Zakker Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Собсно вы варите раму на останках по флюрографии . мое и DRB мнение, менять раму, (её можно найти, даже занедораха) делать нормально кузов, и, как грицца, " буйт табе щщассье" Хотя, ИМХО проще застрелиццо нах. Не, есть еще вариант, продать доки, агрегаты продать, авто в чермет, на вырученные деньги купить, чо по-проще, и не парится. З.ы. Мне одному вся эта апупея, напоминает каприс ВовыШа или нет, вроде даже цветом похожи, не :D а у ВладимираШ все НАСТОЛЬКО печально было?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Т.е. при расковыривании пола ни кто сверху не подглядывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Хотя, ИМХО проще застрелиццо нах.+ 10000% или пристрелить его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 застрелица и пристелить так то проще....Удачи и поддержки ТСу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Мне хочется спросить у любителей комплексной реставрации - вы хотите сказать, что за 3,5-4.000 $ можно взять в Штатах сладкий 93 год и привезти его досюда? Что-то мне не верится, извините. Да и шоколад в таком случае можно было подешевле выбрать. Раму я предлагал Пилигримовскую. Товарищи не воодушевились. Ну что ж, значит я чего-то не знаю. Хотя, фактически frame-off все равно делается - все подушки под замену, места их креплений - под ремонт. А то Свят скажет тебе "Say good bye to your frame'n'body" Я порву того, кто посягнет на мой бесценный кузов, который я так старательно зачищаю, приходя в гараж после работы уже 3 дня вместо каникул А рама всегда была неприкосновенна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Вы планируете починить ЭТО за сто тыщ?? Гхм.. Ну ладно, поцоны не против.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Я лично ничего не планирую У меня другой объект для планов есть. А сколько надо на кузовной ремонт? Мильен? Тем более, что за оригинальными изгибами пола тут не гонятся - машина делается хорошо, но не аутентично, а просто на эвридей. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Тут рама точно на выброс, и кузов такой же (это моё ИМХО). Один фиг искать и то, и это по-хорошему (и это). Хотя лучше всего просто ездить, пока пополам не развалится (только избегать трамплинов, патамушто кузов приземлиццо отдельно от рамы) а потом комплексно отреставрировать. И да, таки найти за 4 косаря реальне, надо ток добавить на перевоз еще. ЗЫ Для полного ремонта мильёна маловато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Тут рама точно на выброс, и кузов такой же (это моё ИМХО). Тут я согласен. Хотя лучше всего просто ездить, пока пополам не развалится (только избегать трамплинов, патамушто кузов приземлиццо отдельно от рамы) а потом комплексно отреставрировать. Тут я не согласен. И да, таки найти за 4 косаря реальне, надо ток добавить на перевоз еще. Ну таки да, если за перевоз отдельно, то реально. Но перевоз тоже не бесплатный. ЗЫ Для полного ремонта мильёна маловато. В данном мобиле самое хреновое - это кузов с рамой. Ходовая часть, основные агрегаты, электрика и салон более чем в порядке, чтоб не сглазить. Не буду больше разводить здесь срач. Тема не для того. Я просто высказал свое мнение недалекого реднека. И сентиментального. Вот если б мы его сожгли и Святой притащил из АСШ другой - вот тогда были бы "в теме", как пол-столицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) В этом автомобиле все, кроме кузова и рамы, не стОит и 80 тыщ рублей. ЗЫ Лан, не буду занудствовать. Это все толстые автобусы, не влезающие на эваки))) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 В этом автомобиле все, кроме кузова и рамы, не стОит и 80 тыщ рублей. ЗЫ Лан, не буду занудствовать. Это все толстые автобусы, не влезающие на эваки))) Да ладно, мне даже интересно. Распиши по детально: коробас + двиг + вся подвеска + электрика + приличный салон = 80??? Я цен не знаю, или это все будет в состоянии "поставил, поехал, только сначала перебрал, а потом поставил". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Ладно. Пятак+700R4 в состоянии мало не жрет, едет, не пинается - 30 Навесное-ценен ток компрессор кондея, ну тыщи 3 Проводка-нах никому ненужна. Салон верблюжий целиком-ны мож за 10 купят (сомневаюсь) мост, если 7,5 - то за 5-7 будет уходить дооолго, если 8,5, не воет, весь такой хороший - ну 10..12 передняя подвеска - по цене металлолома, тыщ 5-6, если хорошая, самые ценные вещи-кулаки, если хорошие. Задние рычаги-нах никому не нужны. Выхлопа один фиг там нет товарного, либо никому ненать, либо тыщи 3-5. Остаеццо кузовня. Итого- 30+3+10+12+5+5=65 тыщ. Селяви. