Перейти к содержанию

мелкие косяки с каприсом


Recommended Posts

братия, проясните плз мелочи по капрису:

1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно?

2)при включении кондиционера появляется такой не шибко напрягающий вентиляторный шум. раньше его не было.при переводе в режим heater или выключении печки исчезает. что накрывется?

3)в передней подвеске слева что-то стучит. есть ли в каприсовской подвеске опасные элементы, грозящие большими проблемами, или можно смело забить на 1000 км до смены ТО?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братия, проясните плз мелочи по капрису:

1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно?

Такая же фигня...Думаю, что из-за обратки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братия, проясните плз мелочи по капрису:

1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно?

Такая же фигня...Думаю, что из-за обратки.

 

У меня такое было, когда мало горючки оставалось в баке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братия, проясните плз мелочи по капрису:

1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно?

2)при включении кондиционера появляется такой не шибко напрягающий вентиляторный шум. раньше его не было.при переводе в режим heater или выключении печки исчезает. что накрывется?

3)в передней подвеске слева что-то стучит. есть ли в каприсовской подвеске опасные элементы, грозящие большими проблемами, или можно смело забить на 1000 км до смены ТО?

 

По пункту 1-температура высокая-много испаряется-давление повышается---норма

2.хз

3.ну...поворотный кулак например...ток он не дорогой-он дифиситный:9:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин начинает кипеть ( давление насыщенных паров превышает атмосферное ) при темперетуре около 27 градусов. Соответственно в нормальном ( не дырявом ) баке образуется давление равное этому давлению насыщенного пара.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) ничего страшного, у всех так.

2) надо слушать..

3) шаровые кетайские? если спайсер какой-нить, менять на хорошие, хотя предварительно послушать что постукивает, но скорее всего оно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по 1 пункту понятно, по второму-наверное на болоте решим, по 3-му шаровые да, спайсер. Ну так можно со стучащей проездить 1000, не боясь, как на жигулях, колесо потерять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по подвеске и вообще спереди может стучать:

-крепление рамы

-сайленты (крепление) рычагов

-шаровые

-аммортизаторы

-стабилизатор и/или его стойки

-маятник

-средняя (центральная) тяга

-рулевые наконечники

-вал рулевого редуктора

-кардан рулевого вала

-подушки двигателя

-бампер и пр...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по 1 пункту понятно, по второму-наверное на болоте решим, по 3-му шаровые да, спайсер. Ну так можно со стучащей проездить 1000, не боясь, как на жигулях, колесо потерять?

 

шаровые отлетают только в путь! :9: хуже чем на Жигулях, уверяю тебя. Особенно учитывая вес передка Каприса :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По п.1 Радуйся! Если шипит, значит работает все правильно. Система герметична.

По п.2 При включении кондиционера принудительно запускается головной вентилятор на малую скорость. У всех производителей это реализовано в той или иной форме. Немцы (VW), напр. используют 2 вентилятора позади радиаторов. большой включается для охлаждения ОЖ по команде от мозгов. Малый - при включении кондея. Опель ставит малый винтокрыл впереди, большой - позади радиаторов.

По п.3 - аборт по фотографии :9: Надо дергать подвеску. Если стук не прогрессирует - можно спокойно ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По п.1 Радуйся! Если шипит, значит работает все правильно. Система герметична.

По п.2 При включении кондиционера принудительно запускается головной вентилятор на малую скорость. У всех производителей это реализовано в той или иной форме. Немцы (VW), напр. используют 2 вентилятора позади радиаторов. большой включается для охлаждения ОЖ по команде от мозгов. Малый - при включении кондея. Опель ставит малый винтокрыл впереди, большой - позади радиаторов.

По п.3 - аборт по фотографии :9: Надо дергать подвеску. Если стук не прогрессирует - можно спокойно ездить

 

У него L03...откуда там электровентиляторы. МОжно лишь предположить, что у него исправная вискомуфта вентилятора - в этом случае, при включении кондея и бОльшем нагреве двигателя муфта блокируется и вентилятор начинает выть громче. Или, что также возможно, воет компрессор кондея, что может говорить о его близкой кончине или неисправности...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братия, проясните плз мелочи по капрису:

1)при открытии пробки бензобака внтри обнаруживается избыточное давление. воздух радостно прет наружу. раньше вроде не было. отчего, почему, чем опасно?

