Перейти к содержанию

Фордоводов принимаете? :)


RoadHawk

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Давно читаю этот форум, но вот решил таки зарегистрироваться и написать...

Веской причиной тому послужила внезапная покупка очередного американца. :D

 

Если вдаваться в историю, то за последние 10 лет у меня обывало 5 американских авто, из коих все 5 - Форды...

 

Первым был древний и замученный жизнью Форд Бронко-1 82г.в. в 4х-дверном кузове. Машина редкая у нас. Досталась в состоянии груды ржавого железа и за долгие 2 года была отремонтирована и отреставрирована... А еще 2 годами спустя мой Брончик спас мне жизнь в жуткой аварии произошедшей по вине пьяного в дымину прапора на КАМАЗе.. ;) Итог - машина восстановлению не подлежит: что не было пвреждено в аварии, то растащили на милицейской стоянке пока я в больнице лежал. В общем грустная история...

Потом был Форд Проуб 89г.в. с которым тоже пришлось повозиться. Машина оказалась в итоге с кривыми документами и с ней пришлось растаться.

В прошлом году был приобретен Форд Темпо 88г.в. Сейчас на нем ездит один из моих друзей.

До недавнего времени ездил на служебном Меркъюри Сейбл в кузове универсал 94г.в. Расстался с ним при смене работы.

В начале этого года наконец осуществил давнюю мечту: взял себе снова Форд Бронко-1 93г.в. На коем и катаюсь сейчас. Машина безумно нравится! :D

А вот в выходные будучи на одном сервисе в Москве случайно увидел Форд Эконолайн Е250. Печальный, на спущенных колесах он стоял в луже у забора.. Хозяин сервиса забил на него 2 года назад...

Несмотря на печальный вид, машинка после недолгих манипуляций завелась и бодренько покатилась. Это решило ее дльнейшую судьбу.. :D После недолого торга автобус был выкуплен за смешную сумму денег и бодренько пошкандыбал к новому месту приписки.. :D

Моя семья была просто в восторге от нового приобретения. :D

 

Итого: в активе мы имеем полостью рабтоспособную машину с 5л V8 двигателем (электронный карбюратор), 4х ступенчатой АКПП (вполне живая, даже маслице еще розовенькое и в достаточном количестве) и даже работоспособным кондиционером, а так же вполне живой кузов.

В пассиве: салон в ужасающем состоянии.. ;) Все обивки пришлось срочно ободрать и выбросить, фанера под ними превратилась в труху. Сиденья правда вполне живые и просят только химчистки. Но отсутствует задний раскладной диван - старый хозяин его выкинул что бы возить габаритные грузы...

В общем богатое поле для деятельности и фантазии.. ;) Бум восстонавливать...

 

Да, и сразу вопрос: есть ли разборки по Эконолайнам?

Хочется найти недостающие детали салона, а так же детали приборной панели.. Подскажите знатоки!

 

С уважением, Сергей

DSC03157_1.jpg

DSC02926_12.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С покупкой поздравляю, эконолайн - вещь зачетная, а вот по делу - к сожалению не подскажу... Местоположение - Москва??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С покупкой поздравляю, эконолайн - вещь зачетная, а вот по делу - к сожалению не подскажу... Местоположение - Москва??

 

Ох. Забыл указать местоположение.. Сорри! :D

 

Москва.. Точнее ближнее подмосковье...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

классные тачки!!!

 

а фотки твоего Бронко с 4 дверьми не осталось?

никогда не слышал о 4-х дверном Бронко...

 

Спасибо! :D

 

Нет. К сожалению не сохранилось ни одной фотографии.. :D

 

Но если интересно - я могу порыться в своих архивах: где то среди журналов была статья про аналогичный аппарат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый Эконолайн стоял в прошлом году

на 97-м километре Минки. На стоянке огневозов.

Капитально так стоял, с антеной на крыше, с проводкой

от столба. В качестве бытовки юзался. Без документов.

Наверное, и до сих пор стоит.

 

"Стоял вагон, видавший виды, где шлаком выложен откос

До буферов травой обвитый, он по колёса в насыпь врос

Он домом стал, в нём люди жили, он долго был для них чужим

Потом привыкли, печь сложили, чтоб в нём теплее было им

 

Потом обойные разводы, потом герани на окне

Потом прикнопили к стене открытки с видами прибоев

Хотели сделать всё, чтоб он, в геранях их, и в их обоях

Не вспоминал, что он - вагон

 

Но память к нам неумолима, и он не мог заснуть, когда

В огнях, свистках, и клочьях дыма, летели мимо поезда

Дыханье их его касалось, совсем был рядом их маршрут

Они свистели, и казалось, они с собой его берут

 

Но сколько он не тратил силы, колёс не мог поднять своих

Его трава за них схватила, и лебеда вцепилась в них

А были дни, когда сквозь чащи, сквозь ветер, песни и огни

И он летел навстречу счастью, шатая голосом плетни

 

Теперь не сдвинуться куда-то, теперь он с места не сойдёт

И неподвижность, как расплата, за молодой его полёт."(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько раз видел у нас на выезде с ленинградки черный 4-х дверный бронко, а-ля субур. Причем еще малолифтованный вроде он был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
отличная машина :D :1:

 

+1 :D Только мало их уже осталось у нас...

 

К сожалению да.. :1: У нас в городе мой вроде остался последним.. А года 4 назад было еще трое...

 

По Москве вроде сотня а то и более катается... Но тоже, встреча собрата на дороге - событие...

 

Через пару лет можно будет смело заявляться на Автоэкзотику в раздел редких авто...

 

Свего собираюсь довести до максимально возможного первозданного вида... А это процесс! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Своего собираюсь довести до максимально возможного первозданного вида... А это процесс! :9:

Да уж!!! (с) Цыпа (тьфу, Киса) Воробьянинов. (При этом печально поглядывает в книжечку с записями потраченных денег, установленных запчастей и проведенных работ)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

 

Я - Рустем,живу в Уфе, являюсь обладателем Bronco 5,0 89г( по carfax), по документам машина посвежее.Купил год назад,машина к тому времени 2 года ржвела на стоянке,осталась без заднего стекла с помятыми и гнилыми дверями и с горой прочих проблем.

Сейчас - на полном ходу. Кончено,не все еще проблемы решены,но тем не менее могу смело ехать на ней куда угодно.

Бывают проблемы с запчастями, срок доставки очень большой ( минимум,полтора-два месяца), и цены .... +100% к московскму прайсу. Можете ли помогать время от времени?

Я конечно, осознаю московскую занятость ( жил в вашем городе около 7 лет),но все же общаться с "единоверцами по любви к АА" думаю,проще.

Фотографии своего "Бронкозавра" приложу позднее.

Заранее благодарен за ответ, Рустем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Отличный форд!! Недавно сам себе такой же подарил на день рождения... Есть уже пару вопросов по этому аппарату:

У меня на холодную авто заводиться без проблем, но когда чуть прогреется и начинает сбрасывать обороты то глохнет, после повторной заводки и непродолжительной прогазовке двигатель начинает работать без нареканй. Из за чего может быть такая неисправность??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Отличный форд!! Недавно сам себе такой же подарил на день рождения... Есть уже пару вопросов по этому аппарату:

У меня на холодную авто заводиться без проблем, но когда чуть прогреется и начинает сбрасывать обороты то глохнет, после повторной заводки и непродолжительной прогазовке двигатель начинает работать без нареканй. Из за чего может быть такая неисправность??

 

видмио скоро умрет клапан холостого хода, при этом он не дорогой и лучше ставить новый. чем без толку мыть старый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...