oleg.kulikov Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 клапан в помпе? клапан в помпе/в расширительном бачке/в крышке радиатора. Конкретно в помпе есть канал соединяющий выход со входом. Диаметр этого канала и определяет верхнюю границу границу давления на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Помпа не создает слишком большое давление так как в ней стоит клапан. Если б создавала то обязательно взрывались бы шланги с бОльшим диаметром(независимо от рестриктора на печке) то есть на основном радиаторе. Где можно найти этот клапан? И всё же как быть с маслом? С маслом быть кому как хочется. Про помпу написал выше. И все же как быть с: а) давлением в системе с тонким и толстыми шлангами. б) давлением, созданным напором воды, в замкнутой системе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Я в недоумении от своих топиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 клапан в помпе/в расширительном бачке/в крышке радиатора. Конкретно в помпе есть канал соединяющий выход со входом. Диаметр этого канала и определяет верхнюю границу границу давления на выходе. не так не пойдет. на какой помпе есть клапан - нужен конкретный пример. дальше - на какой конкретно помпе есть этот чудоканал. С маслом быть кому как хочется. лично у вас есть пример решения этой проблемы? или были просто мысли вслух? И все же как быть с: а) давлением в системе с тонким и толстыми шлангами. б) давлением, созданным напором воды, в замкнутой системе? а) никак не быть, они прекрасно выдерживают это давление. б) вопрос неясен, поточнее. Я в недоумении от своих топиков это же фридом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Для LeeZooN - по помпе... конкретно в помпе шкк есть встроеный байпасс. - с маслом... еще раз, каждый пусть решает как ему надо. я для себя решил эту проблему маслом 20w-50 (да, да, в мануале написано не делать этого) потому что машина у меня стоит в нормальном гараже и с холодным пуском у меня нет проблем, а вот поездки реально короткие: 5 минут и я на месте. Никого убеждать или конвертировать на этот счет в "свою веру" не собираюсь. - с давлением... вот именно! если толстый прекрасно выдерживает давление, то тонкий уж тем более его выдержит. зачем ограничивать поток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Для LeeZooN - по помпе... конкретно в помпе шкк есть встроеный байпасс. и где он расположен? фото есть? - с маслом... еще раз, каждый пусть решает как ему надо. я для себя решил эту проблему маслом 20w-50 (да, да, в мануале написано не делать этого) потому что машина у меня стоит в нормальном гараже и с холодным пуском у меня нет проблем, а вот поездки реально короткие: 5 минут и я на месте. Никого убеждать или конвертировать на этот счет в "свою веру" не собираюсь. т.е. чем гуще масло, тем лучше колену при холодных пусках? - с давлением... вот именно! если толстый прекрасно выдерживает давление, то тонкий уж тем более его выдержит. зачем ограничивать поток? я чёт уже второй раз недопонял, при чём тут шланги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Брат, фото у меня нет. Помпа - это ж не фотомодель. А где находится байпасс попробуй разобраться сам если тебе действительно интересно разобраться в этом вопросе. Что касается масла. Чем гуще тем лучше колену и да и всей ЦПГ, а хуже мощности, экологии, стартеру и прокладкам при холодном пуске. 30 - это вообще-то жидкое масло, а 5 - это совсем "без масла". Дальше думай сам. И причем тут шланги то же подумай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Кстати, Лизун, извини, если не секрет, то свои дипломы какогих ВУЗов ты хотел обоссать и сжечь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить. Вакуумный кран ставился на Каприсы до 91 года включительно, на РоадМастеры в 92м. Зачем что-то колхозить когда всё есть готовое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Брат, фото у меня нет. Помпа - это ж не фотомодель. А где находится байпасс попробуй разобраться сам если тебе действительно интересно разобраться в этом вопросе. Что касается масла. Чем гуще тем лучше колену и да и всей ЦПГ, а хуже мощности, экологии, стартеру и прокладкам при холодном пуске. 30 - это вообще-то жидкое масло, а 5 - это совсем "без масла". Дальше думай сам. И причем тут шланги то же подумай. Брат у меня в Москве, не надо путать. Смолблока у мну не водится, а на НС ничего подобного я не нашол, вот и прошу фото. По маслу, было сказано Когда за бортом минус, а в шлангах уже просто больше нуля, то печка играет роль серезного доп. радиатора и увеличивает время прогрева до нормальной температуры. Если при этом в машине масло с комбинированной вязкостью типа 5w30, то пока машина греется колено будет за зря пилится "без масла".откуда недвусмысленно следует, что пока мотор холодный колену приходится нелегко.Так вот я прошу объяснить, как так получается, что на холодном (вязком) масле колено пилится, а по мере прогрева (разжижения масла) колену легчает. А заливая ещё более густое масло проблема внезапно разрешается сама собой. Где логика? О шлангах я думать не хочу, т.к. не я о них начал говорить. Но раз вы на них указываете - то объясните мне, балбесу, что с ними не так. А я потом покажу рестрикторы перед основным радиатором и расширительным бачком, идёт? Дипломы МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана, а это что-то меняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить. Вакуумный кран ставился на Каприсы до 91 года включительно, на РоадМастеры в 92м. Зачем что-то колхозить когда всё есть готовое? а как он работает ? именно в печке ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 По маслу, было сказано....да брось ты...))) чем дальше в лес, тем больше специалистов по маслу и они умнее инженеров.