Алексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте добрые люди! Ситуация наверняка стандартная, т.е. шел, шел и наконец пришел к выводу что пора. Давно очень засматривался на АА, но по началу был подвержен массовой неприязни к АА, потом нет времени, денег, мода не та (хотя мода и АА друг от друга не зависят), а жизнь проходит, не притормозишь ее. Одним словом созрел и исходя из скромных своих возможностей начал искать...... Ford Taurus G2. Просьба тапками не швыряться, если не по размеру залез, то просто объясните и все, а то в одной из тем человек (машинку не помню но не фулсайз) представился, а его чуть недомерком кто-то не назвал, благо ветераны осадили. Простите отвлекся. Очень нравятся полноразмеры и КВ, и ЛТК, о тех что до 90-х вообще молчу, но не потянуть ни покупку хорошего, ни расход, ни налог, т.к машинка будет на каждый день, в месяц пробег около 3500 км. В Омске с АА не так просто как в европейской части страны, но по Сибири и Уралу можно найти, только вот с просмотром возникают сложности, фото это одно, оригинал может оказаться совсем другим, а лично по городам не накатаешься. Разговаривал с двумя хозяевами Тарасов из Екатеринбурга, один в командировке, будет 10 - го, второй говорит что не бит, не крашен, стойки, ходовка на 5+, коробка на 5, двиг. масло не ест, но машин в сервисе, меняет кольца( уже прошло почти две недели после первого разговора), вот это настораживает. Фоток уже нет, видимо срок публикации истек и их убрали, но внешне оба очень даже хороши. Первый серый 1995(так было написано), на вод. двери кодовый замок, второй т. зеленый 1994, просят за них 140 и 130 тр. соответственно. Друзья, может есть какие-нибудь соображения как поступить в этой ситуации. И еще время начинает поджимать, скоро продам Таза, зима на носу, машинку к ней подготовить нужно. Да, может владельцы Тарасов скажут как они зимой на запуск? На "Таурус клубе" смотрел, чет не все понятно, или я совсем чайник , или навигация по сайту слишком мудреная, но толком нужной инфы не нашел. Кажется все спросил, спасибо за внимание. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Алексей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Инфы по зимнему запуску нет, т.к. нет самой проблемы зимнего запуска Таурусов (как и других американских машин). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Задам простой вопрос: сумму порядка 10 тыр/мес, не считая бензина, готов тратить на машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 к таурус клубу надо привыкнуть,наверное, точнее к его движку. там такой дядька "чапаев" есть, он вроде как продает неспешно свой сарай, по техничке у него всё отлично, по кузову с задними арками вроде косяк, но это мелочи и ценник очень адекватный. пообщайся-спроси, он зч занимается вроде как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 ua1cbm Спасибо, вливаюсь Dan757 Исчерпывающий ответ. Vector Неужели все может быть настолько туго? serjSMT А этот дядька "Чапаев", он с каких краев? Хотя сейчас пойду гляну. И еще, Друзья, спасибо за скорые ответы, очень здорово видеть честную поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Самая главная проблема при покупке такого возрастного авто это его состояние.В основном продают ушатанные экземпляры в которые надо вливать не малые суммы.Всё лето искал мид в приличном состояние за адекватные деньги так и не нашел.Тарас за 130-140 должен быть в очень бодром состояние. Задам простой вопрос: сумму порядка 10 тыр/мес, не считая бензина, готов тратить на машину? А что так много????? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем MYX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Очень бодрое состояние, я полагаю, это целый(без гнили) кузов, и не чихающий и пердящий движок? Если все примерно так (во всяком случае хозяин уверяет), считаете можно брать? На что можно с чистой совестью сослаться чтобы сбить цену? Я понял что Тарас не самая продаваемая машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 что Тарас не самая продаваемая машина? вот на это и сослаться ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Логично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 За вышеуказанные деньги, Таурус и вправду должен быть в очень приличном состоянии. Вообще выбор Тауруса в мск это одно, в сибири совсем другой подход. в мск выбор шире, достаточно сервисов которые ремонтируют только Таурусы, разборки и т.