Перейти к содержанию

Плафон подсветки подкапотного Каприс 94


Recommended Posts

Коллеги, установил отсутствующий плафон освещения подкапотного пространства, новенький. Однако, обнаружил, что на него приходит лишь 5 вольт. С запущенным двигателем - 6 вольт.

Искать потерявшиеся вольты сложно, ибо проводка на фонарь идет из толстенного жгута проводов позади двигателя.

Хочется, чтоб сей не очень нужный фонарь все же работал.

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протяни к плафону от куда-нибудь 12v и всё.

Вот пришел к такому же мнению.

 

Дык от 6 вольт он будет светится вполнакала.

Ежели совсем не того-с ртутным выключателем чегой-то не то, не?

Что то да, по идее должен.

Ртутник проверял отдельно - работает хорошо.

 

пишут про потерю напряжения на фары.... может и здесь собака порылась???

Не.., фары я давно вылечил релюшками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при ремонте проводки после деятелей, подающих альтернативное питание вместо решения проблемы, хочется вставить паяльник им в жопу. чини машину. или дай сделать это другим.

 

еще не забудь замотать свою поделку синей изолентой, так хотя бы искать проще ваше рукоблудие.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при ремонте проводки после деятелей, подающих альтернативное питание вместо решения проблемы, хочется вставить паяльник им в жопу. чини машину. или дай сделать это другим.

 

еще не забудь замотать свою поделку синей изолентой, так хотя бы искать проще ваше рукоблудие.

+3100

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, я понимаю, что это фридом.

Однако, вопрос то все же о том, что одинокий проводок плафона уходит в толстенный жгут и бесследно там растворяется.

Значит, он идет к вероятной объединяющей стяжке. Либо плюсовой, либо контакту массы.

И если на проводе плафона такая просадка (5-6 вольт), я сделал предположение, что просадка может быть и на всем этом жгуте, что печально.

Понимаете, вопрос на самом деле не в этом плафоне (х бы с ним) и не в цвете изоленты. Вопрос где там что идет на массу или плюсостяжки, которые надо смотреть.

Одну плюсостяжку, которая сидит на блоке реле и предохранителей на правом брызговике, я таки определил (подсказка LeeZooN, спасибо!). К этому времени она уже поплавилась к чертям, спеклась. Жду вот её новую с ebay. А глюки то были, кстати!

Поэтому я скромно поинтересовался о плафоне ;)

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GM подсветка капота обычно идет отдельной клеммой- кольцом от прямоугольного раздатчика дополнительных +12 V с шпилькой и гайкой. К каприса этот раздатчик на пассажирском брызговике стоит. В нем часто отгнивают эти кольца-клеммы - они воде и солям доступны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GM подсветка капота обычно идет отдельной клеммой- кольцом от прямоугольного раздатчика дополнительных +12 V с шпилькой и гайкой. К каприса этот раздатчик на пассажирском брызговике стоит. В нем часто отгнивают эти кольца-клеммы - они воде и солям доступны.

Так -так. Спасибо. Я ж его пересобирал! Там теперь порядок, только пластмасы стало поменьше.

Значит, вопрос в массе. Где там масса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты 6 вольт относительно чего намерял? Если относительно нормальной массы, то при чем здесь масса лампочки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы все надо мерять относительно надежной земли. Т.е. АКБ, ДВС и т.д.

Чтобы было понятно, чего не хватает. А померять напряжение на лампочке - не айс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой спасибо за наводку. Не №1, а №3, не 15А а 20А.

Собственно вон что было:

fusestriped.JPG

 

Ну, я заменил его:

plafon.JPG

 

За что его так - не понятно. Аэропомпа работает, как и работала, вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот еще есть вопрос. Не включается подсветка в салоне от концевика правой передней двери. Концевик выкручивал - в порядке он. Куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем была проблема в отгнивании соединения проводов, выяснилось путем снимания пластика вдоль правого порога и проверки оных

а напряжение на концевике присутствует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот еще есть вопрос. Не включается подсветка в салоне от концевика правой передней двери. Концевик выкручивал - в порядке он. Куда дальше смотреть?

 

Рядом с правым пассажирским сиденьем проходит жгут проводов. В 16 сантиметрах от разъёма питания привода сиденья находится узел объединения

датчиков всех дверей. Цвет проводов - белый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно! Предыдущий оратор прав, именно белый и именно в указанном месте был причиной в моем случае, рекомендую проверить это место в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, спасибо огромное. Сгинул бы я со своим каприсом без вас. Сегодня посмотрю, что там под ковром (я как то мельком видел эти провода, когда инспектировал днище).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, пошарился в рукосуйной доступности под ковром сиденья. Никак не обнаружил соединительный узел проводки. Хотя, жгуты толстенные, и под правое сиденье действительно уходит мощная связка проводов.

Полагаю, без снятия сидушки туда не добраться? На концевике естественно плюса нету.

Пользуясь случаем заценил полы в ногах. Вот водятловские полы:

 

floor.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...