Хлут Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 братия, проясните плз мелочи по капрису: 1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно? 2)при включении кондиционера появляется такой не шибко напрягающий вентиляторный шум. раньше его не было.при переводе в режим heater или выключении печки исчезает. что накрывется? 3)в передней подвеске слева что-то стучит. есть ли в каприсовской подвеске опасные элементы, грозящие большими проблемами, или можно смело забить на 1000 км до смены ТО? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 братия, проясните плз мелочи по капрису:1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно? Такая же фигня...Думаю, что из-за обратки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 братия, проясните плз мелочи по капрису:1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно? Такая же фигня...Думаю, что из-за обратки. У меня такое было, когда мало горючки оставалось в баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 братия, проясните плз мелочи по капрису:1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно? 2)при включении кондиционера появляется такой не шибко напрягающий вентиляторный шум. раньше его не было.при переводе в режим heater или выключении печки исчезает. что накрывется? 3)в передней подвеске слева что-то стучит. есть ли в каприсовской подвеске опасные элементы, грозящие большими проблемами, или можно смело забить на 1000 км до смены ТО? По пункту 1-температура высокая-много испаряется-давление повышается---норма 2.хз 3.ну...поворотный кулак например...ток он не дорогой-он дифиситный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 Пункт 1: при открытии канистры с бензом то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 Бензин начинает кипеть ( давление насыщенных паров превышает атмосферное ) при темперетуре около 27 градусов. Соответственно в нормальном ( не дырявом ) баке образуется давление равное этому давлению насыщенного пара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 1) ничего страшного, у всех так. 2) надо слушать.. 3) шаровые кетайские? если спайсер какой-нить, менять на хорошие, хотя предварительно послушать что постукивает, но скорее всего оно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2007 по 1 пункту понятно, по второму-наверное на болоте решим, по 3-му шаровые да, спайсер. Ну так можно со стучащей проездить 1000, не боясь, как на жигулях, колесо потерять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 по подвеске и вообще спереди может стучать: -крепление рамы -сайленты (крепление) рычагов -шаровые -аммортизаторы -стабилизатор и/или его стойки -маятник -средняя (центральная) тяга -рулевые наконечники -вал рулевого редуктора -кардан рулевого вала -подушки двигателя -бампер и пр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 по 1 пункту понятно, по второму-наверное на болоте решим, по 3-му шаровые да, спайсер. Ну так можно со стучащей проездить 1000, не боясь, как на жигулях, колесо потерять? шаровые отлетают только в путь! хуже чем на Жигулях, уверяю тебя. Особенно учитывая вес передка Каприса :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 По п.1 Радуйся! Если шипит, значит работает все правильно. Система герметична. По п.2 При включении кондиционера принудительно запускается головной вентилятор на малую скорость. У всех производителей это реализовано в той или иной форме. Немцы (VW), напр. используют 2 вентилятора позади радиаторов. большой включается для охлаждения ОЖ по команде от мозгов. Малый - при включении кондея. Опель ставит малый винтокрыл впереди, большой - позади радиаторов. По п.3 - аборт по фотографии Надо дергать подвеску. Если стук не прогрессирует - можно спокойно ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 По п.1 Радуйся! Если шипит, значит работает все правильно. Система герметична. По п.2 При включении кондиционера принудительно запускается головной вентилятор на малую скорость. У всех производителей это реализовано в той или иной форме. Немцы (VW), напр. используют 2 вентилятора позади радиаторов. большой включается для охлаждения ОЖ по команде от мозгов. Малый - при включении кондея. Опель ставит малый винтокрыл впереди, большой - позади радиаторов. По п.3 - аборт по фотографии Надо дергать подвеску. Если стук не прогрессирует - можно спокойно ездить У него L03...откуда там электровентиляторы. МОжно лишь предположить, что у него исправная вискомуфта вентилятора - в этом случае, при включении кондея и бОльшем нагреве двигателя муфта блокируется и вентилятор начинает выть громче. Или, что также возможно, воет компрессор кондея, что может говорить о его близкой кончине или неисправности... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 М-дя, ушел учить матчасть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 братия, проясните плз мелочи по капрису:1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно? С чего ты взял, что он прет наружу? У меня он с шипением засасывался в бак, так как в баке возникает разрежение при нормальной работе системы удаления паров бензина (пластиковый цилиндрический бачок под капотом). Если выпирает наружу - система подохла. 