п., в мск Таурус лучший среди мидсайзов АА. А в сибири и урале, (как я понял бюджет ограничен) придется иногда ждать пока приеду з/ч из москвы и тем более из юсы, АА там толком никто не умеет чинить, а машина нужна каждый день , лучше купить рисовозку. Но всё же добро пожаловать http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Заглавная_страница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) На счет чинить, я бы не сказал. Сервисов как таковых и правда нет, а вот Американоманьяки водятся(они и помогли на путь истинный встать, укрепили так сказать во мнении). Рисовозки у меня были, машинки японские хороши, ничего не скажешь, только руль в бардачке, и за эти деньги только хлам укатаный вусмерть. Я не хочу обидеть японоводов, но то ли я повзрослел, то ли еще по какой причине, но захотелось мне машину не как у всех, и пусть это не КВ, не ЛТК и не Челенджер, но на современные, какие то шаблонные и одноликие, Таурус уже не похож. Сейчас юзаю ВАЗ 2112, и знакомый Американоманьяк, смеясь, сказал что я наверное богатый человек, т.к. ВАЗ - авто для оч. состоятельных людей. Последнее время начинаю его понимать. Денег в авто уже вкорячил мама не горюй! А ведь вложенные деньги не возвращяются от сов авто прома, сколько не вкладывай, а машинка с каждым годом дешевеет не смотря на состояние. Кажется так. За приглашение на Taurus-Club спасибо, но я так понял из правил клуба что наличие АА, а точнее Тауруса или Сабли обязательно, а т.к. пока этого нет, то и регистрироваться с нарушением правил не хочется, мало ли что. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Алексей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 а точнее Тауруса или Сабли обязательно, а т.к. пока этого нет, да не, машину можно потом отредактировать, щаз ставь произвольно. мотивация это прекрасно, я хотел обратить внимание на непростой путь обслуживания АА в регионах. а так владельцы Таурусов из регионов присутствуют на Таурус-клубе. пообщайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Хмм, туго говоришь? Ну на вот, почитай, одну из самых длинных тем на Тарас-клабе, на предмет кто сколько ввалил... http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,137243,137243 Причём имей ввиду, теме той, года 4, тогда цены чуть пониже были, а машинки чуть посвежее. Не факт, что расходы на содержание Тараса, будут строго 10 тыр/мес, но готовым надо быть к этому, тем более при планируемом ежегодном пробеге под 40 тык. Кстати, городской расход порядка 15 литров не смущает? Это ещё, больше чирика в месяц... Эта, я отнюдь не пугаю, просто что б владеть Тарасом, да в общем то и любым старым АА, в тьмутаракани, надо именно любить и хотеть владеть конкретно этими машинами, а если нужна тупо жоповозка, то есть много других, более простых и ремонтопигодных бричек. И ещё, есть в Тарасе одна очень весёлая вещь, любящая накрываться одним известным женским органом, в самый неподходящий момент..., называется АКСОД... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Все вышеперечисленное, а именно любовь к старым АА, присутствует в полной мере, и желание ездить на Тарасе в частности. Что касается пробега, то у меня он хотя и большой, но очень легкий для авто, т.к. живу я за городом и из 150 км. дневного пробега лишь 15 будет по городу Омску, остальное по гладкой и ровной трассе М51 - Омск- Челябинск, там пробок нет и хоть боком катись не напрягаясь. Что касается ".. дай денег", то это я и сейчас слышу регулярно, и все как в прорву. Омские Американоманьяки говорят что после замены узла на АА забываешь о нем на много лет, вот чего не хватает другим авто, хотя сравнивать старые АА с другими марками просто некорректно, считаю их не просто разными по целям приобретения, старые АА это, по моему, даже философия своеобразная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Омские Американоманьяки