ken87 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Пропеллер бы спереди и будет вылитый И-16! Андрюха молодец! Это комплимент ибо поршневая авиация наше все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 поршневая авиация это ваще такое мегастроение, что аж дух захватывает, когда рассматриваешь двигатели и приводные механизмы. умели строить технику, внушающую доверие. патаму, патаму что мы пилоты небо наш, небо наш родимый дооом первым делом мы испортим самолеты ну а девушек? а девушек потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 о, это песня студентов МАИ, моей альмаматер))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Да ,я всвое время на нпо им Климова практику проходил.Правда ,глядя на реактивные двигатели, думал как бы их к олдкару приделать и как вдуть бы шоб аж нашим страшно стало)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Да ,я всвое время на нпо им Климова практику проходил.Правда ,глядя на реактивные двигатели, думал как бы их к олдкару приделать и как вдуть бы шоб аж нашим страшно стало)) Один прилепил. Премию Дарвина получил даже за это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Прикинул крышу седня.Два варианта получилось. Первый вроде обычное купэ с чопом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Вариант номер два.Кароткая крыша. Немного наклонил вперед Еще чуть наклонил Немного вернул назад.Так пока оставил.Хожу привыкаю)) Пофоткал ракурсы Приложил переднюю часть крыши от газ 51.Оба куска и передний и задний надо расширять по оси машины и сращивать как-то хз как.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Первый вариант больше нравится. При втором несуразно длинных хвост выходит =/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Я промолчу, чтобы не навязывать автору своего мнения. Дабы не влиять на ход его творческой мысли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Я промолчу, чтобы не навязывать автору своего мнения. Дабы не влиять на ход его творческой мысли Даешь мнение)). Интересно. То ,что второй вариант выглядит необычно я понимаю.Но у этого варианта тоже есть стоковые прообразы.Я выше ссылку приводил. В любом случае надо смотреть в обьеме после расширения крыши и тд. Вот еще мопарокупехи http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=plymouth%201951&noreask=1&pos=23&rpt=simage&lr=2&img_url=http%3A%2F%2Fmotorcarlife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2F1951-Plymouth-Coupe-Ted-Leonard-4-550x364.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&p=1&text=plymouth%201951&noreask=1&pos=37&lr=2&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Foldcarandtruckpictures.com%2FChrysler%2F1951_Plymouth_Coupe-red%3Dmx%3D.jpg Изменено 26 февраля, 2013 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну хорошо. Какие мысли: если второй вариант, то жопа получается длиннее морды. Я правильно понимаю? Если так, то думаю нужно чтобы было наоборот или как минимум поровну. Тогда просится перенести на чуть чуть назад моторный щит с лобовым. Но технически это пипец как сложно и долго. Потому вариант № 1. Подумай, кстати, над вариантом №1 кабрио. По-моему должно выйти весьма здОрово Вот из приведённых тобой: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 первый вариант гармоничнее, но сложнее в реализации мне кажеца из-за задних боковых окон второй вариант напоминает зис 101 спорт или даже ГЛ-1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 MONTERO, мысленно сдвинь на приведённых тобой фото салон вперёд, и это будут уже другие машины. Длинный нос (по крайней мере не короче жопы) - характерная черта обоих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 По поводу кабрио или родстера многие говорят.Предлагают сделать съемную тканевую крышу на каркасе. Зис спорт и гл1 очень нравяца.Я про них и думал,когда второй вариант крыши собирал.Еще оберны,дюзенберги и иже с ними такого типа фюзеляжа. А пропорции по длине седня померю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Мне первый вариант кажется более гармоничным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Вот тут жопа явно длиннее морды,хоть и с угла сфотано. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&p=6&text=%D0%B4%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD&noreask=1&pos=195&lr=2&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.yaplakal.com%2Fuploads%2Fpreviews%2Fpost-14-12997617677729.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Вот тоже классика.И жопа гораздо длиннее морды. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%2059&pos=31&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ff01.cdn.avsim.su%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_07_2012%2Fpost-51173-0-26893400-1341474698.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Эльдорадо ты найди вид сверху - длину задницы там надо мерить от окончания задней полки = сложенного тента. По поводу Дюззи - там прячется второй ряд сидений под крышкой, да и жопа покатая делает вид другим, нежели может получится у тебя. У тебя же на виде сбоку задница, практически, повторяет контур морды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 первый имхо better Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 По поводу кабрио или родстера многие говорят.Предлагают сделать съемную тканевую крышу на каркасе. Зис спорт и гл1 очень нравяца.Я про них и думал,когда второй вариант крыши собирал.Еще оберны,дюзенберги и иже с ними такого типа фюзеляжа. А пропорции по длине седня померю. Кабрио со съемной жесткой крышей было бы очень круто! В России еще никто так не делал. По правильному называется carson top. Вот 52 Plymouth 4 door carson top Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Мне более нравиться 1 вариант, но 2 вариант смотрелся бы круто в кузове пикап ( типо элькамины ). Андрей, не спиши, выслушай все советы и реши САМ!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Выкатил машину чуть вперед,чтоб была видна четко сбоку.Размеры получаются такие. Длина крыла от проема с дверью,с учетом ободка фары,примерно 1400мм(вторая фотка).Длина жопы,от того места где стоит рыжий домкрат(это точка,где заднее стекло будет переходить в полку багажника)менее 1400мм.(третья фотка). На первой фотке молоток,стоящий на жопе обозначает линию багажника.Между рыжим домкратом и молотком примерно 50см.Получается,что кабина не особо смещена вперед. Чо скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 По поводу кабрио или родстера многие говорят.Предлагают сделать съемную тканевую крышу на каркасе. Зис спорт и гл1 очень нравяца.Я про них и думал,когда второй вариант крыши собирал.Еще оберны,дюзенберги и иже с ними такого типа фюзеляжа. А пропорции по длине седня померю. Кабрио со съемной жесткой крышей было бы очень круто! В России еще никто так не делал. По правильному называется carson top. Вот 52 Plymouth 4 door carson top Не видел этой фотки.У них вопрос с остеклением решен или чистый родстер с накладной крышей?Фендерскертс конечно добавляет смазки)) . Когда у моего колеса будут сниматься ,тоже сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Ещё бы ты капот надел на виде с боку. Для полноценного восприятия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.