FREGAT Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу: Как то в голове засело, что в старые моторы синтетику 5w30 лучше не лить, ибо она -будет течь из всех щелей ибо жидкая -вымоет все отложения старого мотора и забьет ими каналы и масляный насос -ну и вообще Сия позиция оправдана, Или все это горе от ума и пофигу что лить? Кто что льет в свой старый американский вЭ 8 в среднем либо непонятном состоянии?:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 5-30 что угодно. лучше недорогую полусинтетику типа шеврона и менять почаще, если мотор засран. а он скорее всего засран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 я свой промывал частыми заменами,за три-четыре замены в половину пробега,масло успевает собрать старые отложения и не начать самому разлагаться и оставлять углеродистые отложения. а потом уже по состояию двиг.и всех прокладок смотри что лить. когда то была волга 24. так я и туда синтетику лил и нормально всё было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 когда то была волга 24. так я и туда синтетику лил и нормально всё было. + лью синтетику и в Тауруса и в Волгу. это видео надо в ФАК, человек кое-что понимающий в моторах говорит в т.ч. и о нормальной замене синтетики, вместо частодр"чки с минералкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Год откатал на синтетике 7.5w40, до этого, 5w30, 5w40 тож синтетика. На 5w30, не понравилось как работал - шумновато! Всё же, ИМХО, для старых моторов, чуть погуще номинала масло надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 это видео надо в ФАК, я бы не стал Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу: я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С) забанься сам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 это видео надо в ФАК, я бы не стал мотивируй про видео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу: я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С) забанься сам Я не понял видимо всей глубины твоего заявления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу: я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С) забанься сам Я не понял видимо всей глубины твоего заявления Да просто все темы из разряда "какое масло лить в..." в 100% случаев кончаются обменом ИМХОми и срачем ни о чем. Религиозные споры, одним словом. P.S. Лью что под руку попадется и карман сильно не тянет. Раньше это был Шеврон 5W30 (оказавшийся полусинтетикой), сейчас вот Total 5W30 (синтетика). Больше смотрю не на "синтетичность", а на класс API (это который SG, SJ, SL, SM....). Весь видос не смотрел, но не увидел, чтоб чел хоть что-то на эту тему, кстати, сказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 а на класс API (это который SG, SJ, SL, SM....). Весь видос не смотрел, но не увидел, чтоб чел хоть что-то на эту тему, кстати, сказал. найди другое где про API говорят . у большинства интерес заканчивается именно на вязкости, об том и видео. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) мотивируй про видео он мило лошит. базовыми знаниями и практикой похоже владеет, но цельно картину не представляет. например рекомендуя 5-50 как самоесамое. прочность пленки и прочее, там много ляпов, как уже упомянули про то что вязкость это не все. подготовленым гражданам смотреть в общем забавно, новичкам для фака стоит более правильную инфу давать. Я не понял видимо всей глубины твоего заявления похоже. мораль стара, если ты не сам построил мотор, а пользуешь стоковый, верь мануалу и никому более. найти видео или статьи в инете, что минералка лучше синтетики, мобил лучше кастрола, 10-30 лучше 5-50 итд легко, так же как и найти обратные утверждения. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Использовать в наше время уместно синтетику, подходящую этому мотору. Перечисленные в первом посте "доводы" про старые моторы - просто мифы, не имеющие под собой оснований. Или применимы для какой-нибудь убитой волги с сальниковой набивкой из которой в обычном состоянии вытекает литр минералки в день или полтора синтетики, а экономный хозяин петрович нашел объяснение этому факту и заливает отработку бесплатно))) На вязкости, разумеется, характеристики масла не заканчиваются. А так как разговор на данную тему действительно всегда превращается в срач, то продолжать его и развивать не имеет смысла, тем более что большинство присутствующих на форуме в вопросе не разбираются, но очень любят советовать и конечно спорить, приводя в качестве аргументов какие-то мифы или самостоятельно придуманные неверные измышления. Имею много наблюдений о применении нормального масла на синтетической основе, в том числе и на старых моторах, на своих машинах и чужих, опыт исключительно позитивный. Делиться им, или добытыми знаниями на эту тему в форуме - смысла не имеет. Тем более упоминать каких-либо производителей и цифры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 я себе 15w50 лью по рекомендации производителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Тему в топку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Доводы про старые моторы всё же не мифы. Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями, что не добавляет ему срока жизни, соответственно), плюс движок очень плохо прокручивается стартером "на горячую", повышается нагрузка на систему запуска ДВС со всеми вытекающими отсюда проблемами... Это суровая правда жизни. Гушче, однако, надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 В ТОПКУ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 кочегаров тут развелось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=jxvW8t5wo9c Изменено 28 сентября, 2012 пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Наш подход http://www.youtube.com/watch?v=Bi4I8yFaAAs&feature=relmfu И их http://www.youtube.com/watch?v=ZivhWIM0Q8s&feature=related Тема вообще супер, предлагаю растянуть на 10 стр. А потом сразу перейти к зимней резине)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 По зимней резине у меня как раз вопросов нет Шипованная нокия и никаких вариантов :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями, не совсем убитый)) ты мотор почини,чтоб он совсем не убитым был и всё будет ок. а так лучше заливай дизельное от камаза,ещё тише работать будет А потом сразу перейти к зимней резине)) на какую? на шипованую или не шипованую для начала? или на бф гудрич круглогодично? Изменено 3 октября, 2012 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями, не совсем убитый)) ты мотор почини,чтоб он совсем не убитым был и всё будет ок. а так лучше заливай дизельное от камаза,ещё тише работать будет А потом сразу перейти к зимней резине)) на какую? на шипованую или не шипованую для начала? или на бф гудрич круглогодично? всем мир, бфгудрич и веретенку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.