С чего ты взял, что он прет наружу? У меня он с шипением засасывался в бак, так как в баке возникает разрежение при нормальной работе системы удаления паров бензина (пластиковый цилиндрический бачок под капотом). Если выпирает наружу - система подохла.

2)при включении кондиционера появляется такой не шибко напрягающий вентиляторный шум.

Кроме компрессора там включаться нечему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нибудь может рассказать, как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нибудь может рассказать, как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака?

 

Нехер там проверять...у 99,99% наших машин она не работает :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нибудь может рассказать, как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака?

 

Нехер там проверять...у 99,99% наших машин она не работает :D

 

Ну интересно мне :1: Хочу знать, и всё тут :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну интересно мне Хочу знать, и всё тут

Если просто, то пары из бака идут по трубочке в бачок с активированным углем, где разлагаютцо или очищаютцо - фик знает.

Что бы система хоть как-нить работала - нужно регулярно менять этот бачок - в мурзилке должно быть написана частота смены - года два обычно. Не работает она ни у кого, т.к. никому не уперлось менять бачок с углем за бабло. У нас каталитик проще выбить, чем новый поставить, а тут бачок с таблетками какой-то :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если просто, то пары из бака идут по трубочке в бачок с активированным углем, где разлагаютцо или очищаютцо - фик знает.

Просто накапливаются - активированный уголь позволяет им там собираться в большом количестве. При работе двигателя время от времени отсасываются во впускной коллектор через управляемый контроллером клапан.

Что бы система хоть как-нить работала - нужно регулярно менять этот бачок - в мурзилке должно быть написана частота смены - года два обычно.
А мне кажется тут ты жестоко гонишь. Нигде не видел требования периодически менять этот бачок. Будь любезен, сошлись на какой-нибудь конкретный мануал, а? :1:

Ломаться в этой системе особо нечему, а при поломке на каприсе обязан явиться вполне конкретный Джеки Чан №26 :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне кажется тут ты жестоко гонишь. Нигде не видел требования периодически менять этот бачок. Будь любезен, сошлись на какой-нибудь конкретный мануал, а?

Фик знает - я такое слышал. Да и по логике - активированный уголь он же не вечный. По памяти, из последнего, что встречал - активированный уголь для очистки аквариумов - раз в несколько месяцев надо менять. Активируется только промышленным способом при высоких температурах.

 

Не знаю, как на каприсе, но на линке к этому бачку вроде продовов не шло, что бы показывать какую-ту ошибку. Т.е. бачок накапливает и перепускает, но уже не очищает.

 

Сослатцо на документы пока не могу - посмотрю по случаю. Но логически рассуждая, я уверен, что их менять надо, т.к. ну не может активированный уголь очищать что-либо в течение 10-15 лет подряд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае активированный уголь ничего не очищает вообще. Он адсорбирует бензин, а при продувке банки - отдает пары обратно. Это просто накопитель. Ломаться там - только клапану продувки. Он конечно совсем не обязательно должен быть на канистре, он может быть в любом удобном месте в магистрали от канистры до впускного коллектора.

 

Единственной проблемой этой угольной канистры может быть разрушение от времени угольной массы (она просто крошится) и тогда она перестает поглощать пары в положенном количестве. При этом клапан может прекрасно работать - и никакого сообщения об ошибке не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фик знает - я такое слышал. Да и по логике - активированный уголь он же не вечный.

Конечно, он не вечный, если что-то фильтрует и очищает.

Но здесь-то он только накапливает - и отдает обратно! Только и всего!

Так что сцылку на мануал очень жду! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел. Действительно про обязательную замену нигде не нет. Значит показалось.

Вот занимательная сцылка для линка - про устройство и приницпы работы. Кстати, узнал новое для себя, прочитав. Что клапан этой системы, обеспечивающий подачу паров либо в бачок, либо во впуск очень так неплохо влияет на ХХ. При поиске неровного ХХ никогда бы на эту хрень не подумал бы.

http://autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/...irInfoPages.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это всё интересно , а по существу вопроса( как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака ) может кто ответить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это всё интересно , а по существу вопроса( как правильно проверить работоспособность системы улавливания паров бензина из бака ) может кто ответить?

Уф. Критерием исправности является:

- отсутствие специфического кода ошибки

- шипение засасываемого в бак воздуха при откручивании пробки наливной горловины (если конечно пробка в порядке, герметичная).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...