дотягивают,в результате чего плохой контакт и смерть гены. и даже не понял, чот клеммы-то оказывается никуда не годятся в единичном или двоичном случае это не так заметно) но когда в массовом, это бросается в глаза и делаются выводы. индивидумов хватает,насмотрелся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 минусы то? от того,что ежели нидайбох в случае чего клемму не скинешь по быстрому ни разу не было необходимости в быстром скидывании, если честно , до умерщвления генератора в следствии плохого контакта от прокисания клеммы внутри бобышки,которая визуально снаружи нормально выглядит. плохой контакт -> не потянет стартер -> нужна проверка, а не дальнейшие "чо там думать, трясти надо!"... впрочем у меня тоже не случалось или разбалтывания стальной гайки(тоже не видно), куда прикручивается болтик,в свинцовом основании и окислении этого сочленения внутри. от частого прикручивания и откручивания аккума во время ремонта и т.п. на немолодых авто. вплоть до круглых болтиков,которые умельцы закручивают пассатижами и либо перетягивают вырывая ту самую гайку из свинца либо не дотягивают,в результате чего плохой контакт и смерть гены. ну звыняйте, дурак все сломать может в единичном или двоичном случае это не так заметно) но когда в массовом, это бросается в глаза и делаются выводы. индивидумов хватает,насмотрелся) у меня было три авто с такими батареями разного возраста, разного пробега, подо мной тоже разное время жили, но добвольно долго (в сумме), я недостатков не заметил (может потому, что ключом с трубой болтики не закручивал а головой думал... учитывал что там таки свинец и пластик, а не легированая сталь) Но, впрочем, уважаю Ваше право на свое мнение, тем более, чот я вовсе не являюсь адептом аккумуляторов с боковыми клеммами (на нынешних авто стоят с верхними, тоже проблем не испытываю ). Если делать с умом, то оба варианта нормальны, а если без оного, то ни один не выдержит. да и все это отклонение от темы.. и неважно, в конце концов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Во всех магазах, где я видел торговлю аккумуляторами - продавцы сами подсоединяют сей девайс и показывают с комментариями. Так что свой иметь разве что "для коллекции". Не важно, кто его применяет. Продавец или покупатель. Я же не говорю, что можно ходить и разоблачать нерадивых продавцов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) у меня было три авто с такими батареями разного возраста, разного пробега, а у меня перед глазами 333,а может и гораздо поболее,индивидумов с американскими машинами)) ещё опять же минус, с боковыми клеммами стОит раза в два дороже,чем нормальный с обычными Изменено 19 ноября, 2012 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 не повезло Вам , посоветуйте им не крутить болтики на клеммах со всей дури, не требуется это... Все работает нормально, пока владелец или "чинильщик" не сломает У нас стоит одинаково, так что это беда не аккумулятора как такового, а ценообразования на конкретном рынке... что, впрочем, тоже важно и всегда будет учитываться (почему бы не сэкономить, если есть возможность?). Мало того, многие афтемаркет идут с обоими типами клемм, и боковыми и верхними (у самого такой был). Да и у нас когда-то встречал переходники с боковых на верхние для желающих (если есть спрос - возникает и предложение), не знаю есть-ли сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Клеммы у меня всегда на графитовой смазке были,затягивал всегда ключиком на 8 накидным без фанатизма.Нагрузочной вилкой мне его ещё при покупке в магазине проверяли,на днях подъеду к электрику,у него она есть. Скорее всего здох он,но проверить надо.Опять же,аккум я новый куплю,но ставить его не убедившись что утечки нет 100% нехоцца.Вот я и хочу прежде найти толкового электрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 ну проверьте как советовали (напряжение через сутки после заряда) и, потом, ток утечки на выключенном зажигании, там всегда есть небольшой ток, только вот не подскажу какой является нормой, подозреваю, что он должен быть в милиамперах, максимум в десятках милиампер... Если есть нагрузочная вилка, тоже не вредно будет ей тыкнуть и посмотреть как батарея ведет себя под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 посоветуйте им не крутить болтики на клеммах со всей дури, да пусть делают чего хотят)) Скорее всего здох он,но проверить надовсёж для начала попробуй его вскрыть,если это возможно, и посмотреть уровень электролита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 да пусть делают чего хотят)) ну эт да, могут делать со своими авто все что им будет угодно, конституционное, так сказать, право Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 попробуй его вскрыть,если это возможно, и посмотреть уровень электролитакрышка может быть под наклейкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Этой зимой видел такие же чудеса на машине отца. зарядка прёт, но подряд два старта мог не вынести. ёмкость стала отсутствовать как класс. думаю одна или две банки накрылись. ну, купили новый и вся веселуха пропала. Старый аккум не выкидывай, в любом пункте металлолома, за аккум дадут 300 рэ. как никак 10 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 А ещё бывает такая фигня называется сульфатация. Наступает при полном разряде батареи. Так вот есть такой приборчик который десульфатирует пластины. Правда помогает не все 100%. А 70 из 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.