последним нужно ещё поучиться у первых,приехав по обмену опытом куда нибудь в волгоград или харькив)))) а как он работает ? именно в печке ? открывает шланг при переключении на " тепло" вакуумом от мотора через электросолиноид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Брат у меня в Москве, не надо путать. Смолблока у мну не водится, а на НС ничего подобного я не нашол, вот и прошу фото. Да ладно, не нервничай, мы ж оба понимаем смысл этого обращения. Смолблока у мну не водится, а на НС ничего подобного я не нашол, вот и прошу фото. В том-то и дело что либо не нашел, либо там линия байпасса снаружи. Но она там есть, поверь, ее там не может не есть откуда недвусмысленно следует, что пока мотор холодный колену приходится нелегко. абсолютно согласен Так вот я прошу объяснить, как так получается, что на холодном (вязком) масле колено пилится, а по мере прогрева (разжижения масла) колену легчает. А заливая ещё более густое масло проблема внезапно разрешается сама собой. Где логика? Логика вернется на место если вспомнить, что масла с комбинированной вязкостью (и, еще, не надо путать масло с комбинированной вязкостью с синтетическим маслом) ведут себя задом на перед. Спасибо химии, при низких температурых вязкость меньше, чем при высоких температурах (до определенного придела)о чем говорит маркировка на упаковке: SAE 5w(inter)-30. Запустить дрыгатель на таком масле легче, а с прогревом вязкость его повысится. Про шланги попозже допишу, сейчас нужно убегать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Нет там байпаса и быть не могёт. Зачем замыкать насос? Проще его меньшей производительности сделать. вот беру я гугл и ищу спецификации масла 5w-30. первая попавшаяся ссылка - http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs что мы там видим: Вязкость при 100C - 11.0 сСт Вязкость, при 40C - 61.7 сСт и что же теперь делать? как жить дальше? может пора перестать путать вязкость с индексом вязкости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Нет там байпаса и быть не могёт. Зачем замыкать насос? Проще его меньшей производительности сделать. Каким образом? вот беру я гугл и ищу спецификации масла 5w-30. первая попавшаяся ссылка - http://www.mobil1.ru...ifications#tabs что мы там видим: Вязкость при 100C - 11.0 сСт Вязкость, при 40C - 61.7 сСт и что же теперь делать? как жить дальше? может пора перестать путать вязкость с индексом вязкости? Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 :9: надо будет выделить отдельную тему под маслосрачи и запостить туда уже избранные цитаты))) только один вопрос: а почему не 20в60? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить. На некторых хондах ставят автоклапан - при работе вебасто гоняет воду по малому кругу, а при отключении вебасто и работе помпы - грелка отсекается клапанами и малый круг работает как он был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Нет там байпаса и быть не могёт. Зачем замыкать насос? Проще его меньшей производительности сделать. Каким образом? жесть... да хоть лопасти подрезать. Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С Да вы не стесняйтесь, пишите цифры. А вас что, не смущает даже то, что при запуске в -20 стрелка давления масла готова два оборота сделать? Это вы называете слишком жидким маслом? Продолжаю с нетерпением ждать захватывающий рассказ о шлангах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 жесть... да хоть лопасти подрезать. Вот это действительно жесть :D Может вообще термосифонное охлаждение сделать Да вы не стесняйтесь, пишите цифры. А вас что, не смущает даже то, что при запуске в -20 стрелка давления масла готова два оборота сделать? Это вы называете слишком жидким маслом? Цифры говорят, что при нуле градусов масло 15w-40 имеет вдвое большую вязкость чем 0w-40. И как вы правильно заметили не стоит путать степень вязкости (которая пропорциональна вязкости) и коэффициент вязкости, тот что показывает как вязкость падает с температурой. В принце вам осталось покапать еще данных в области отрицательных температур, нарисовать две прямые и потом как-то их объединить. А насчет смущает или нет дело личное,я никого не буду переубеждать. Как я уже сказал у меня -20 практически не бывает, в гараже ниже -5 редко. Поэтому у меня даже с 20w стрелка два оборота не делает. А вот 5w меня смущает потому что я до места назначения доезжаю быстрее чем оно успевает прогреться. Продолжаю с нетерпением ждать захватывающий рассказ о шлангах. по поводу шлангов вот картинка к размышлению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Ничего себе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С Я просто оставлю это здесь: Линк попроще Линк посложнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С Я просто оставлю это здесь: Линк попроще Линк посложнее Спасибо за ссылки, первая как раз для тех кто путает степень и коэффициент вязкости. А для любителей ссылок типа 2 я могу накидать еще вариантов, даже изданных на русском языке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Цифры говорят, что при нуле градусов масло 15w-40 имеет вдвое большую вязкость чем 0w-40. И как вы правильно заметили не стоит путать степень вязкости (которая пропорциональна вязкости) и коэффициент вязкости, тот что показывает как вязкость падает с температурой. В принце вам осталось покапать еще данных в области отрицательных температур, нарисовать две прямые и потом как-то их объединить. И как это приближает к выводу, что 5w-30 при -20 имеет вязкость ниже, чем при +100? Приведите уже конкретные цифры. по поводу шлангов вот картинка к размышлению Малевич! Но я просил рассказать, а не иллюстрацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 иообсче там стоит две пластмассовые хреновины - один тройник на расширительный бачек и рестриктор с шариком, шобы жижа назад не стекала когда машина стоит. пластмассовый тройник заменил на водопроводный, а вот рестриктор воткнул новый. нахрена капризу вебаста??? он и так греется минут 7-10 с -30 до комфортной температуры. просто печку включать надо не сразу и не на стекло. отметте, что на современных машинах Шевроле с автоматическим климатом вентилятор на тепло включается при достижении 50С ож Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.