Chegi Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Ребят ищу крышку сливную радиатора от мотора 5.7 1997 года перепробовал уже 3 варианта, не подходят, от моего 3.8 не подходит, хз почему так, я уже в отчаянии......2 недели машина стоит из них неделю с установленным радиатором и 15 л. антифриза в багажнике, кто может помочь? Ниже выкладываю фотку какие пробки я ставил и какие туда не входят: не входит именно по диаметру пробки, по длине хз, т.к. даже жо резьбы не длшел соответсвенно не знаю такая же там резьба или нет.... Может подойдет пробка от аналогичных моторов 5.7?? Я уже просто без сил, хочется все бросить, но понимаю что хочу и дальше ездить на этих машинах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) 1. Разумно было бы выложить фото посадочного отверстия под пробку. 2. Вы уверены, что установлен радиатор именно камаро и именно для мотора 5,7 именно 1997 года? У меня, например на каприсе 1992 года стоит радиатор, к которому подошла пробка от камаро 1992 года http://www.partstrai...LET/CAMARO/1992 Изменено 26 октября, 2012 пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 со слов продавца это радиатор от камаро 5.7 1997 года, он не такой как у меня на 3.8 там есть дополнительный контур охлаждения маслянного фильтра (вроде так), к сожалению я не могу сфотографировать само отверстие, т.к. радиатор стоит уже на месте и очень проблемно туда долезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) "Со слов продавца" - это сильно. Я в свое время тоже помучился с подбором пробки, когда она аннигилировала. Со слов сервисменов, они мне поставили "родной" радиатор. Оказалось - нет. Без фото вряд ли возможно сказать что-то определенное. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 а что по фото вы там увидите? я могу завтра попробовать сфоткать и выложить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 могу привезти на заказ.Новых сейчас не нашел, б\у завтра поищу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 Буду очень благодарен! Цена вопроса и сроки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 из америки - 2-3 недели на помойке - если завтра найду- повезло- нет так чОрт его знает когда.. цена копейки - новый баксов 10-15 стоит там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 а мне фотку не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 а мне фотку не видно. А те и не надо - там про запчасти , а не про форт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 а что по фото вы там увидите? я могу завтра попробовать сфоткать и выложить Например, отверстие в моем радиаторе - крестообразной формы, и никакой резьбы там в помине нет, а пробка вставляется туда на защелке. Сама же пробка состоит из двух частей, одна изкоторых вкручивается в другую. Так что для такого радиатора можно очень долго подбирать пробку с резьбой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=10368798&_sacat=0&_from=R40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Ребят нужна вот такая штука! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Господи неужели это такая редкость? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Чопик деревянный забей! (щютк) Хотя не совсем щютк, я на нисцане, проеэтосамое сливную пробку, успешно выточив из дерева при помощи ножа похожее изделие, вполне себе ездил Изменено 27 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chegi Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Да там такая конструкция дебильная, как мне Серега Реверс сказал, что туда даже болт нельзя вкрутить, там эта пробка сама это часть сливной системы, еслиб можно было приколхозить, я бы уже давным давно это сделал))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Ну, в общем, да, не далее как сегодня уже вчерась,подивился конструкцией девайса на древнем блейзере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) а от каприза '92 с двиглом 5,0 пробка не подойдет? а то вроде была лишняя.. завтра проверю если надо Изменено 29 октября, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 к сожалению - вряд ли.Если только радиатор уже был поменян на алюминевый и ОРИГИНАЛЬНЫЙ.Если радиатор медный- то там ваще краник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 у меня был пластик. у тс вроде тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) во, ёпт проблема... Резиновый шарик внутрь, чтоб перекрыл отверстие и болтиком подходящим затянул не крепко... Все, машина на ходу, можно спокойно ждать оригинальный девайс. Второй вариант - токарь и кусок капролона, второплата, дюраля наконец.. Главное резьба чтоб сошлась, длина и конусная часть. Заткнет на раз - два. Даже резиновое колечко мутить не надо, если не принципиально. Это просто пробка-краник. И колечко резиновое там - чтоб при сливе ОЖ не просачивалась по резьбе, а вся уходила в боковой отвод. Запирающая часть - это конус. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) во, ёпт проблема... Резиновый шарик внутрь, чтоб перекрыл отверстие и болтиком подходящим затянул не крепко... Все, машина на ходу, можно спокойно ждать оригинальный девайс. Второй вариант - токарь и кусок капролона, второплата, дюраля наконец.. Главное резьба чтоб сошлась, длина и конусная часть. Заткнет на раз - два. Даже резиновое колечко мутить не надо, если не принципиально. Это просто пробка-краник. И колечко резиновое там - чтоб при сливе ОЖ не просачивалась по резьбе, а вся уходила в боковой отвод. Запирающая часть - это конус. В каждом автосервисе на полочках должны лежать наборы резиновых шариков Мы как то решали такую проблему. Было воскресенье. Мы пошли на разборку шевроле что на строительном проезде, полазили по крышам гаражей , нашли штуки 3 разбросанных радиатора, в одном была такая затычка. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Дим! у меня на крыше у самого с пару десятков радиаторов..- ну нет там такого. Тем кто предлагает шарик и болтик- успеха.Предлагаю изучить отверстие куда вставляется этот пет -чок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Реверс, ты серьезно считаешь, что я этих запорных клапанов не видел? Или выработаная годами привычка ставить только подходящие тютелька в тютельку запчасти сужает взгляд на проблему? что в этом клапане экстра-хитрого? На всех Япошках такие. У меня два люминовских радиатора сгнивших валяются с такими же дырками. Посмотря на принцип работы легко сообразить как выйти из положения. Хотя бы на время. Ну а шарик предложил потому, что они есть у меня)) с ремкомплектов фильтров Катерпиллера. Не нравится шарик - можно шайбу резиновую болтиком придавить )) Да и токаря ни кто не отменял.. Кстати, буду рядом, гляну может в моих радиаторах есть эта пробка.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.