Перейти к содержанию

Какое масло лить в моторы? Вязкость и производитель?


Recommended Posts

Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу:

 

Как то в голове засело, что в старые моторы синтетику 5w30 лучше не лить, ибо она

 

-будет течь из всех щелей ибо жидкая

 

-вымоет все отложения старого мотора и забьет ими каналы и масляный насос

 

-ну и вообще

 

Сия позиция оправдана, Или все это горе от ума и пофигу что лить?

 

Кто что льет в свой старый американский вЭ 8 в среднем либо непонятном состоянии?:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5-30 что угодно. лучше недорогую полусинтетику типа шеврона и менять почаще, если мотор засран. а он скорее всего засран.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я свой промывал частыми заменами,за три-четыре замены в половину пробега,масло успевает собрать старые отложения и не начать самому разлагаться и оставлять углеродистые отложения. а потом уже по состояию двиг.и всех прокладок смотри что лить. когда то была волга 24. так я и туда синтетику лил и нормально всё было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда то была волга 24. так я и туда синтетику лил и нормально всё было.

+ лью синтетику и в Тауруса и в Волгу.

 

это видео надо в ФАК, человек кое-что понимающий в моторах говорит в т.ч. и о нормальной замене синтетики, вместо частодр"чки с минералкой.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год откатал на синтетике 7.5w40, до этого, 5w30, 5w40 тож синтетика. На 5w30, не понравилось как работал - шумновато! Всё же, ИМХО, для старых моторов, чуть погуще номинала масло надо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это видео надо в ФАК,

я бы не стал

 

Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу:

я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С)

забанься сам :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу:

я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С)

забанься сам :5:

 

Я не понял видимо всей глубины твоего заявления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы услышать теоретические и практически выкладки по следующему вопросу:

я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С)

забанься сам :5:

 

Я не понял видимо всей глубины твоего заявления

 

Да просто все темы из разряда "какое масло лить в..." в 100% случаев кончаются обменом ИМХОми и срачем ни о чем.

 

Религиозные споры, одним словом.

 

P.S. Лью что под руку попадется и карман сильно не тянет. Раньше это был Шеврон 5W30 (оказавшийся полусинтетикой), сейчас вот Total 5W30 (синтетика). Больше смотрю не на "синтетичность", а на класс API (это который SG, SJ, SL, SM....). Весь видос не смотрел, но не увидел, чтоб чел хоть что-то на эту тему, кстати, сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на класс API (это который SG, SJ, SL, SM....). Весь видос не смотрел, но не увидел, чтоб чел хоть что-то на эту тему, кстати, сказал.

найди другое где про API говорят :D . у большинства интерес заканчивается именно на вязкости, об том и видео.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотивируй про видео

он мило лошит.

базовыми знаниями и практикой похоже владеет, но цельно картину не представляет.

например рекомендуя 5-50 как самоесамое.

прочность пленки и прочее, там много ляпов, как уже упомянули про то что вязкость это не все.

подготовленым гражданам смотреть в общем забавно, новичкам для фака стоит более правильную инфу давать.

 

Я не понял видимо всей глубины твоего заявления

похоже.

мораль стара, если ты не сам построил мотор, а пользуешь стоковый, верь мануалу и никому более.

найти видео или статьи в инете, что минералка лучше синтетики, мобил лучше кастрола, 10-30 лучше 5-50 итд легко, так же как и найти обратные утверждения.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Использовать в наше время уместно синтетику, подходящую этому мотору. Перечисленные в первом посте "доводы" про старые моторы - просто мифы, не имеющие под собой оснований. Или применимы для какой-нибудь убитой волги с сальниковой набивкой из которой в обычном состоянии вытекает литр минералки в день или полтора синтетики, а экономный хозяин петрович нашел объяснение этому факту и заливает отработку бесплатно))) На вязкости, разумеется, характеристики масла не заканчиваются. А так как разговор на данную тему действительно всегда превращается в срач, то продолжать его и развивать не имеет смысла, тем более что большинство присутствующих на форуме в вопросе не разбираются, но очень любят советовать и конечно спорить, приводя в качестве аргументов какие-то мифы или самостоятельно придуманные неверные измышления. Имею много наблюдений о применении нормального масла на синтетической основе, в том числе и на старых моторах, на своих машинах и чужих, опыт исключительно позитивный. Делиться им, или добытыми знаниями на эту тему в форуме - смысла не имеет. Тем более упоминать каких-либо производителей и цифры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доводы про старые моторы всё же не мифы. Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями, что не добавляет ему срока жизни, соответственно), плюс движок очень плохо прокручивается стартером "на горячую", повышается нагрузка на систему запуска ДВС со всеми вытекающими отсюда проблемами... Это суровая правда жизни.

Гушче, однако, надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=jxvW8t5wo9c Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наш подход

http://www.youtube.com/watch?v=Bi4I8yFaAAs&feature=relmfu

 

И их

http://www.youtube.com/watch?v=ZivhWIM0Q8s&feature=related

 

Тема вообще супер, предлагаю растянуть на 10 стр.

А потом сразу перейти к зимней резине))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По зимней резине у меня как раз вопросов нет

Шипованная нокия и никаких вариантов

:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями,
не совсем убитый)) ты мотор почини,чтоб он совсем не убитым был и всё будет ок. а так лучше заливай дизельное от камаза,ещё тише работать будет :15:

 

А потом сразу перейти к зимней резине))
на какую? на шипованую или не шипованую для начала? или на бф гудрич круглогодично? Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Древний стоковый не совсем убитый Кадиллак с сальниковой набивкой на синтетике 5w30 постукивает поршнями и, иногда, гидрокомпенсаторами, ссытся маслом через ту самую набивку, помыргивает лампой давления на холостых (а поскольку бензонасос запитан через тот же самый датчик-выключатель давления масла, то и он работает с перебоями,
не совсем убитый)) ты мотор почини,чтоб он совсем не убитым был и всё будет ок. а так лучше заливай дизельное от камаза,ещё тише работать будет :15:

 

А потом сразу перейти к зимней резине))
на какую? на шипованую или не шипованую для начала? или на бф гудрич круглогодично?

 

всем мир, бфгудрич и веретенку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...