Жора Корнев Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! сейчас есть еще две явные проблемы: 1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять. 2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы. 1 Как вариант подшипник кондиционера или ролики. 2 Свечи, провода, катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! сейчас есть еще две явные проблемы: 1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять. 2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы. 1 Как вариант подшипник кондиционера или ролики. 2 Свечи, провода, катушки. а как точно проверить какой ролик-подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! сейчас есть еще две явные проблемы: 1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять. 2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы. 1 Как вариант подшипник кондиционера или ролики. 2 Свечи, провода, катушки. а как точно проверить какой ролик-подшипник? Возьми палку и приложи её одним концом к пациенту а другим к уху, если гудит оно, если нет к другому пациенту. Можно приспособить медицинскую прослушку для труднодоступных мест, а вообще есть спец инструмент в сервисах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Ок. Попробую при случае. Вопрос по акпп. Возможно самому слить всю жидкость с коробки, а потом залить весь объем через отверстие щупа? Попутно заменив фильтр конечно же. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Ок. Попробую при случае. Вопрос по акпп. Возможно самому слить всю жидкость с коробки, а потом залить весь объем через отверстие щупа? Попутно заменив фильтр конечно же. Половина масла сливается с поддона, остальное из бублика. У себя на АОД с бублика я сливал так: На АОДе так же наверно. Снял поддон, говны потекли. Снял крышку в передней части коробки, тремя болтами на 13 крепится, там будет виден маховик, за ним бублик. Крутишь коленвал за шкив до момента, пока не появится болтик на 8 - это и есть сливная пробка на бублике. Откручиваешь её и оставляешь на ночь стекать. За ночь всё должно слиться с поддона и бублика. Если в масле есть металичиская стружка, то коробке абрэк :10: Если без стружки, то ставишь новый фильтр, прикручиваешь поддон и ту крышку впереди коробки. Заливаешь 5 литров декстрона 3 через щуп. Заводишь мотор. Льёшь ещё литров 5-6 при работающем моторе. Едешь до меня в район танка на советской, обсуждаем причину форд-говно, заливаешь недостающее, ориентируясь по уровню на щупе, в районе литра где-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп. Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует, проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп. Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует, проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал... Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку Сначало масло поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп. Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует, проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал... Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку Сначало масло поменяй. Еще мне сказали двс в порядок привести, чтоб провалов не было, так как недостаточная мощность может отражаться на работе коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп. Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует, проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал... Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку Сначало масло поменяй. Еще мне сказали двс в порядок привести, чтоб провалов не было, так как недостаточная мощность может отражаться на работе коробки. Я вот все не пойму. Слили мы с бублика масло. Через пробку. ОК. А как его заливать в него? И еще - какой гадостью шприцевать крестовины кардана\шаровые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп. Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует, проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал... Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку Сначало масло поменяй. Еще мне сказали двс в порядок привести, чтоб провалов не было, так как недостаточная мощность может отражаться на работе коробки. Я вот все не пойму. Слили мы с бублика масло. Через пробку. ОК. А как его заливать в него? И еще - какой гадостью шприцевать крестовины кардана\шаровые? В него заливать специально не надо - само зальется. Потому выше и была инструкция заливать 2 раза по 5 литров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Было огромное желание снять гбц и опустить в ванну с керосином, но я к сожалению не моторист 50ого уровня... В поддоне должно быть в разы больше этого. Как без снятия двс почистить его по максимуму? Поддон снимали? скорее всего у вас там на дне слой мазута.... Не совсем по теме - на 3.8 поддон менял когда (ржавый был), то немного дряни выбралось из него, после установки свежего и чистого поддона масло ( шеврон 10w-40) потемнело тока где то на 4-й тысяче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Было огромное желание снять гбц и опустить в ванну с керосином, но я к сожалению не моторист 50ого уровня... В поддоне должно быть в разы больше этого. Как без снятия двс почистить его по максимуму? Поддон снимали? скорее всего у вас там на дне слой мазута.... Не совсем по теме - на 3.8 поддон менял когда (ржавый был), то немного дряни выбралось из него, после установки свежего и чистого поддона масло ( шеврон 10w-40) потемнело тока где то на 4-й тысяче... Пока решили для чистки керосин залить на ночь, а потом хорошее масло! Народ, подскажите в чем разница между большим и маленьким масляным фильтрами? Когда купили машину стоял большой моторкрафт, мы заменили потом на маленький при смене масла, сейчас опять большой купили! Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KAK CAM Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 разный объём фильтрации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Сегодня слили масло, которое проехало 400км, 200км с очищающей присадкой. На вид как будто 10ткм проехало. На ночь залили 5л керосина, только керосин не высшей категории, а для ламп всяких и т.д. Не знаю будет ли толк от него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня слили масло, которое проехало 400км, 200км с очищающей присадкой. На вид как будто 10ткм проехало. На ночь залили 5л керосина, только керосин не высшей категории, а для ламп всяких и т.д. Не знаю будет ли толк от него. Вадик, а магнум вообще как машина? А то тут Саня чёта глаз на него положил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Офигенная тачка, только живых нет. Когда я искал, все были битые и с конскими пробегами, либо цена завышена значительно! Думаю за пол года можно найти что нибудь! А Саня когда увидел, так и сказал я себе такого куплю! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Сегодня слили керосин, был темно бежевого цвета. Залили опять минералку, прокатился километров 10 и перед сливом залил вот такую пятиминутку http://catalogue.liq...212&like_name=1 Слитое масло опять чернее ночи (пробег 10км + пятиминутка) Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A. Как зальем нормальное масло, будем искать причину отсутствия давления в топливной системе и как то нужно открутить выхлопную от коллекторов. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A. Как зальем нормальное масло, будем искать причину отсутствия давления в топливной системе и как то нужно открутить выхлопную от коллекторов. Большой фильтр от мотора 5.0, как у меня. У меня такая же засада была с размерами, только на оборот. Был накручен от мазды, пришёл маленький фильтр, накручиваю - не налазит Купил на советской другой, большой. Тот маленький так и валяется без дела новый. За пыво отдам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A. Как зальем нормальное масло, будем искать причину отсутствия давления в топливной системе и как то нужно открутить выхлопную от коллекторов. Большой фильтр от мотора 5.0, как у меня. У меня такая же засада была с размерами, только на оборот. Был накручен от мазды, пришёл маленький фильтр, накручиваю - не налазит Купил на советской другой, большой. Тот маленький так и валяется без дела новый. За пыво отдам то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л? Аха. Только в моём немного нового масла есть. Наливал в него, когда ставил. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л? Аха. Только в моём немного нового масла есть. Наливал в него, когда ставил. У меня тоже, я может грамм 50 налил, покрутил его. Меняемся? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л? Аха. Только в моём немного нового масла есть. Наливал в него, когда ставил. У меня тоже, я может грамм 50 налил, покрутил его. Меняемся? ))) Давай! На той неделе его в Иркутск привезу, он в Усть-орде лежит в гараже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A. у них и резьбы разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2012 В багажнике нашел такую коробочку На ибэе что то типа рулевое. Что это? У меня освещение салонное не работает, штатная сигнализация, электро-регулировка зеркал, в ногах у переднего пассажира сняты пластмасски и висят пару фишек от какого то блока, отвечающего как раз за это, я думал этот блок от туда, но нет, разъемы не тот! Куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Блок на фотге однако стоит под торпедой возле руля справа. В том районе есть какие нибудь безхозные штекера? Возле ног пассажира стоит блок домофона. 2 широких штекера там болтается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.