Перейти к содержанию

Как устроена система ХХ на Каприсе ?


Recommended Posts

Поясните мне как топливо подаётся на холостом ходу на моновпрысковых авто пжлста. :5:

Вопрос возник в свете желания поставить газовое оборудование на Каприску, а как оно будет на холостых стабильно работать при смене нагрузки я не вкурю... :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вижу связи..

на хх топливо подается теми ж форсунками.Количество воздуха регулируется мотором ХХ.

Эжекторный газ на больших объемах опасен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вижу связи..

на хх топливо подается теми ж форсунками.Количество воздуха регулируется мотором ХХ.

Эжекторный газ на больших объемах опасен.

т.е. заслонки пропускают топливо всё равно ?

Коллектор, полный газа, весьма смахивает на бомбу, и меня это тоже настораживает,но как-то народ ездиет на смесителях. Просто впрыск у нас в Самаре ставить некому, хотя надо пошукать конечно. Спасиб добрый дядько Реверс :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если наглядно,можно снять коробку воздушного фильтра и посмотреть.Две обычные зонтоподобные струи,мокрые заслонки,пропускающие топливо в закрытом именно состоянии.

Воздух-сбоку через клапан регулируется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

человеческого впрыска на ТБИ не придуманно

ездят обычно до взрыва в коллекторе .Потом резко передумывают если есть над чем передумывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, перспектива с газом не очень, но а как же Газоны-53 ездят? Зилы? Просто надо следить за системой. Клапан отсечка чтоб был обязательно, если двиг не крутится. У нас на конторе Газик бензин по моему уже лет 8 вообще не нюхал. Только газ. Автобус - Пазик кстати тоже..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

газ 53 опасен сам по себе - даж без газа :)))

мне пох -моё дело пердупредить-так хоть пороховой ускоритель ставь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было брать Фордомобиль типа ЛТК, а теперь придётся ударить по расходу малыми пробегами :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

газ 53 опасен сам по себе - даж без газа :)))

мне пох -моё дело пердупредить-так хоть пороховой ускоритель ставь.

 

Прочитал "гороховой" ускоритель :9:

Газ-53 это да... Тот еще аппарат.

Сегодня разговариавал с товарисчем. Он ставит ГБО-4. Говорит - можно попробовать вставить в Шкаприс. Трубки ввести в коллектор поближе к головам. Только пока не знает точно про электронику. Обещал посмотреть схемы для V8.

 

Надо было брать Фордомобиль типа ЛТК, а теперь придётся ударить по расходу малыми пробегами :9:

Не нашлось такого в адекватном состоянии... Искал. А пробеги у мну и так не большие. Да и по месту получилось на Шкаприсе - 18л на сотню.. что в общем то норма. У меня волгарь хавает по 16.. Так что особо не парюсь.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает.

 

Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает.

 

Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась

А у меня поставился. Но в попарно-параллельном режиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает.

 

Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась

Датчегоф для 4 поколения и не надо вообщем-то никаких, газомозг снимает сигнал с бензофорсунок и выдаёт на газовые. больше он ничего не слушает из датчиков двигателя. Остаётся разобраться с сигналом для моновпрыска и перевести его в сигнал для газ.мозга. Просто надо знать как это подключают те, кто уже поэкспериментировал с вариантами и настройками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 поколения газ не встанет на тби просто-у тби нужных датчегоф нехватает.

 

Да и зачем газ нужен-то? Нефть-то еще не кончилась

Датчегоф для 4 поколения и не надо вообщем-то никаких, газомозг снимает сигнал с бензофорсунок и выдаёт на газовые. больше он ничего не слушает из датчиков двигателя. Остаётся разобраться с сигналом для моновпрыска и перевести его в сигнал для газ.мозга. Просто надо знать как это подключают те, кто уже поэкспериментировал с вариантами и настройками...

Ставил недавно GIG-4 uni на рам ван 318 tbi - он работает как автономная система впрыска со своей картой топливоподачи, использует датчик разряжения и сигнал rpm с катушки . форснки TBI не использует.Что бы откатать по кислороднику потребовалось 1.5 часа поездить по шоссе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

человеческого впрыска на ТБИ не придуманно

ездят обычно до взрыва в коллекторе .Потом резко передумывают если есть над чем передумывать.

Да нет разницы TBI или многоточечный впрыск. Если прыскать в коллектор за дроссельной заслонкой то ничего не взорвется. Не взорвется уже хотя бы потому, что там газа не достаточно что он взорвался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...