Перейти к содержанию

Помогите найти причину плохого завода Бьюик Рандеву


Recommended Posts

Заводится оч долго, крутит по 6 и более секунд, пытается схватить но не получается, потом заводится, несколько секунд работает где то оборотах на 300-400, затем выходит на обычные прогревочные обороты. На горячую так же хреново заводится. Раньше в основном на горячую плохо заводилась, теперь на холодную всегда сложно стало. Менял свечи, фильтр воздушный, чистил КХХ и дроссель. На холостых работает стабильно, иногда подёргивает, на передаче ровно, почти вообще не ощущается работа движка. Едет прилично, разгоняется ровно, провалов не чувствую, кик-даун вроде тоже в динамике, единственное, когда едешь на 80 км/ч и жмёшь в кик то долго думает и медленно для кика ускоряется, на мой взгляд, но эта машина вроде и не должна пулять :-) в общем описал по максимуму, подскажите где и чего покопать?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Егерь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотреть на показания давлениемометра топливного при запуске.

Топливная магистраль пустая - либо стекает через насос, либо регулятор давления хреновый, травит.

Ну или карма

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался на Тахе. Иногда вообще не заводилось. Дело решилось заменой аккума. Старый тянул только стартер, на остальное ничего не оставалось. Получалось - стартер маслает а топливный насос даже давление нагнать не может....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию померь для начала

накуа?

развлекуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию померь для начала

накуа?

развлекуха.

 

- Изя, зачем вы покупаете яйца по рублю, варите, и таки продаете по рублю?

- Как же вы же не поймете. Во первых - у меня есть работа, а во вторых - бульон то - мой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался на Тахе. Иногда вообще не заводилось. Дело решилось заменой аккума. Старый тянул только стартер, на остальное ничего не оставалось. Получалось - стартер маслает а топливный насос даже давление нагнать не может....

идея интересная, если учесть Ваш случай и то, что у меня аккумулятор полуживой и я как раз ищу замену. Но вот интересно то, что она у меня пару раз уже на почти севшем аккуме заводилась и довольно быстро, хотя и стартер еле крутил и все лампы гасли, в общем на последнем вздохе но завелась, а если из Вашего случая исходить, то она тогда вообще не должна была завезтись?...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня аккумулятор полуживой и я как раз ищу замену. Но вот интересно то, что она у меня пару раз уже на почти севшем аккуме заводилась и довольно быстро, хотя и стартер еле крутил и все лампы гасли, в общем на последнем вздохе но завелась,
интересно,для чего тянуть с заменой? чтобы попасть на генератор?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, я, в моём случаи, в аккумулятор не верю. Просто его менять надо. Думаю, что то с топливной подачей. Ещё не было времени поковыряться и проблем с ней прибавилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...