Bles46 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Коллеги, установил отсутствующий плафон освещения подкапотного пространства, новенький. Однако, обнаружил, что на него приходит лишь 5 вольт. С запущенным двигателем - 6 вольт. Искать потерявшиеся вольты сложно, ибо проводка на фонарь идет из толстенного жгута проводов позади двигателя. Хочется, чтоб сей не очень нужный фонарь все же работал. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Протяни к плафону от куда-нибудь 12v и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 пишут про потерю напряжения на фары.... может и здесь собака порылась??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Дык от 6 вольт он будет светится вполнакала. Ежели совсем не того-с ртутным выключателем чегой-то не то, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 Протяни к плафону от куда-нибудь 12v и всё. Вот пришел к такому же мнению. Дык от 6 вольт он будет светится вполнакала. Ежели совсем не того-с ртутным выключателем чегой-то не то, не? Что то да, по идее должен. Ртутник проверял отдельно - работает хорошо. пишут про потерю напряжения на фары.... может и здесь собака порылась??? Не.., фары я давно вылечил релюшками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) при ремонте проводки после деятелей, подающих альтернативное питание вместо решения проблемы, хочется вставить паяльник им в жопу. чини машину. или дай сделать это другим. еще не забудь замотать свою поделку синей изолентой, так хотя бы искать проще ваше рукоблудие. Изменено 3 августа, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 при ремонте проводки после деятелей, подающих альтернативное питание вместо решения проблемы, хочется вставить паяльник им в жопу. чини машину. или дай сделать это другим. еще не забудь замотать свою поделку синей изолентой, так хотя бы искать проще ваше рукоблудие. +3100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Господа, я понимаю, что это фридом. Однако, вопрос то все же о том, что одинокий проводок плафона уходит в толстенный жгут и бесследно там растворяется. Значит, он идет к вероятной объединяющей стяжке. Либо плюсовой, либо контакту массы. И если на проводе плафона такая просадка (5-6 вольт), я сделал предположение, что просадка может быть и на всем этом жгуте, что печально. Понимаете, вопрос на самом деле не в этом плафоне (х бы с ним) и не в цвете изоленты. Вопрос где там что идет на массу или плюсостяжки, которые надо смотреть. Одну плюсостяжку, которая сидит на блоке реле и предохранителей на правом брызговике, я таки определил (подсказка LeeZooN, спасибо!). К этому времени она уже поплавилась к чертям, спеклась. Жду вот её новую с ebay. А глюки то были, кстати! Поэтому я скромно поинтересовался о плафоне Изменено 3 августа, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 У GM подсветка капота обычно идет отдельной клеммой- кольцом от прямоугольного раздатчика дополнительных +12 V с шпилькой и гайкой. К каприса этот раздатчик на пассажирском брызговике стоит. В нем часто отгнивают эти кольца-клеммы - они воде и солям доступны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2012 У GM подсветка капота обычно идет отдельной клеммой- кольцом от прямоугольного раздатчика дополнительных +12 V с шпилькой и гайкой. К каприса этот раздатчик на пассажирском брызговике стоит. В нем часто отгнивают эти кольца-клеммы - они воде и солям доступны. Так -так. Спасибо. Я ж его пересобирал! Там теперь порядок, только пластмасы стало поменьше. Значит, вопрос в массе. Где там масса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 А ты 6 вольт относительно чего намерял? Если относительно нормальной массы, то при чем здесь масса лампочки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2012 Замерял в самом разъёме. Сейчас попробую замерить +/- с разъёма на АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 Ну как бы все надо мерять относительно надежной земли. Т.е. АКБ, ДВС и т.д. Чтобы было понятно, чего не хватает. А померять напряжение на лампочке - не айс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 Оранжевый провод - +12 вольт с предохранителя №1 15А Чёрный провод - масса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2012 Ой спасибо за наводку. Не №1, а №3, не 15А а 20А. Собственно вон что было: Ну, я заменил его: За что его так - не понятно. Аэропомпа работает, как и работала, вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 августа, 2012 Share Опубликовано 4 августа, 2012 Ну хорошо что не вколхозил напряжение откуда-нибудь, каприс будет благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2012 А вот еще есть вопрос. Не включается подсветка в салоне от концевика правой передней двери. Концевик выкручивал - в порядке он. Куда дальше смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 на моем была проблема в отгнивании соединения проводов, выяснилось путем снимания пластика вдоль правого порога и проверки оных а напряжение на концевике присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 Неистово плюсую за верное решение!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 А вот еще есть вопрос. Не включается подсветка в салоне от концевика правой передней двери. Концевик выкручивал - в порядке он. Куда дальше смотреть? Рядом с правым пассажирским сиденьем проходит жгут проводов. В 16 сантиметрах от разъёма питания привода сиденья находится узел объединения датчиков всех дверей. Цвет проводов - белый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 Точно! Предыдущий оратор прав, именно белый и именно в указанном месте был причиной в моем случае, рекомендую проверить это место в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2012 Коллеги, спасибо огромное. Сгинул бы я со своим каприсом без вас. Сегодня посмотрю, что там под ковром (я как то мельком видел эти провода, когда инспектировал днище). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2012 Хм, пошарился в рукосуйной доступности под ковром сиденья. Никак не обнаружил соединительный узел проводки. Хотя, жгуты толстенные, и под правое сиденье действительно уходит мощная связка проводов. Полагаю, без снятия сидушки туда не добраться? На концевике естественно плюса нету. Пользуясь случаем заценил полы в ногах. Вот водятловские полы: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 пол неплох. снимать сиденья нужно, процедура крайне проста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.