Перейти к содержанию

Помогите со сливной пробкой радиаторо, я в отчаянии...


Recommended Posts

Ребят ищу крышку сливную радиатора от мотора 5.7 1997 года перепробовал уже 3 варианта, не подходят, от моего 3.8 не подходит, хз почему так, я уже в отчаянии......2 недели машина стоит из них неделю с установленным радиатором и 15 л. антифриза в багажнике, кто может помочь? Ниже выкладываю фотку какие пробки я ставил и какие туда не входят:

DcfferWElqU.jpg

 

не входит именно по диаметру пробки, по длине хз, т.к. даже жо резьбы не длшел соответсвенно не знаю такая же там резьба или нет....

Может подойдет пробка от аналогичных моторов 5.7??

Я уже просто без сил, хочется все бросить, но понимаю что хочу и дальше ездить на этих машинах....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Разумно было бы выложить фото посадочного отверстия под пробку.

2. Вы уверены, что установлен радиатор именно камаро и именно для мотора 5,7 именно 1997 года? У меня, например на каприсе 1992 года стоит радиатор, к которому подошла пробка от камаро 1992 года

http://www.partstrai...LET/CAMARO/1992

Изменено пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

со слов продавца это радиатор от камаро 5.7 1997 года, он не такой как у меня на 3.8 там есть дополнительный контур охлаждения маслянного фильтра (вроде так), к сожалению я не могу сфотографировать само отверстие, т.к. радиатор стоит уже на месте и очень проблемно туда долезть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Со слов продавца" - это сильно. Я в свое время тоже помучился с подбором пробки, когда она аннигилировала. Со слов сервисменов, они мне поставили "родной" радиатор. Оказалось - нет.

Без фото вряд ли возможно сказать что-то определенное.

Изменено пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу привезти на заказ.Новых сейчас не нашел, б\у завтра поищу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из америки - 2-3 недели

на помойке - если завтра найду- повезло- нет так чОрт его знает когда..

 

цена копейки - новый баксов 10-15 стоит там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне фотку не видно. :5:

А те и не надо - там про запчасти , а не про форт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что по фото вы там увидите? я могу завтра попробовать сфоткать и выложить

Например, отверстие в моем радиаторе - крестообразной формы, и никакой резьбы там в помине нет, а пробка вставляется туда на защелке. Сама же пробка состоит из двух частей, одна изкоторых вкручивается в другую. Так что для такого радиатора можно очень долго подбирать пробку с резьбой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чопик деревянный забей! (щютк) :) Хотя не совсем щютк, я на нисцане, проеэтосамое сливную пробку, успешно выточив из дерева при помощи ножа похожее изделие, вполне себе ездил :D

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там такая конструкция дебильная, как мне Серега Реверс сказал, что туда даже болт нельзя вкрутить, там эта пробка сама это часть сливной системы, еслиб можно было приколхозить, я бы уже давным давно это сделал)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в общем, да, не далее как сегодня уже вчерась,подивился конструкцией девайса на древнем блейзере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а от каприза '92 с двиглом 5,0 пробка не подойдет? а то вроде была лишняя.. завтра проверю если надо

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

к сожалению - вряд ли.Если только радиатор уже был поменян на алюминевый и ОРИГИНАЛЬНЫЙ.Если радиатор медный- то там ваще краник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во, ёпт проблема... Резиновый шарик внутрь, чтоб перекрыл отверстие и болтиком подходящим затянул не крепко... Все, машина на ходу, можно спокойно ждать оригинальный девайс.

Второй вариант - токарь и кусок капролона, второплата, дюраля наконец.. Главное резьба чтоб сошлась, длина и конусная часть. Заткнет на раз - два. Даже резиновое колечко мутить не надо, если не принципиально.

Это просто пробка-краник. И колечко резиновое там - чтоб при сливе ОЖ не просачивалась по резьбе, а вся уходила в боковой отвод. Запирающая часть - это конус.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

во, ёпт проблема... Резиновый шарик внутрь, чтоб перекрыл отверстие и болтиком подходящим затянул не крепко... Все, машина на ходу, можно спокойно ждать оригинальный девайс.

Второй вариант - токарь и кусок капролона, второплата, дюраля наконец.. Главное резьба чтоб сошлась, длина и конусная часть. Заткнет на раз - два. Даже резиновое колечко мутить не надо, если не принципиально.

Это просто пробка-краник. И колечко резиновое там - чтоб при сливе ОЖ не просачивалась по резьбе, а вся уходила в боковой отвод. Запирающая часть - это конус.

В каждом автосервисе на полочках должны лежать наборы резиновых шариков :15:

Мы как то решали такую проблему. Было воскресенье. Мы пошли на разборку шевроле что на строительном проезде, полазили по крышам гаражей , нашли штуки 3 разбросанных радиатора, в одном была такая затычка.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим! у меня на крыше у самого с пару десятков радиаторов..- ну нет там такого.

Тем кто предлагает шарик и болтик- успеха.Предлагаю изучить отверстие куда вставляется этот пет -чок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, ты серьезно считаешь, что я этих запорных клапанов не видел? Или выработаная годами привычка ставить только подходящие тютелька в тютельку запчасти сужает взгляд на проблему?

что в этом клапане экстра-хитрого?

2801801m.jpg

На всех Япошках такие. У меня два люминовских радиатора сгнивших валяются с такими же дырками. Посмотря на принцип работы легко сообразить как выйти из положения. Хотя бы на время. Ну а шарик предложил потому, что они есть у меня)) с ремкомплектов фильтров Катерпиллера. Не нравится шарик - можно шайбу резиновую болтиком придавить )) Да и токаря ни кто не отменял.. Кстати, буду рядом, гляну может в моих радиаторах есть эта пробка..

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...