Перейти к содержанию

Выбираю Dodge RAM Van


Recommended Posts

Выбор пал на данный экземпляр http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/dodge_ram_1994_kozhanyj_salon_105745036

Кто нить знает этот бус.

как сказал хозяин стоит уже 2 года.Продается за ненадобностью(в хозяйстве 6 машин)

Пробывал заводить вчера - крутит но не схватывает. Офигенно деловой)) ничего не соображает типа. если есть у кого то такой же авто,на что надо обратить внимание ,какие больные места у данной модели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как владелец Рем Вена 1998 года с двиглом 3,9 могу сказать что наверное единственный минус это полное отсутствие и относительная дороговизна запчастей на них

С двиглом просто - 5,2 ставились на чироки, так что в случае чего по двиглу легко и просто все найти на джип форумах

Коробка 3х ступка тоже в принципе несложная и хорошо освоена в ремонте

 

А вот подвеска оригинальная ни от чего не подходит и дорогая. Рычаги по 150 долларов если везти оттуда. Тормозные диски в сборе со ступицами стоят примерно 6000 на сторону с доставкой так как бешенно тяжелые. Ну и так далее.

Любая фитюлина, которая не взаимозаменяемая с другими моделями Крайслера-Доджа на заказ, так здесь их крайне мало и под них никто ничего не держит

 

В общем если есть желание пиши в личку, пообщаемся, отвечу на вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем так пугать, расходники практически всегда есть в наличии.

Если рассматривать шваны, то по ним тупо в разы больше разборок, по ремам хи собно и нет, дербанятся буквально единицы за год

 

Вживую еще не смотрели? Eсть подозрение что за 180 он весьма ушатан и придется ввалить туда еще чуток :b Имха главное чтобы без гнили был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже не вижу трагедии в запчастях)

 

А вот вспылыл легендарный аппарат :4:

ощуповал, тру

торговаться , варить и радоваться

 

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/11096744-926811.html

 

5f0073d604d490aab397bf6cb6066b8d.png?1351583144

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже не вижу трагедии в запчастях)

 

А вот вспылыл легендарный аппарат :4:

ощуповал, тру

торговаться , варить и радоваться

 

http://retro.auto.ru...744-926811.html

 

5f0073d604d490aab397bf6cb6066b8d.png?1351583144

В живую дрова еще те, пару раз проезжал мимо. Цена ему не больше 100, и то если поедет.

Если хочется именно Додж, тогда езжай смотри, но учти что машины в более новом кузове, как в первом варианте, более подвержены гниению, по крайней мере что я видел практически все в дырах. В остальном надо смотреть все, ибо возраст большой и желания вкладывать деньги у владельцев практически нету. Я в своем поменял практически все и предстоит менять все остальное.

Если хочется просто любой Вен, то я бы советовал искать не гнилой Шевик, у них с железками попроще и сама машина, на мой взгляд поудобнее. Мне в Шевике больше нравится: пассажирская дверь более широкая, задние двери вроде пошире, длинна больше если сравнивать 250 Додж и 20 Шеви.

А в целом и то и другое абсолютно не бюджетно в пользовании, такую машину надо любить и иметь хотя бы 100 в запасе, чтобы покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется именно Додж Шеви что то не охота. Тот белый боюсь в гараж не влезет да и цена у него космос в таком состоянии.

Есть вот еще вариант если с первым не получится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30498784-de166.html

Либо это гнилье посмотреть (если в Москву соберусь) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20314402-1130a9.html

 

Как владелец Рем Вена 1998 года с двиглом 3,9 могу сказать что наверное единственный минус это полное отсутствие и относительная дороговизна запчастей на них

С двиглом просто - 5,2 ставились на чироки, так что в случае чего по двиглу легко и просто все найти на джип форумах

Коробка 3х ступка тоже в принципе несложная и хорошо освоена в ремонте

 

А вот подвеска оригинальная ни от чего не подходит и дорогая. Рычаги по 150 долларов если везти оттуда. Тормозные диски в сборе со ступицами стоят примерно 6000 на сторону с доставкой так как бешенно тяжелые. Ну и так далее.

Любая фитюлина, которая не взаимозаменяемая с другими моделями Крайслера-Доджа на заказ, так здесь их крайне мало и под них никто ничего не держит

 

В общем если есть желание пиши в личку, пообщаемся, отвечу на вопросы.

Будем общаться)) Владельцев таких машин на пальцах можно пересчитать а у ж классических доджей тем более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волгодонский по фото очень даже ничего, попробуй попросить кого-нибудь из местных соклубников глянуть. Как раз то что надо и крыша низкая и окошки маленькие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волгодонский по фото очень даже ничего, попробуй попросить кого-нибудь из местных соклубников глянуть. Как раз то что надо и крыша низкая и окошки маленькие.

