RoadHawk Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Здравствуйте! Давно читаю этот форум, но вот решил таки зарегистрироваться и написать... Веской причиной тому послужила внезапная покупка очередного американца. Если вдаваться в историю, то за последние 10 лет у меня обывало 5 американских авто, из коих все 5 - Форды... Первым был древний и замученный жизнью Форд Бронко-1 82г.в. в 4х-дверном кузове. Машина редкая у нас. Досталась в состоянии груды ржавого железа и за долгие 2 года была отремонтирована и отреставрирована... А еще 2 годами спустя мой Брончик спас мне жизнь в жуткой аварии произошедшей по вине пьяного в дымину прапора на КАМАЗе.. Итог - машина восстановлению не подлежит: что не было пвреждено в аварии, то растащили на милицейской стоянке пока я в больнице лежал. В общем грустная история... Потом был Форд Проуб 89г.в. с которым тоже пришлось повозиться. Машина оказалась в итоге с кривыми документами и с ней пришлось растаться. В прошлом году был приобретен Форд Темпо 88г.в. Сейчас на нем ездит один из моих друзей. До недавнего времени ездил на служебном Меркъюри Сейбл в кузове универсал 94г.в. Расстался с ним при смене работы. В начале этого года наконец осуществил давнюю мечту: взял себе снова Форд Бронко-1 93г.в. На коем и катаюсь сейчас. Машина безумно нравится! А вот в выходные будучи на одном сервисе в Москве случайно увидел Форд Эконолайн Е250. Печальный, на спущенных колесах он стоял в луже у забора.. Хозяин сервиса забил на него 2 года назад... Несмотря на печальный вид, машинка после недолгих манипуляций завелась и бодренько покатилась. Это решило ее дльнейшую судьбу.. После недолого торга автобус был выкуплен за смешную сумму денег и бодренько пошкандыбал к новому месту приписки.. Моя семья была просто в восторге от нового приобретения. Итого: в активе мы имеем полостью рабтоспособную машину с 5л V8 двигателем (электронный карбюратор), 4х ступенчатой АКПП (вполне живая, даже маслице еще розовенькое и в достаточном количестве) и даже работоспособным кондиционером, а так же вполне живой кузов. В пассиве: салон в ужасающем состоянии.. Все обивки пришлось срочно ободрать и выбросить, фанера под ними превратилась в труху. Сиденья правда вполне живые и просят только химчистки. Но отсутствует задний раскладной диван - старый хозяин его выкинул что бы возить габаритные грузы... В общем богатое поле для деятельности и фантазии.. Бум восстонавливать... Да, и сразу вопрос: есть ли разборки по Эконолайнам? Хочется найти недостающие детали салона, а так же детали приборной панели.. Подскажите знатоки! С уважением, Сергей DSC03157_1.jpg DSC02926_12.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 С покупкой поздравляю, эконолайн - вещь зачетная, а вот по делу - к сожалению не подскажу... Местоположение - Москва?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RoadHawk Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2007 С покупкой поздравляю, эконолайн - вещь зачетная, а вот по делу - к сожалению не подскажу... Местоположение - Москва?? Ох. Забыл указать местоположение.. Сорри! Москва.. Точнее ближнее подмосковье... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Приветствую категорически! Авто внушительные, нечего сказать. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 классные тачки!!! а фотки твоего Бронко с 4 дверьми не осталось? никогда не слышал о 4-х дверном Бронко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RoadHawk Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2007 классные тачки!!! а фотки твоего Бронко с 4 дверьми не осталось? никогда не слышал о 4-х дверном Бронко... Спасибо! Нет. К сожалению не сохранилось ни одной фотографии.. Но если интересно - я могу порыться в своих архивах: где то среди журналов была статья про аналогичный аппарат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Старый Эконолайн стоял в прошлом году на 97-м километре Минки. На стоянке огневозов. Капитально так стоял, с антеной на крыше, с проводкой от столба. В качестве бытовки юзался. Без документов. Наверное, и до сих пор стоит. "Стоял вагон, видавший виды, где шлаком выложен откос До буферов травой обвитый, он по колёса в насыпь врос Он домом стал, в нём люди жили, он долго был для них чужим Потом привыкли, печь сложили, чтоб в нём теплее было им Потом обойные разводы, потом герани на окне Потом прикнопили к стене открытки с видами прибоев Хотели сделать всё, чтоб он, в геранях их, и в их обоях Не вспоминал, что он - вагон Но память к нам неумолима, и он не мог заснуть, когда В огнях, свистках, и клочьях дыма, летели мимо поезда Дыханье их его касалось, совсем был рядом их маршрут Они свистели, и казалось, они с собой его берут Но сколько он не тратил силы, колёс не мог поднять своих Его трава за них схватила, и лебеда вцепилась в них А были дни, когда сквозь чащи, сквозь ветер, песни и огни И он летел навстречу счастью, шатая голосом плетни Теперь не сдвинуться куда-то, теперь он с места не сойдёт И неподвижность, как расплата, за молодой его полёт."