о.олегыч Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 Поясните мне как топливо подаётся на холостом ходу на моновпрысковых авто пжлста. Вопрос возник в свете желания поставить газовое оборудование на Каприску, а как оно будет на холостых стабильно работать при смене нагрузки я не вкурю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 не вижу связи.. на хх топливо подается теми ж форсунками.Количество воздуха регулируется мотором ХХ. Эжекторный газ на больших объемах опасен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2012 не вижу связи.. на хх топливо подается теми ж форсунками.Количество воздуха регулируется мотором ХХ. Эжекторный газ на больших объемах опасен. т.е. заслонки пропускают топливо всё равно ? Коллектор, полный газа, весьма смахивает на бомбу, и меня это тоже настораживает,но как-то народ ездиет на смесителях. Просто впрыск у нас в Самаре ставить некому, хотя надо пошукать конечно. Спасиб добрый дядько Реверс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 Если наглядно,можно снять коробку воздушного фильтра и посмотреть.Две обычные зонтоподобные струи,мокрые заслонки,пропускающие топливо в закрытом именно состоянии. Воздух-сбоку через клапан регулируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 человеческого впрыска на ТБИ не придуманно ездят обычно до взрыва в коллекторе .Потом резко передумывают если есть над чем передумывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 Да, перспектива с газом не очень, но а как же Газоны-53 ездят? Зилы? Просто надо следить за системой. Клапан отсечка чтоб был обязательно, если двиг не крутится. У нас на конторе Газик бензин по моему уже лет 8 вообще не нюхал. Только газ. Автобус - Пазик кстати тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 газ 53 опасен сам по себе - даж без газа )) мне пох -моё дело пердупредить-так хоть пороховой ускоритель ставь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2012 Надо было брать Фордомобиль типа ЛТК, а теперь придётся ударить по расходу малыми пробегами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) газ 53 опасен сам по себе - даж без газа )) мне пох -моё дело пердупредить-так хоть пороховой ускоритель ставь. Прочитал "гороховой" ускоритель Газ-53 это да... Тот еще аппарат. Сегодня разговариавал с товарисчем. Он ставит ГБО-4. Говорит - можно попробовать вставить в Шкаприс. Трубки ввести в коллектор поближе к головам. Только пока не знает точно про электронику. Обещал посмотреть схемы для V8. Надо было брать Фордомобиль типа ЛТК, а теперь придётся ударить по расходу малыми пробегами Не нашлось такого в адекватном состоянии... Искал. А пробеги у мну и так не большие. Да и по месту получилось на Шкаприсе - 18л на сотню.. что в общем то норма. У меня волгарь хавает по 16.. Так что особо не парюсь. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) 4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает. Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась Изменено 18 августа, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает. Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась А у меня поставился. Но в попарно-параллельном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2012 4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает. Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась Датчегоф для 4 поколения и не надо вообщем-то никаких, газомозг снимает сигнал с бензофорсунок и выдаёт на газовые. больше он ничего не слушает из датчиков двигателя. Остаётся разобраться с сигналом для моновпрыска и перевести его в сигнал для газ.мозга. Просто надо знать как это подключают те, кто уже поэкспериментировал с вариантами и настройками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает. Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась Датчегоф для 4 поколения и не надо вообщем-то никаких, газомозг снимает сигнал с бензофорсунок и выдаёт на газовые. больше он ничего не слушает из датчиков двигателя. Остаётся разобраться с сигналом для моновпрыска и перевести его в сигнал для газ.мозга. Просто надо знать как это подключают те, кто уже поэкспериментировал с вариантами и настройками... Ставил недавно GIG-4 uni на рам ван 318 tbi - он работает как автономная система впрыска со своей картой топливоподачи, использует датчик разряжения и сигнал rpm с катушки . форснки TBI не использует.Что бы откатать по кислороднику потребовалось 1.5 часа поездить по шоссе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 человеческого впрыска на ТБИ не придуманно ездят обычно до взрыва в коллекторе .Потом резко передумывают если есть над чем передумывать. Да нет разницы TBI или многоточечный впрыск. Если прыскать в коллектор за дроссельной заслонкой то ничего не взорвется. Не взорвется уже хотя бы потому, что там газа не достаточно что он взорвался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.