Волгодонский смущает древним годом.И карбюратором который может быть в полудохлом состоянии и вынесет весь мозг в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волгодонский по фото очень даже ничего, попробуй попросить кого-нибудь из местных соклубников глянуть. Как раз то что надо и крыша низкая и окошки маленькие.

Волгодонский смущает древним годом.И карбюратором который может быть в полудохлом состоянии и вынесет весь мозг в процессе эксплуатации.

Моновпрыск может тоже изрядно мозг порушить, у них частенько горят мозги, и найти их весьма сложно. А карб можно и новый оттуда притащить и не париться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волгодонский по фото очень даже ничего, попробуй попросить кого-нибудь из местных соклубников глянуть. Как раз то что надо и крыша низкая и окошки маленькие.

Волгодонский смущает древним годом.И карбюратором который может быть в полудохлом состоянии и вынесет весь мозг в процессе эксплуатации.

Моновпрыск может тоже изрядно мозг порушить, у них частенько горят мозги, и найти их весьма сложно. А карб можно и новый оттуда притащить и не париться.

Может ты действительно прав! Я вот и думаю что он не завелся.Даже не схватывает(я про бус 94 года) Может там не просто свечи засрало а что то посерьезней.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо смотреть, на том вроде уже полноценный инжектор должен быть.

У хозяина на это мозга не хватает и желания видимо тоже.Говорит прикурил и покрутил от мерса у него там лампочки всякие позагорались он перепугался и перестал это делать))

Будет теперь через 10 дней)) в командировку уехал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из всех предложенных в теме вариантов, волгодонский самый нормальный и наиболее похож на автомобиль. Советовал бы присмотреться именно к нему. В карбе нет абсолютно ничего страшного, меня куда больше пугают 250 сил в синем ушатане 94 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да есть гнилые. У меня кстати ни разу не гнилой. Все целое и в родной краске. Облезлый правда местами. :5:

Наверное его спасло что он 98 года, его привезли в 2002, год он поездил в Москве, а затем в 2003 продали во Владимир, где он и жил до прошлого года когда я его купил. Во Владимире все сурово. На реагенты денех нет - сыплют песок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волгодонский по фото очень даже ничего, попробуй попросить кого-нибудь из местных соклубников глянуть. Как раз то что надо и крыша низкая и окошки маленькие.
Волгодонский смущает древним годом.И карбюратором который может быть в полудохлом состоянии и вынесет весь мозг в процессе эксплуатации.
Моновпрыск может тоже изрядно мозг порушить, у них частенько горят мозги, и найти их весьма сложно. А карб можно и новый оттуда притащить и не париться.

Кстати на Ебее есть мозги на 5.2 и другие тоже есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К волгодонскому вэну в гости ездил Toljan35, правда по другим делам, возможно, что к бусу приглядывался, а возможно что нет.

От нас Волгодонск все 300 км. Если хотите о нем узнать, то его хозяин по-моему тут зарегился, но видел я его тут один раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К волгодонскому вэну в гости ездил Toljan35, правда по другим делам, возможно, что к бусу приглядывался, а возможно что нет.

От нас Волгодонск все 300 км. Если хотите о нем узнать, то его хозяин по-моему тут зарегился, но видел я его тут один раз.

Я видел его объявление на Usavans форуме. Вчера общался сним по телефону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно поменяли ему коробас.Вроде едет(не незнаю доедет ли до Тольятти)

Заводится ездит но только на газе.На бензе не пробывал очень давно.

кузов говорит в хорошем состоянии(как и в описании в объявлении)

Салон как я вижу не очень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно загажен маслом мотор судя по дополнительным фотографиям. Салон желательно полностью переделывать, ковровое покрытие уничтожено- хоть картошку сажай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты как хотел за эти деньги? Мой вышел почти в 250 с расходами на перегон и перелет, и еще наверное тыщ 250-300 съел, а до идеала ох как далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты как хотел за эти деньги? Мой вышел почти в 250 с расходами на перегон и перелет, и еще наверное тыщ 250-300 съел, а до идеала ох как далеко.

Я понимаю что за такие деньги не купишь идеальную машину. Вот мечусь между волгодонским и московским 94 года. У московского преблемы с запуском возможно большое количество лошадей в ПТС но много железа отдает в нагрузку.

У волгодонского мало лошадей в ПТС и он вроде на ходу но из железа только мертвая коробка и чулок моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...