Перейти к содержанию

Отчего горит знак в скобках?Отчего загорается Change Oil?


Recommended Posts

После замены масла и фильтра загорается "Change Oil".После скидывания клеммы хватает километров на 300.Возможно ли,что ему не нравится 5w40?Работа мотора абсолютно стабильная и без лишних звуков.

При замене передних колодок и прокачке тормозов без разгерметизации есть лампа "Brake",так понимаю сама она не исчезнет,и даже если символизирует прижатые колодки,это нереально,ибо машина катится с небольшого уклона.Руками диски также прокручивались до установки колёс.

Проясните пож-та моменты

209383240.jpg

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брейк говорит либо о включенном ручнике, либо о разнице давлений в контурах основной системы тормозов.

Чендж оил- говорит о том что масло надо поменять и обнулить счетчик.Счетчик интелектуальный-считает не просто пробег , а нагрузку на мотор при разных температурах и нагрузках.При перегреве например сразу предлагает масло поменять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо грамотному автомеханику! Разница давлений лечится как-то?Крутил только задние штуцеры.

По мере замены масла проехал как раз до Автострады и обратно,тогда и загорел.Перегрев там да,был такой из-за несработки вентиляторов

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень тормозухи не при делах.Реверс же объяснил,что причина в разнице давления в контурах(ну разве,что в одном контуре вааще тормозухи нет).Лечица просто:немного приоткрывается прокачной штуцер на одном из колёс и очень медленно жмём педаль тормоза до тех пор,пока лампочка не потухнет.Когда потухла-закрываем прокачной,не меняя положения тормозной педали.Если до давил до конца,но не потухло,закрываем штуцер не отпуская педаль!!!Проделываем ту же процедуру с другим колесом на этой же стороне.То есть сначала на переднем левом потом на заднем левом.Либо погаснет с первого раза,либо со второго,как повезёт."Change Oil" гаситься путем 3-х кратного нажатия в пол педали газа в течении 5-и секунд сразу после включения зажигания,пока блямкает колокольчик(стартером не крутим :D ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чендж оил- говорит о том что масло надо поменять и обнулить счетчик.Счетчик интелектуальный-считает не просто пробег , а нагрузку на мотор при разных температурах и нагрузках.При перегреве например сразу предлагает масло поменять..

вот ведь... :O а у меня на Форде оно только на малый уровень масла ругается... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык..тут же про машины спрашивают , а не про форды :)))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чендж оил- говорит о том что масло надо поменять и обнулить счетчик.Счетчик интелектуальный-считает не просто пробег , а нагрузку на мотор при разных температурах и нагрузках.При перегреве например сразу предлагает масло поменять..

вот ведь... :O а у меня на Форде оно только на малый уровень масла ругается... :7:

Видать не хило масло кушат, раз часто приходится наблюдать у себя на форде такое ;)

Форд, куле :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло 5в40 зачем ?

5в30 или 10в30 надо.

 

индикатор сбрасывается троекратным нажатием на газ до упора в течении 5 секунд, БЕЗ разницы когда включили зажигание.

 

Как перегрев определили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаврик,а вы не путаете ченьж ойл и лоу ойл?

таки да, напутал. Но у меня все гораздо прозаичнее.. :D индикация светится текстом "CHECK OIL". :)

 

Макс, не... Не так уж и сильно капает масло. От замены до замены через 5 тыщ миль загорается разок, что дает мне понять- пора, мол, масло сливать... :) а часто вижу ее ибо на запуске вся индикация в тестовом режиме светится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло 5в40 зачем ?

5в30 или 10в30 надо.

:9: :9: :9:

ну да, зачем, надо еще тормозуху DOT-2 найти для полного счастья)))))))))

и воздух в шинах не американский!

хотя бы знаешь что это такое и на что влияет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лейте что хотите, хоть подсолнечное, хоть оливковое... потом только ни на что не обижайтесь :13:

 

вопрос чисто медицинский: хочу понять, что заставляет наших людей делать все наперекор рекомендациям производителя???

ГМ четко пишет - масло, отличное от 5или10 в30 НЕ ПРИМЕНЯТЬ ни при каких условиях.

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,Терновский, ваш замечательный совет учтён.Придётся самому за собой переделывать,а старался,чтоб так не было.Помимо трястись над этими дерьдюймомовыми штуцерами.

Перегрев определили по пару из под капота дважды,причину тоже.Машина здорова,спасибо ефремовско-ростовской банде ещё раз :11:

Масло залил наследственное,но вообще не отходил от рекомендаций прежде.Был выбор Кастрол 30 или Мобил 40,на другое уже деньга потратилось.

Магнатеку доверяться не стал,ибо многие жалуются,что эта самая технология создаёт нагар вместо смазки :D .Мобилка хотяб моет чуть-чуть.