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Мля-я-я, поэт!!! Зачот!!! Почетному фордоводу-респект и велкам!!! Семья будет довольна!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McKazak Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Категорический привет! Машинки класс! А к автобусам вообще не ровно дышу... Так что общий поздравлям! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Несколько раз видел у нас на выезде с ленинградки черный 4-х дверный бронко, а-ля субур. Причем еще малолифтованный вроде он был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Каприса судя по всему ты забрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 Поздравляю! )) Cемья будет довольна!!! +1 Такой был Фордик? DSC00054.JPG DSC00053.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RoadHawk Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2007 Наконец помыл Бронку и сфоткал. DSC03232_1_s.JPG DSC03230_1_s.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 27 мая, 2007 Share Опубликовано 27 мая, 2007 Вэлкам, бро! :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ульрика Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 отличная машина :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 отличная машина :1: +1 :1: Только мало их уже осталось у нас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Поздравляю! Вэлкам! :1: Ээээххх, бронко - моя мечта. Пока мечта, через год-другой надеюсь реальность :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RoadHawk Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 отличная машина :1: +1 Только мало их уже осталось у нас... К сожалению да.. :1: У нас в городе мой вроде остался последним.. А года 4 назад было еще трое... По Москве вроде сотня а то и более катается... Но тоже, встреча собрата на дороге - событие... Через пару лет можно будет смело заявляться на Автоэкзотику в раздел редких авто... Свего собираюсь довести до максимально возможного первозданного вида... А это процесс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Своего собираюсь довести до максимально возможного первозданного вида... А это процесс! Да уж!!! (с) Цыпа (тьфу, Киса) Воробьянинов. (При этом печально поглядывает в книжечку с записями потраченных денег, установленных запчастей и проведенных работ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Мда. И я к Бронке неровно дышу. Молодца, просто шикарный аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rustem Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Здравствуйте! Я - Рустем,живу в Уфе, являюсь обладателем Bronco 5,0 89г( по carfax), по документам машина посвежее.Купил год назад,машина к тому времени 2 года ржвела на стоянке,осталась без заднего стекла с помятыми и гнилыми дверями и с горой прочих проблем. Сейчас - на полном ходу. Кончено,не все еще проблемы решены,но тем не менее могу смело ехать на ней куда угодно. Бывают проблемы с запчастями, срок доставки очень большой ( минимум,полтора-два месяца), и цены .... +100% к московскму прайсу. Можете ли помогать время от времени? Я конечно, осознаю московскую занятость ( жил в вашем городе около 7 лет),но все же общаться с "единоверцами по любви к АА" думаю,проще. Фотографии своего "Бронкозавра" приложу позднее. Заранее благодарен за ответ, Рустем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stark Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Слов нет! Чудеснейшие пепелацы. Эконолайн ваш ваабче похож на яхту с колесами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 Отличный форд!! Недавно сам себе такой же подарил на день рождения... Есть уже пару вопросов по этому аппарату: У меня на холодную авто заводиться без проблем, но когда чуть прогреется и начинает сбрасывать обороты то глохнет, после повторной заводки и непродолжительной прогазовке двигатель начинает работать без нареканй. Из за чего может быть такая неисправность?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammuscle Опубликовано 15 февраля, 2008 Share Опубликовано 15 февраля, 2008 ты супер человек,да,молодец что не бросаешь их. это не автомобили - они как трансформеры,живые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 февраля, 2008 Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Отличный форд!! Недавно сам себе такой же подарил на день рождения... Есть уже пару вопросов по этому аппарату:У меня на холодную авто заводиться без проблем, но когда чуть прогреется и начинает сбрасывать обороты то глохнет, после повторной заводки и непродолжительной прогазовке двигатель начинает работать без нареканй. Из за чего может быть такая неисправность?? видмио скоро умрет клапан холостого хода, при этом он не дорогой и лучше ставить новый. чем без толку мыть старый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.