Перейти к содержанию

Шланги печки Каприс 94


Recommended Posts

клапан в помпе?

клапан в помпе/в расширительном бачке/в крышке радиатора. Конкретно в помпе есть канал соединяющий выход со входом. Диаметр этого канала и определяет верхнюю границу границу давления на выходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Помпа не создает слишком большое давление так как в ней стоит клапан. Если б создавала то обязательно взрывались бы шланги с бОльшим диаметром(независимо от рестриктора на печке) то есть на основном радиаторе.

Где можно найти этот клапан?

И всё же как быть с маслом?

С маслом быть кому как хочется. Про помпу написал выше. И все же как быть с:

а) давлением в системе с тонким и толстыми шлангами.

б) давлением, созданным напором воды, в замкнутой системе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан в помпе/в расширительном бачке/в крышке радиатора. Конкретно в помпе есть канал соединяющий выход со входом. Диаметр этого канала и определяет верхнюю границу границу давления на выходе.

не так не пойдет. на какой помпе есть клапан - нужен конкретный пример. дальше - на какой конкретно помпе есть этот чудоканал.

 

 

С маслом быть кому как хочется.

лично у вас есть пример решения этой проблемы? или были просто мысли вслух?

 

 

И все же как быть с:

а) давлением в системе с тонким и толстыми шлангами.

б) давлением, созданным напором воды, в замкнутой системе?

а) никак не быть, они прекрасно выдерживают это давление.

б) вопрос неясен, поточнее.

 

 

Я в недоумении от своих топиков :O

это же фридом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для LeeZooN

- по помпе... конкретно в помпе шкк есть встроеный байпасс.

- с маслом... еще раз, каждый пусть решает как ему надо. я для себя решил эту проблему маслом 20w-50 (да, да, в мануале написано не делать этого) потому что машина у меня стоит в нормальном гараже и с холодным пуском у меня нет проблем, а вот поездки реально короткие: 5 минут и я на месте. Никого убеждать или конвертировать на этот счет в "свою веру" не собираюсь.

- с давлением... вот именно! если толстый прекрасно выдерживает давление, то тонкий уж тем более его выдержит. зачем ограничивать поток?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для LeeZooN

- по помпе... конкретно в помпе шкк есть встроеный байпасс.

и где он расположен? фото есть?

 

- с маслом... еще раз, каждый пусть решает как ему надо. я для себя решил эту проблему маслом 20w-50 (да, да, в мануале написано не делать этого) потому что машина у меня стоит в нормальном гараже и с холодным пуском у меня нет проблем, а вот поездки реально короткие: 5 минут и я на месте. Никого убеждать или конвертировать на этот счет в "свою веру" не собираюсь.

т.е. чем гуще масло, тем лучше колену при холодных пусках?

 

- с давлением... вот именно! если толстый прекрасно выдерживает давление, то тонкий уж тем более его выдержит. зачем ограничивать поток?

я чёт уже второй раз недопонял, при чём тут шланги?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брат, фото у меня нет. Помпа - это ж не фотомодель. А где находится байпасс попробуй разобраться сам если тебе действительно интересно разобраться в этом вопросе. Что касается масла. Чем гуще тем лучше колену и да и всей ЦПГ, а хуже мощности, экологии, стартеру и прокладкам при холодном пуске. 30 - это вообще-то жидкое масло, а 5 - это совсем "без масла". Дальше думай сам. И причем тут шланги то же подумай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить.

Вакуумный кран ставился на Каприсы до 91 года включительно, на РоадМастеры в 92м.

Зачем что-то колхозить когда всё есть готовое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брат, фото у меня нет. Помпа - это ж не фотомодель. А где находится байпасс попробуй разобраться сам если тебе действительно интересно разобраться в этом вопросе. Что касается масла. Чем гуще тем лучше колену и да и всей ЦПГ, а хуже мощности, экологии, стартеру и прокладкам при холодном пуске. 30 - это вообще-то жидкое масло, а 5 - это совсем "без масла". Дальше думай сам. И причем тут шланги то же подумай.

