Перейти к содержанию

ЛТК 1993г. Вопросы нового владельца.


Recommended Posts

Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! :)

сейчас есть еще две явные проблемы:

1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять.

2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы.

 

1 Как вариант подшипник кондиционера или ролики.

2 Свечи, провода, катушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Последний ответ

Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! :)

сейчас есть еще две явные проблемы:

1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять.

2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы.

 

1 Как вариант подшипник кондиционера или ролики.

2 Свечи, провода, катушки.

 

а как точно проверить какой ролик-подшипник?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! :)

сейчас есть еще две явные проблемы:

1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять.

2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы.

 

1 Как вариант подшипник кондиционера или ролики.

2 Свечи, провода, катушки.

 

а как точно проверить какой ролик-подшипник?

 

Возьми палку и приложи её одним концом к пациенту а другим к уху, если гудит оно, если нет к другому пациенту. Можно приспособить медицинскую прослушку для труднодоступных мест, а вообще есть спец инструмент в сервисах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Попробую при случае.

Вопрос по акпп. Возможно самому слить всю жидкость с коробки, а потом залить весь объем через отверстие щупа? Попутно заменив фильтр конечно же.

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Попробую при случае.

Вопрос по акпп. Возможно самому слить всю жидкость с коробки, а потом залить весь объем через отверстие щупа? Попутно заменив фильтр конечно же.

Половина масла сливается с поддона, остальное из бублика. У себя на АОД с бублика я сливал так: На АОДе так же наверно.

Снял поддон, говны потекли. Снял крышку в передней части коробки, тремя болтами на 13 крепится, там будет виден маховик, за ним бублик. Крутишь коленвал за шкив до момента, пока не появится болтик на 8 - это и есть сливная пробка на бублике. Откручиваешь её и оставляешь на ночь стекать. За ночь всё должно слиться с поддона и бублика. Если в масле есть металичиская стружка, то коробке абрэк :10: :10: Если без стружки, то ставишь новый фильтр, прикручиваешь поддон и ту крышку впереди коробки. Заливаешь 5 литров декстрона 3 через щуп. Заводишь мотор. Льёшь ещё литров 5-6 при работающем моторе. Едешь до меня в район танка на советской, обсуждаем причину форд-говно, заливаешь недостающее, ориентируясь по уровню на щупе, в районе литра где-то :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп.

Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует,

проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп.

Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует,

проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал...

Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку :17: Сначало масло поменяй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп.

Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует,

проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал...

Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку :17: Сначало масло поменяй.

Еще мне сказали двс в порядок привести, чтоб провалов не было, так как недостаточная мощность может отражаться на работе коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп.

Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует,

проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал...

Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку :17: Сначало масло поменяй.

Еще мне сказали двс в порядок привести, чтоб провалов не было, так как недостаточная мощность может отражаться на работе коробки.

Я вот все не пойму. Слили мы с бублика масло. Через пробку. ОК. А как его заливать в него?

И еще - какой гадостью шприцевать крестовины кардана\шаровые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Миха, спасибо! Насчет стружки, у меня отец когда купил машину, тоже полез в коробку, там была стружка, почистил, залил новое масло и вот уже 2 года всё хорошо. Думаю нужно будет определять количеством стружки в поддоне состояние акпп.

Кстати в твоей коробке вроде на пару литров больше масла... И коробка не буксует,

проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Еще вопрос по соленойдам, если снять поддон, то их видно будет? я вроде по каталогам 3 штуки насчитал...

Замена масла редко решает проблему типа " проблемы в переключении со 2 на 3 и с 3 на 4" Нада весь коробас вскрывать. По мимо соленойдов можно увидеть ещё всякую ржаку :17: Сначало масло поменяй.

Еще мне сказали двс в порядок привести, чтоб провалов не было, так как недостаточная мощность может отражаться на работе коробки.

Я вот все не пойму. Слили мы с бублика масло. Через пробку. ОК. А как его заливать в него?

И еще - какой гадостью шприцевать крестовины кардана\шаровые?

 

В него заливать специально не надо - само зальется. Потому выше и была инструкция заливать 2 раза по 5 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было огромное желание снять гбц и опустить в ванну с керосином, но я к сожалению не моторист 50ого уровня...

В поддоне должно быть в разы больше этого.

Как без снятия двс почистить его по максимуму?

 

Поддон снимали? скорее всего у вас там на дне слой мазута....

Не совсем по теме - на 3.8 поддон менял когда (ржавый был), то немного дряни выбралось из него, после установки свежего и чистого поддона масло ( шеврон 10w-40) потемнело тока где то на 4-й тысяче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было огромное желание снять гбц и опустить в ванну с керосином, но я к сожалению не моторист 50ого уровня...