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Так, значит двиг + коробас у тебя 30ка? А мне за один короб в состоянии "в состоянии мало не жрет, едет, не пинается" столько выкатывали. Во я лох. По остальным пунктам ничего сказать не могу, может оно и так, может и севиль селяви. Правда сомнения насчет 10 ки за приличный велюровый интериор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Два года назад бы пришел, я бы тебе продал, Мамой клянус)) То ТС-сори за флуд)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну ты б еще вспомнил, когда бензин по 30 центов за галлон был. Я про сейчас говорю, а сейчас мне за нормальный короб минимум 30ку выставили. Наверное мест не знаю. То ТС-сори за флуд)) Плюсую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Степа, продавать и продать-немного разные вещи Понимаешь, о чем я)) Моё все продалось за 2 недели. Ты вот ведь коробку не купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Степа, продавать и продать-немного разные вещи Понимаешь, о чем я)) Моё все продалось за 2 недели. Ты вот ведь коробку не купил? Я тебя отлично понимаю. Коробку я не купил по другой причине... Впрочем, об этом в другой теме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Окей! В качестве троллинга ТС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Не, ну зачем ты так, жестоко..эээ... нетолерантно По- теме : Ты чертовски прав, подлатать его как есть ( а как его латать, как есть, если у него подушки кузова с мясом выдраны?) и катаццо, пока не развалиццо. я даж незнаю... Как-нить кузов с оккупантами поедет в одну сторону, а рама останки рамы с приваренными к ней арегатами в другую, "не обращая никакого внимания на ликующую толпу, у входа в планетарий" (с) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Один вопрос - куда смотрел тс при покупке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 всё смотрел, и брал под восстановление, смотрел не на подьёмнике а на улице, опыта в выборе нормальных машин маловато, брали у своих, чему то верили, чего то видели, Zippo нас предупреждал о кузове, (меня и шевроля...) пусть всё в разы и шуже чем было сказано, но ведь машина стояла 2 года... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 я бы сказал так, были бы деньги, всё решаемо. подварим и поглядим. а любителям "Как-нить кузов с оккупантами поедет в одну сторону, а рама останки рамы с приваренными к ней арегатами в другую, "не обращая никакого внимания на ликующую толпу, у входа в планетарий" (с)" товарищи, милости просим в Тулу, я вам лично такие Направления дороги покажу... куда мне еженедельно приходится ездить и как, вы удивляться будете почему мы на БТР-ах не ездим... кому интересно фотки вышлю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Да, дороги тульские очень удивили. Не думал, что в относительной близости от Москвы такое "бездорожье" до сих пор существует. Мы хоть и не на основном маршруте для отдыха, но дороги у нас значительно лучше. По теме: задумался бы насчёт приобретения донора, работы предстоят не детские, еще глядишь что вылезет, а всё на свете выстучать из листа - трудоёмко очень, "родина этого не оценит". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 машину делает один Тульский левша, Который в 14 лет разработал и сварил раму для мотоцикла с двирателем от запорожца, трансмиссией от урала, и колёсами от Джипа, причём в конструкции для ремонта двига или коробаса не нужно было ничего снимать, коробка могла "отстёгиваться" плюс он сам же его и форсанул, расточил и всё отполировал. с 14 до 18 лет ездил на нём пьяный, (почти всегда) ибо тульский клуб "Чёрный Легион". И за фото его мотоцикла ему ГАЙЦЫ заплатили 500 Рублёв когда они ещё стоили огого... Сейчас мужику за тридцать, но азарт и руки у него золотые! (П.С. с 23 он пить завязал...Тупо надоело "когда за бугром разрешают покупать алкоголь, наши уже бросают пить") а про донора вопрос, идеальный хотябы не гнилой кузов было бы здорово, ибо предстоит стойки ещё гнуть и варить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Все же предложу узнать у piligrim'a, у него есть донор, с которого можно резать частями, "под заказ", не гнилой, южный. И рама там целая, не вареная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.