Егерь Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Такой вопрос, в термостате ли проблема? Симптомы: Первое: машинка долго греется, если поехать почти сразу после того как завёл и без пробок-остановок, то температурная стрелка и за пол часа езды не поднимется больше чем на одно-полтора деления, соответственно печка еле тёплым воздухом дует. Второе: температура всё время сильно пляшет (это уже если в пробках и в обычной городской езде), машина прогревается, стрелка чуть больше середины, потом доходит до следующей отметки, последней чёрной, в этот момент видимо открывается термостат и темпа сбрасывается опять на чуть больше середины, во время быстрого движения стрелка может опускаться ниже середины, в холодную сторону соответственно, в общем ход стрелки во время движения довольно большой, у меня до этого были только японцы и европейцы, там такого не было ни когда, стрелка как правило всегда стоит почти на одном месте, может у американцев это нормально? Я не в курсе. Хотя, мне кто то говорил, что на этих движках температура сильно гуляет и это нормально, ваше мнение? Третье, самое важное, что меня больше всего беспокоит: когда ставлю машину после долгой поездки по городу, в общем то по пробкам, то через пару минут после того как заглушу двигатель слышно как ОЖ кипит в патрубках видимо где то в районе печки, по крайне мере из салона так кажется, один раз услышал как под капотом кипит, открыл капот, увидел, что кипит в расширительном бачке, ни чего, ни куда не выливается, подтёков нет, в пробках хоть стрелка и пляшет сильно, но ни когда не доходит до красной зоны или даже близко к ней. Ваше мнение? В чём причина? Движка старая джиэмовская LA1, V6, 3.4L Попробую скинуть ссылку на фотку приборки, что бы вы понимали о каких делениях говорю, так как температура на ней не написана http://foto.mail.ru/...vra/_myphoto/23 Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Егерь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) А не проще ли сразу термостат махнуть, а потом уже думать, если не поможет?! Или там сильно задротно его менять? Пляски, скорее всего, обусловлены включениями вентилятора, кипение - х.з., мож тосол залит, вместо антифриза, не? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Термос открывается очень рано,пружинка ослабла,уже плавал,т.е.вместо положенных,например,90 градусах он открывается например при 55ти,соответственно жижа почти с самого начала бегает по полбшому кругу от чего прогревается долго,а когда кулеры срабатывают темп-ра опускается ниже положенного.Чтоб подтвердить моё предположение выйдите на трассу,едте с крейсерской постоянной скоростью и посмотрите на стрелку,если она опустится низко-это термостат 100%.Во всяком случае симптомы схожи с моими,если это термос то зимой будете мёрзнуть.Да,и проверьте уровень жижи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 +1 к уровню жижи. У меня была воздушная пробка, пока выгонял симптомы по "закипанию" похожие (только бульканье) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 У меня вопрос: прокладки ГБЦ точно в порядке? Гарантированно, нет утечек ОЖ? Очень похоже на разрыв непрерывности тока ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 термостат 100 %, была такая тема у меня, грелся очень долго зимой, нагреется все вроде нормально, но если на улице - 20 ли -25, стоишь на заведеном, а температру падает. Поменял термостат, нагревается двигатель быстро а в салоне Ташкент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Егерь Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Сегодня, заметил, что после остановки, после пробок, кипела ОЖ в радиаторе, под пробкой, открывать не стал соответственно ) ОЖ всё на одном уровне вроде бы. На масленной пробке налётов нет, в расширительном бачке жижа без масленной плёнки, так что фиг знает. Попробую долью ещё ож и продую систему. Как считаете, у меня залита красная жижа, для этого движка нормально? Слышал, что красная агрессивная, чушь? Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Егерь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Красная - агрессивная. В ОЖ масла и не должно быть, даже при прорыве прокладки. Чего думать и гадать - меняй термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Егерь Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Тобишь лучше заменить на синьку или зелёнку? Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Егерь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 1. Заменить термостат 2. Почистить радиатор У самого стрелка металась туда-сюда, пока "беда" не помогла (радиатор потек). При ремонте вымыли из сот хренову тучу пыли, грязи, тополиного пуха. После этого все проблемы по температуре исчезли. Ну и термостат - это копейки, заодно и его махнуть, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 красная жижа потому что такой краситель добавили, ничего в ней агрессивного нет кроме цвета гуляние температуры ненормально даже на "американце" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.