max059 Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Дорогие форумчане подскажите с чего начать куда слазить.Появился провал при старте.......Машина трогается с толчком.Сейчас вывернул руль-хотел развернуться. Вообще труба.........Машина затупила на месте. Изменено 1 октября, 2012 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 У меня такое было при дыре в вакуумном шланге. Мертвый MAP-сенсор дает те же симптомы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 при дыре в вакуумном шланге. или ЕГР,прокладка под ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Воо.Спасибо.При нажатиии на газ из под ЕГР пробиваются картерные газы............... наверно оно........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Да сейчас глянул из под одного из трех клапанов ЕГР вырываются газы.......... Че далать????? Это как то лечится?????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 заглушку под него поставь из жестянки или лучше из оцинковки,она потолще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Т.е он вообще работать не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 если нет денех на новый/исправный клапан, то вырезать прокладочку из строительного шпателя и подложить под клапан но потом в обязательном порядке снять разъём с клапана, чтоб мозг знал о совершённом злодеянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Т.е он вообще работать не будет? то есть он как бы будет работать,но не будет беднить смесь. фишку с него снимать не нужно. джекичан может загореться,а может и нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибочки друзья а то вообще беда-ездить невозможно.На газ нажимаешь рев адский.А если плавненько то вроде ничего. Главное резко не газовати. А ообще реставрации этот клапан подлежит???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 навряд ли. при попытке разобрать или оборвутся винтики или рассыпется основание,оно из какого то пенографитометалла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 эт который с тремя соленоидами? я как-то разбирал такой, ничего не оборвалось и не рассыпалось, почистил залипший клапан и поставил на место, все заработало... но риск порвать болтики конечно есть, впрочем он есть и при простом снятии клапана для заглушивания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Вообщем так Снял,заглушил,лучше не стало.Тоесть пердежь из него пропал.а провал на холодную так и остался.Только машина стала ехать ещё хуже.Кагбуд-то якорь к жопе привязяли.Едет очень тяжело-не разгоняется совсем.Приполном нажатии на тапочку в районе глушака появился звук как будто песком по днищу.И ещё появился свист(слабый) как будто ветер в сквозь щелоку............ При движении подумал может подшипник или ещё чего.Но когда встал открыл капот -под капотом его не слышно,зато хорошо слышно в салоне при нажатии педали газа и открытой двери. Вот я и думаю может не клапан был виноват-а например катализатор забился????? А????????? Изменено 1 октября, 2012 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Катализатор в полне возможно у меня на первой люмине забилдся на столько что машина перестала заводится верней заводилась только на несколько секунд после долгого простоя. внутри все соты разволились и образовали кучу мусора. Так же это может сопрорводжаться выбиванием газов из под егр так как они ижут выход. Так же это похоже на МАП сенсор. Изменено 2 октября, 2012 пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 Все оказалось банально-катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.