Nefer Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Фигасе, такое бывает? Я везде где видел - АОД механический, АОД-Е кнопочный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 это и смутило, брал два фильтра, под аод и аод-е. проводка есть. какието клапана электрические, а овер драйв переключением кочерги. у меня 23.06.92 года, я так понял самый пик перехода)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 17 марта, 2013 Share Опубликовано 17 марта, 2013 сегодня заглушил EGR. при снятие оказался рабочий. но захотелось попробовать поездить с заглушеным http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/466089/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/466090/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/466091/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/466092/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 какая то шняга произошла, подтянул рулевой редуктор, даже перетянул, а люфт не меняется вообще как так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Может быть выработка в паре червяк - вал сошки настолько велика, что они между собой контактируют не боковыми поверхностями, а прям горбом-впадиной??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 может, сегодня отпустил на пол оборота. но люфт в любом положение руля одинаковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 еще немного подтянул редуктор и наконецто стало комфортно, перестал гулять при перестроение с большой колейностью С заглушеным EGRом пропали рывочки или дергания при езде в жесткий натяг на 4-ой заказан маляру лак и расходники, колористу краска еше полтора месяца и начну разбирать под покрас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 чек энджин не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 он как переодически загорался так и продолжает, из за датчика давления, переодичность загорания не увеличилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/467029/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Красавец)) ты выехал оттуда? А то я каждый день с приходом снега наблюдаю, как европейские задние приводи не могут въехать/выехать во дворы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) таким было мое первое транспортное средство))))) рама швелеры, двигун ПД-10 пускач с 75 дизеля))) с многодисковым сцеплением. далее боковой редуктор, цепная передача на сцепление от комбайна НИВА, там же кпп3 от нивы и обрезаный передний мост нивы без планетарных редукторов, рулевой редуктор беларусь, охлаждение-масляный бак с 75-го, передний мост - это задний мост комбайна))) колеса как и все остальное попыжено с сельхоз техники. http://fotki.yandex....en/view/467028/ Красавец)) ты выехал оттуда? А то я каждый день с приходом снега наблюдаю, как европейские задние приводи не могут въехать/выехать во дворы выехал, предварительно перед этим заехав. на работе чистят только клиентский паркинг, а трудягам и так сайдет. Изменено 28 марта, 2013 пользователем МалыШ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 сорри что не в тему, предыдущий пост навеял)) после снегопада европейские передние привода выезжать отказались во дворе)) европа ведь помешана на экономии... экономят все, начиная от клиренса, заканчивая системами, не допускающими буксование только одного колеса. Весело было наблюдать как две большие тетеньки выталкивали маленькую, но безнадежно буксующую шкоду фабию. Остальной современный автопром справился с сугробами нормально. Моя ФКВ напоминала внедорожник, потому что клиренс как у некоторых кроссоверов, гребет обоими колесами так, что снег летит назад) Если под передними колесами нет высокого препятствия, типа бордюра или твердого сугроба - не забуксуешь на месте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 А. Ты на нА БЛокироВке? б у ш меня редко двумя гребет. . Чаще поочередно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 плюсану Аору... вика гребет мама не горюй.... но задалбливает есп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 и трэкшена нет и АБСа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 сорри что не в тему, предыдущий пост навеял)) после снегопада европейские передние привода выезжать отказались во дворе)) европа ведь помешана на экономии... экономят все, начиная от клиренса, заканчивая системами, не допускающими буксование только одного колеса. Весело было наблюдать как две большие тетеньки выталкивали маленькую, но безнадежно буксующую шкоду фабию. Остальной современный автопром справился с сугробами нормально. Моя ФКВ напоминала внедорожник, потому что клиренс как у некоторых кроссоверов, гребет обоими колесами так, что снег летит назад) Если под передними колесами нет высокого препятствия, типа бордюра или твердого сугроба - не забуксуешь на месте) Ну да, все современные противобуксовки хочется пристрелить. Помниццо я на туране не мог тронуться, в банальной жидкой луже, даже отключив этот гребаный есп. Старые автомобили, с честным приводом, неважно каким, позволяют выкарабкаться самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 не ну с DSC и типа таких езда безопаснее полюбому, я за, потому что уносит и на сухом асфальте в поворотах, когда думаешь о другом не до этого, особенно когда рядом тоже а/м едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 АБС и трекшн на своей вике починил, уже работает. LSD в моей нет, но гребет все равно хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 ну а как по сырому или скользкому экстренно тормозить с абс на Вике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 нормально АБС не как на многих современных авто, хотя алгоритмически она взрослая, четырехканальная, но не "паникующая", поэтому начинает стрекотать не сразу, а когда уже началась блокировка колес, тем самым не мешает первый момент эффективно притормозить, короче предсказуемая достаточно. Нет такого, чтобы где-то затормозил на неровностях, вроде еще до проскальзывания далеко, а уже громыхает и удлиняет тормозной путь. Вообщем, не вмешивается без явной необходимости. Также с пробуксовкой начинает стрекотать, но не сразу в момент проскальзывания колес. Не знаю какой толк от этого трекшена, мнения разделились, но ни разу я зимой не забуксовал одним колесом стоя на месте, всегда выезжал из любых сугробов. Конечно высокий клиренс и "злая" шипованная резина добавляют проходимости, но все же очень достойно для заднеприводного авто с тяжелой мордой. Где соседа на бмв 320 регулярно толкали, форд самостоятельно преодолевал снежные заносы, иногда оставляя эффектные следы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 чек энджин не загорается? одуплился новый датчик, теперь я чеком вижу открытие и закрытие EGRа))) на сброс газа загорается, на открытие *вырезано цензурой*еля тухнет)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 началось http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473069/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473070/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473071/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473072/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473073/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473074/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473077/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473075/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 обновочка http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/474495/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/474494/ а это мой кот http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/474493/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/473066/ а тут бывшая детская игрушка http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/39655/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.