2)при включении кондиционера появляется такой не шибко напрягающий вентиляторный шум. Кроме компрессора там включаться нечему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 А кто-нибудь может рассказать, как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 А кто-нибудь может рассказать, как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака? Нехер там проверять...у 99,99% наших машин она не работает :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 А кто-нибудь может рассказать, как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака? Нехер там проверять...у 99,99% наших машин она не работает Ну интересно мне :1: Хочу знать, и всё тут :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 Ну интересно мне Хочу знать, и всё тут Если просто, то пары из бака идут по трубочке в бачок с активированным углем, где разлагаютцо или очищаютцо - фик знает. Что бы система хоть как-нить работала - нужно регулярно менять этот бачок - в мурзилке должно быть написана частота смены - года два обычно. Не работает она ни у кого, т.к. никому не уперлось менять бачок с углем за бабло. У нас каталитик проще выбить, чем новый поставить, а тут бачок с таблетками какой-то :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 24 мая, 2007 Share Опубликовано 24 мая, 2007 Если просто, то пары из бака идут по трубочке в бачок с активированным углем, где разлагаютцо или очищаютцо - фик знает. Просто накапливаются - активированный уголь позволяет им там собираться в большом количестве. При работе двигателя время от времени отсасываются во впускной коллектор через управляемый контроллером клапан. Что бы система хоть как-нить работала - нужно регулярно менять этот бачок - в мурзилке должно быть написана частота смены - года два обычно.А мне кажется тут ты жестоко гонишь. Нигде не видел требования периодически менять этот бачок. Будь любезен, сошлись на какой-нибудь конкретный мануал, а? :1: Ломаться в этой системе особо нечему, а при поломке на каприсе обязан явиться вполне конкретный Джеки Чан №26 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 мая, 2007 Share Опубликовано 24 мая, 2007 А мне кажется тут ты жестоко гонишь. Нигде не видел требования периодически менять этот бачок. Будь любезен, сошлись на какой-нибудь конкретный мануал, а? Фик знает - я такое слышал. Да и по логике - активированный уголь он же не вечный. По памяти, из последнего, что встречал - активированный уголь для очистки аквариумов - раз в несколько месяцев надо менять. Активируется только промышленным способом при высоких температурах. Не знаю, как на каприсе, но на линке к этому бачку вроде продовов не шло, что бы показывать какую-ту ошибку. Т.е. бачок накапливает и перепускает, но уже не очищает. Сослатцо на документы пока не могу - посмотрю по случаю. Но логически рассуждая, я уверен, что их менять надо, т.к. ну не может активированный уголь очищать что-либо в течение 10-15 лет подряд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 мая, 2007 Share Опубликовано 24 мая, 2007 В данном случае активированный уголь ничего не очищает вообще. Он адсорбирует бензин, а при продувке банки - отдает пары обратно. Это просто накопитель. Ломаться там - только клапану продувки. Он конечно совсем не обязательно должен быть на канистре, он может быть в любом удобном месте в магистрали от канистры до впускного коллектора. Единственной проблемой этой угольной канистры может быть разрушение от времени угольной массы (она просто крошится) и тогда она перестает поглощать пары в положенном количестве. При этом клапан может прекрасно работать - и никакого сообщения об ошибке не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 24 мая, 2007 Share Опубликовано 24 мая, 2007 Фик знает - я такое слышал. Да и по логике - активированный уголь он же не вечный. Конечно, он не вечный, если что-то фильтрует и очищает. Но здесь-то он только накапливает - и отдает обратно! Только и всего! Так что сцылку на мануал очень жду! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 мая, 2007 Share Опубликовано 24 мая, 2007 Посмотрел. Действительно про обязательную замену нигде не нет. Значит показалось. Вот занимательная сцылка для линка - про устройство и приницпы работы. Кстати, узнал новое для себя, прочитав. Что клапан этой системы, обеспечивающий подачу паров либо в бачок, либо во впуск очень так неплохо влияет на ХХ. При поиске неровного ХХ никогда бы на эту хрень не подумал бы. http://autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/...irInfoPages.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 мая, 2007 Share Опубликовано 25 мая, 2007 Это всё интересно , а по существу вопроса( как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака ) может кто ответить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 25 мая, 2007 Share Опубликовано 25 мая, 2007 Это всё интересно , а по существу вопроса( как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака ) может кто ответить? Уф. Критерием исправности является: - отсутствие специфического кода ошибки - шипение засасываемого в бак воздуха при откручивании пробки наливной горловины (если конечно пробка в порядке, герметичная). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.