И честно самому не комфортно.К осени поменяю на 5w30,возможно Тойотовское.Долго на него смотрел :p ,всё в баночках,ни слова по русски,только наклейки и ероглифы,

вакуумная упаковка,и все-все символы точь-в-точь как в мануале и на заливной пробке мотора.Цена вопроса где-то 2300.Ещё Моторкрафт есть как раз в одной канистре весь объём,но

не знаю :3: .Свечи такая же *ерня-ввернул Моторкрафт,заводиться стало как-то "подлиннее".Вверну обратно промытые Делко с платиной,они абсолютно нормальные были и заводилось ровно с половинки.Форду-Форд,Джи-Эму-пискоДелко :biggrin:

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

What Kind of Oil to Use

 

Oils recommended for use in your vehicle can be identified by looking for the "Starburst" symbol. This symbol indicates that the oil has been certified by the American Petroleum Institute (API) for gasoline engines. Look for a major brand of oil meeting API SJ or ILSAC GF-2. If you're outside North America use an oil that meets AECA 3-96.

What Weight Oil? 0W-30, 5W-30 10W-30?

GM recommend 5W-30, but the reason GM recommends 5W-30 is that it's the politically correct choice when fuel mileage is a prime consideration. The U.S. Environmental Protection Agency, which oversees fuel economy standards for cars sold in the U.S.A and believes 5W-30 oil is a significant energy conservation measure. The EPA has pressured car companies into using 5W-30s in their new vehicles. In response to this pressure, many years ago a policy was made by GM at the corporate level that, with few exceptions, the recommended oil for all passenger vehicles will be 5W-30.

When you read the "Maintenance and Lubrication" section of any GM Service Manual, you will soon discover that there are alternatives -- "The recommended SAE engine oil viscosity is 5W-30, however, if the temperature is above –18 C (O F) 10W-30 may be used." If your engine is regularly operated where outdoor temperatures are above 0 F using an oil of different viscosity range might be better in the long run.

Why?

Any 5W-30 engine oil, including the synthetic, uses chemical additives, called "viscosity-index improvers" (VI), to widen its viscosity range enough to make it qualify for a 5W-30 rating. VI improvers contribute little to lubrication and can make a "multi-viscosity" oil less effective at high temperatures than an oil without them. Another characteristic of a 5W-30 that can be a problem in severe service is a relatively high evaporation rate at high temperatures compared to lubricants of more narrow viscosity range. A higher evaporation rate contributes to increased oil consumption and substandard lubrication in areas of high temperature.

There are no VI improvers in quality, 10W-30, synthetic engine oils and their high-temperature evaporation rate is less. Thus, 10W-30 synthetics are better lubricants in severe duty applications.

M o bile 1

A good choice is Mobil 1, 10W-30 synthetic. Mobil-1 is made with a synthesized-hydrocarbon, base-stock and Since GM endorses Mobil-1 (Corvettes come from the factory with Mobil-1 in the crankcase), so it doesn’t hurt to go with what GM uses.

Synthetic oils offer the only truly significant differences, as long as its approved to be used in your car, due to their superior high temperature oxidation resistance, high film strength, very low tendency to form deposits, stable viscosity base, and low temperature flow characteristics. Synthetics are superior lubricants when compared to traditional petroleum oils.

You can start using synthetic oil in new vehicles at any time. In fact Mobil1 is the factory fill for the Corvette LS-1, LT-1 and LT-5 engines. Mobil and Porsche also have a partnership whereby all Porsche cars manufactured at the Zuffenhausen plant will be lubricated with Mobil 1. One of the myths that still persists about Mobil-1 (or any synthetic oil -- Red Line, Castrol Syntec, Havoline Formula3 Synthetic) is that new engines require a break-in period with conventional oil. Current engine manufacturing technology does not require this break-in period. As the engineers who design Corvette and Porsche engines indicate, Mobil 1 can be used in an engine from the day you drive your car off the show room floor!

 

 

 

и правильный масляный фильтр-ультраголд, стоит 12 баксов против 7 обычного.

http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=8488&mode=view

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все круто, только масла этого купить в москве нельзя.

А то, что продают под видом такого ниразу не похоже на картинку с сайта мобила, и видимо, разлито на малой арнаутской в канистры из-под китайского лукойла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в киеве купить не проблема-запечатанные коробки по 6 кварт или по 4 галона.

http://kendall.org.ua/

кроме того, полно контор, возящих со штатов все что хошь...

 

пробьлема у нас другая-на авторынке попадается такое масло, по упаковке не отличается совершенно от оригинала.Что там внутри-один черт знает...

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все круто, только масла этого купить в москве нельзя.

А то, что продают под видом такого ниразу не похоже на картинку с сайта мобила, и видимо, разлито на малой арнаутской в канистры из-под китайского лукойла

Это всё однозначно.Любой адекватный продаван в магазине так и скажет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...