Брат у меня в Москве, не надо путать. Смолблока у мну не водится, а на НС ничего подобного я не нашол, вот и прошу фото.

 

По маслу, было сказано

Когда за бортом минус, а в шлангах уже просто больше нуля, то печка играет роль серезного доп. радиатора и увеличивает время прогрева до нормальной температуры. Если при этом в машине масло с комбинированной вязкостью типа 5w30, то пока машина греется колено будет за зря пилится "без масла".
откуда недвусмысленно следует, что пока мотор холодный колену приходится нелегко.

Так вот я прошу объяснить, как так получается, что на холодном (вязком) масле колено пилится, а по мере прогрева (разжижения масла) колену легчает. А заливая ещё более густое масло проблема внезапно разрешается сама собой. Где логика?

 

О шлангах я думать не хочу, т.к. не я о них начал говорить. Но раз вы на них указываете - то объясните мне, балбесу, что с ними не так. А я потом покажу рестрикторы перед основным радиатором и расширительным бачком, идёт? :)

 

Дипломы МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана, а это что-то меняет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить.

Вакуумный кран ставился на Каприсы до 91 года включительно, на РоадМастеры в 92м.

Зачем что-то колхозить когда всё есть готовое?

а как он работает ? именно в печке ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По маслу, было сказано....
да брось ты...))) чем дальше в лес, тем больше специалистов по маслу и они умнее инженеров.последним нужно ещё поучиться у первых,приехав по обмену опытом куда нибудь в волгоград или харькив))))

 

а как он работает ? именно в печке ?
открывает шланг при переключении на " тепло" вакуумом от мотора через электросолиноид
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брат у меня в Москве, не надо путать. Смолблока у мну не водится, а на НС ничего подобного я не нашол, вот и прошу фото.

Да ладно, не нервничай, мы ж оба понимаем смысл этого обращения.

 

Смолблока у мну не водится, а на НС ничего подобного я не нашол, вот и прошу фото.

В том-то и дело что либо не нашел, либо там линия байпасса снаружи. Но она там есть, поверь, ее там не может не есть :)

 

откуда недвусмысленно следует, что пока мотор холодный колену приходится нелегко.

абсолютно согласен

 

Так вот я прошу объяснить, как так получается, что на холодном (вязком) масле колено пилится, а по мере прогрева (разжижения масла) колену легчает. А заливая ещё более густое масло проблема внезапно разрешается сама собой. Где логика?

Логика вернется на место если вспомнить, что масла с комбинированной вязкостью (и, еще, не надо путать масло с комбинированной вязкостью с синтетическим маслом) ведут себя задом на перед. Спасибо химии, при низких температурых вязкость меньше, чем при высоких температурах (до определенного придела)о чем говорит маркировка на упаковке: SAE 5w(inter)-30. Запустить дрыгатель на таком масле легче, а с прогревом вязкость его повысится.

 

Про шланги попозже допишу, сейчас нужно убегать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там байпаса и быть не могёт. Зачем замыкать насос? Проще его меньшей производительности сделать.

 

вот беру я гугл и ищу спецификации масла 5w-30. первая попавшаяся ссылка - http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs

что мы там видим:

Вязкость при 100C - 11.0 сСт

Вязкость, при 40C - 61.7 сСт

и что же теперь делать? как жить дальше? может пора перестать путать вязкость с индексом вязкости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там байпаса и быть не могёт. Зачем замыкать насос? Проще его меньшей производительности сделать.

Каким образом?

 

вот беру я гугл и ищу спецификации масла 5w-30. первая попавшаяся ссылка - http://www.mobil1.ru...ifications#tabs

что мы там видим:

Вязкость при 100C - 11.0 сСт

Вязкость, при 40C - 61.7 сСт

и что же теперь делать? как жить дальше? может пора перестать путать вязкость с индексом вязкости?

Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: :9: :9: надо будет выделить отдельную тему под маслосрачи и запостить туда уже избранные цитаты)))

только один вопрос: а почему не 20в60?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно поступить проще. Поставить краник. На зиму открываешь, на лето закрываешь, если уж колхозить, так колхозить.

На некторых хондах ставят автоклапан - при работе вебасто гоняет воду по малому кругу, а при отключении вебасто и работе помпы - грелка отсекается клапанами и малый круг работает как он был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там байпаса и быть не могёт. Зачем замыкать насос? Проще его меньшей производительности сделать.

Каким образом?

жесть... да хоть лопасти подрезать.

 

Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С

Да вы не стесняйтесь, пишите цифры.

А вас что, не смущает даже то, что при запуске в -20 стрелка давления масла готова два оборота сделать? Это вы называете слишком жидким маслом?

 

Продолжаю с нетерпением ждать захватывающий рассказ о шлангах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесть... да хоть лопасти подрезать.

Вот это действительно жесть :D :D Может вообще термосифонное охлаждение сделать :D

 

Да вы не стесняйтесь, пишите цифры.

А вас что, не смущает даже то, что при запуске в -20 стрелка давления масла готова два оборота сделать? Это вы называете слишком жидким маслом?

 

Цифры говорят, что при нуле градусов масло 15w-40 имеет вдвое большую вязкость чем 0w-40. И как вы правильно заметили не стоит путать степень вязкости (которая пропорциональна вязкости) и коэффициент вязкости, тот что показывает как вязкость падает с температурой. В принце вам осталось покапать еще данных в области отрицательных температур, нарисовать две прямые и потом как-то их объединить.

 

А насчет смущает или нет дело личное,я никого не буду переубеждать. Как я уже сказал у меня -20 практически не бывает, в гараже ниже -5 редко. Поэтому у меня даже с 20w стрелка два оборота не делает. А вот 5w меня смущает потому что я до места назначения доезжаю быстрее чем оно успевает прогреться.

 

Продолжаю с нетерпением ждать захватывающий рассказ о шлангах.

по поводу шлангов вот картинка к размышлению

c2c9523c2a0b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С

 

Я просто оставлю это здесь:

Линк попроще

Линк посложнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала поискать вязкость этого масла при 0С и -30С

 

Я просто оставлю это здесь:

Линк попроще

Линк посложнее

Спасибо за ссылки, первая как раз для тех кто путает степень и коэффициент вязкости. А для любителей ссылок типа 2 я могу накидать еще вариантов, даже изданных на русском языке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цифры говорят, что при нуле градусов масло 15w-40 имеет вдвое большую вязкость чем 0w-40. И как вы правильно заметили не стоит путать степень вязкости (которая пропорциональна вязкости) и коэффициент вязкости, тот что показывает как вязкость падает с температурой. В принце вам осталось покапать еще данных в области отрицательных температур, нарисовать две прямые и потом как-то их объединить.

И как это приближает к выводу, что 5w-30 при -20 имеет вязкость ниже, чем при +100? Приведите уже конкретные цифры.

 

 

по поводу шлангов вот картинка к размышлению

c2c9523c2a0b.jpg

Малевич!

Но я просил рассказать, а не иллюстрацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иообсче там стоит две пластмассовые хреновины - один тройник на расширительный бачек и рестриктор с шариком, шобы жижа назад не стекала когда машина стоит. пластмассовый тройник заменил на водопроводный, а вот рестриктор воткнул новый.

 

нахрена капризу вебаста??? он и так греется минут 7-10 с -30 до комфортной температуры. просто печку включать надо не сразу и не на стекло. отметте, что на современных машинах Шевроле с автоматическим климатом вентилятор на тепло включается при достижении 50С ож

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...