В поддоне должно быть в разы больше этого.

Как без снятия двс почистить его по максимуму?

 

Поддон снимали? скорее всего у вас там на дне слой мазута....

Не совсем по теме - на 3.8 поддон менял когда (ржавый был), то немного дряни выбралось из него, после установки свежего и чистого поддона масло ( шеврон 10w-40) потемнело тока где то на 4-й тысяче...

 

Пока решили для чистки керосин залить на ночь, а потом хорошее масло!

 

Народ, подскажите в чем разница между большим и маленьким масляным фильтрами? Когда купили машину стоял большой моторкрафт, мы заменили потом на маленький при смене масла, сейчас опять большой купили!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня слили масло, которое проехало 400км, 200км с очищающей присадкой. На вид как будто 10ткм проехало. На ночь залили 5л керосина, только керосин не высшей категории, а для ламп всяких и т.д. Не знаю будет ли толк от него.

23f1438db33e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня слили масло, которое проехало 400км, 200км с очищающей присадкой. На вид как будто 10ткм проехало. На ночь залили 5л керосина, только керосин не высшей категории, а для ламп всяких и т.д. Не знаю будет ли толк от него.

23f1438db33e.jpg

Вадик, а магнум вообще как машина? А то тут Саня чёта глаз на него положил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигенная тачка, только живых нет. Когда я искал, все были битые и с конскими пробегами, либо цена завышена значительно! Думаю за пол года можно найти что нибудь! А Саня когда увидел, так и сказал я себе такого куплю! )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня слили керосин, был темно бежевого цвета. Залили опять минералку, прокатился километров 10 и перед сливом залил вот такую пятиминутку http://catalogue.liq...212&like_name=1

Слитое масло опять чернее ночи (пробег 10км + пятиминутка)

e7439bcca802.jpg

 

Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A.

917fd0d73751.jpg

 

 

027213827e0e.jpg

 

Как зальем нормальное масло, будем искать причину отсутствия давления в топливной системе и как то нужно открутить выхлопную от коллекторов.

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A.

917fd0d73751.jpg

 

 

027213827e0e.jpg

 

Как зальем нормальное масло, будем искать причину отсутствия давления в топливной системе и как то нужно открутить выхлопную от коллекторов.

Большой фильтр от мотора 5.0, как у меня. У меня такая же засада была с размерами, только на оборот. Был накручен от мазды, пришёл маленький фильтр, накручиваю - не налазит :17: Купил на советской другой, большой. Тот маленький так и валяется без дела новый. За пыво отдам :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A.

917fd0d73751.jpg

 

 

027213827e0e.jpg

 

Как зальем нормальное масло, будем искать причину отсутствия давления в топливной системе и как то нужно открутить выхлопную от коллекторов.

Большой фильтр от мотора 5.0, как у меня. У меня такая же засада была с размерами, только на оборот. Был накручен от мазды, пришёл маленький фильтр, накручиваю - не налазит :17: Купил на советской другой, большой. Тот маленький так и валяется без дела новый. За пыво отдам :5:

то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л?

Аха. Только в моём немного нового масла есть. Наливал в него, когда ставил.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л?

Аха. Только в моём немного нового масла есть. Наливал в него, когда ставил.

У меня тоже, я может грамм 50 налил, покрутил его. Меняемся? )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть у тебя от 4,6? А у меня от 5л?

Аха. Только в моём немного нового масла есть. Наливал в него, когда ставил.

У меня тоже, я может грамм 50 налил, покрутил его. Меняемся? )))

Давай! На той неделе его в Иркутск привезу, он в Усть-орде лежит в гараже :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Открутили старый масляный фильтр и попытались поставить новый, но после нескольких попыток выяснилось что он не подходит. Диаметр крепежного отверстия меньше чем на старом фильтре, поедем менять, но вид у него уже не товарный, посмотрим что они скажут. По каталогу у нас должен быть FL-820-S, а они продали FL-1A.

у них и резьбы разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В багажнике нашел такую коробочку

d8875fafc5cd.jpg

 

80bea9027138.jpg

 

На ибэе что то типа рулевое. Что это? У меня освещение салонное не работает, штатная сигнализация, электро-регулировка зеркал, в ногах у переднего пассажира сняты пластмасски

и висят пару фишек от какого то блока, отвечающего как раз за это, я думал этот блок от туда, но нет, разъемы не тот! Куда рыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок на фотге однако стоит под торпедой возле руля справа. В том районе есть какие нибудь безхозные штекера?

Возле ног пассажира стоит блок домофона. 2 широких штекера там болтается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...