говорят что после замены узла на АА забываешь о нем на много лет, вот чего не хватает другим. Эт ещё как поставят этот узел и какого он качества будет. Да и расходом тарас не особо то отличается от того же ЛТК с живым 4.6. Разница литр/полтора, а кайфа от езды на фуллсайзе несоизмеримо больше. Да и фуллсайзы на порядок проще, надёжней и крепче мидов. Запчасти одинакого стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 . Да и фуллсайзы на порядок проще, надёжней и крепче мидов. Запчасти одинакого стоят. Это очень радует, только при покупке бюджет ограничен, а за такие деньги сами понимаете какой ЛТК будет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 . Да и фуллсайзы на порядок проще, надёжней и крепче мидов. Запчасти одинакого стоят. Это очень радует, только при покупке бюджет ограничен, а за такие деньги сами понимаете какой ЛТК будет . Всяко бывает. 80% из них будут передвигаться. КВ можно нормальную всять в Москве, Питере. Бывает клубни выкатывают чё та на базар по ценам и состоянию "для своих" А вообще старое ведрище, не зависимо от страны производителя, мало подходит для каждодневных далёких поездок. От состояния конечно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Узел узлу рознь! Да и проблема с ''как поставят'', имеет место быть! Я, собственно, к чему клоню: если есть желание сэкономить, то 20-ти летний Тарас, не та машина для этого. Несмотря на простоту, там всегда найдётся чему сломаться или просто посношать мозг, плюс корозионные проблемы, которые есть практически у каждого экземпляра, плюс, как уже писал, не самая надежная АКПП. Кстати, на работу коробки, советую очень внимательно смотреть, при покупке! В половине случаев, эти машины сливают именно заметив симптоматику издыхания АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Да, про коробку много наслышан. Будем посмотреть. Кроме визуального осмотра и на ходу, есть ли какая- нибудь инструментальная диагностика на сервисах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Очень бодрое состояние, я полагаю, это целый(без гнили) кузов, и не чихающий и пердящий движок? Если все примерно так (во всяком случае хозяин уверяет), считаете можно брать? На что можно с чистой совестью сослаться чтобы сбить цену? Я понял что Тарас не самая продаваемая машина? Надо быть уверенным в тех.состояние на 100%.Слабые места у Тараса 1-пороги под пластик.накладками,2-задние арки,3-полики в ногах вод и пер.пассажира,4-обязательно смотреть места крепления подрамника к кузову,5-масло в акпп должно быть светлым и не иметь запаха гари.Переключения скоростей должны быть ровными без пинков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Есть, при наличии сканера ОБД-1, Ротунды и прямых рук. А вот с последним обычно напряг, да и с первыми, в местечковых сервисах, тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 В Сибири владеть АА не просто. Говорю по опыту. Главная проблема при этом - отсутствие грамотных сервисов. Запчасти умеренно недорогие, расход терпимый вполне. Но вот если поломался - или сам или жди ппц сколько. Не отговариваю от владения АА, но советую иметь "поджопник" (т.е. второй автомобиль, каждый день готовый к езде). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Так, так, так, серьезная дискуссия получилась. Я не технарь, и в мотор с коробкой не полезу точно, но все остальное делаю сам с удовольствием, да и вникаю очень быстро, было бы чем ремонтировать. Одним словом трудности и ожидание з/ч не пугают, и от покупки не отвернут, если какого форс мажора не случится (тьфу, тьфу, тьфу). Ух, прям руки чешутся, но торопиться нужно медленно. Можно пожалуйста поподробней про сканер ОБД-1 и Ротунду (не знаю что это), и что с ними делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Да не нужен никакой сканер для ОБД-1. Скрепкой замыкаем контакты, считаем мигания Check Engine, расшифровываем, думаем... Процедура расписана тыщу раз здесь + гуглится за 2 минуты. ОБД-2 уже скрепочкой не потестишь, но зато там и коды поинтереснее, и вообще система поумнее. Но на Тарасах Г2 вроде только ОБД1 была... Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.