Перейти к содержанию

вопрос по компрессору кондиционера


Recommended Posts

Перестал работать кондей, до замены двигателя работал нормально, морозил от души. Потом поменял двигатель и кондей никак руки не доходили заправить, 2 дня назад заправил, весь день ездил с кондеем, на следующий день ехал с работы кондей отработал минут 30 и перестал морозить. Приехал к тому кто заправлял, сказали что давление в норме, не включается компрессор. Предохранитель кондея вытаскивал, не перегорел. Куда копать? и к кому в Москве можно приехать на диагностику, чтобы проверили компрессор и вынесли вердикт по стоимости ремонта. МашЫн кадиллак севилль 4.6

 

П.С, ошибок по кондею не пишет.

Изменено пользователем Mentalitet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется вы форумом ошиблись, вам в техничку

может при заправке масла не добавили вот компрессор и устал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется вы форумом ошиблись, вам в техничку

может при заправке масла не добавили вот компрессор и устал.

как проверить добавили или нет? Если не добавили, то компрессору конец и вина заправщика?

 

 

Модераторам, перенесите тему в техническую часть, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик низкого давления проверь и фишку на него. Если они есть конечно, у тебя там.

Не добавить масла, при заправке, если заправка полным циклом делалась, вряд ли могли, эт писец уже раздолбайство...

 

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик низкого давления проверь и фишку на него. Если они есть конечно, у тебя там.

Не добавить масла, при заправке, если заправка полным циклом делалась, вряд ли могли, эт писец уже раздолбайство...

на датчике ошибок нет, иначе бы самодиагностика бы показала хоть что-то. да и самодиагностика не пишет проблем с компрессором

 

а есть вообще способ проверить закачивали масло или нет? если не закачивали компрессору конец под замену?

Изменено пользователем Mentalitet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самодиагностика датчика НД? А как комп, может вычислить его трабл, если там обычный контакт, замыкающийся при наличии минимального давления? На Тарасе, во всяком случае, так.

Компрессор можно проверить, кинув на него питание напрямую, отказ датчика НД, замыканием контактов фишки, но лучше, что бы это делал тот, кто в теме.

Проверить наличие масла, не скачав фреон, я сомневаюсь что реально.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самодиагностика датчика НД? А как комп, может вычислить его трабл, если там обычный контакт, замыкающийся при наличии минимального давления? На Тарасе, во всяком случае, так.

Компрессор можно проверить, кинув на него питание напрямую, отказ датчика НД, замыканием контактов фишки, но лучше, что бы это делал тот, кто в теме.

Проверить наличие масла, не скачав фреон, я сомневаюсь что реально.

По ошибкам которые к кондею относятся не проявляются никакие, из списка он мониторит следующие

P120 (E120) ................................ A/C low side temperature sensor problem

P121 (E121) ............................... A/C high side temperature sensor problem

P122 (E122) .................. A/C coolant temperature sensor signal voltage problem

P123 (E123) ................................... A/C refrigerant pressure was too low

P124 (E124) ............ A/C compressor circuit was shorted (ON) w/o request by HVAC

P125 (E125) ............. A/C high pressure switch/A/C high side temperature problem

P126 (E126) ....................... A/C high pressure switch disabled A/C compressor

P128 (E128) .................. A/C was disabled because of high refrigerant pressure

A010 ............................................ Outside Temperature Sensor Circuit

A011 .......................................... High Side Temperature Sensor Circuit

A012 ........................................... Low Side Temperature Sensor Circuit

A013 ............................................. In-Car Temperature Sensor Circuit

A015 ....................................................... Sun Load Sensor Circuit

A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data

A040 .......................................... Air Mix Valve (Door) Circuit Problem

A046 ........................................................ Low Refrigerant Charge

A047 ........................................................ Low Refrigerant Charge

A048 ...................................................... Low Refrigerant Pressure

A049 ........................................... HVAC - Coolant Temperature Too High

A050 ........................................... HVAC - Coolant Temperature Too High

A052 ....................................................... Keep alive memory error

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сам не врубаешься в тему - доверься спецам. Масло не добавить не могли. Его и так в системе достаточно. Ты же не новый кондей ставил, а старый спустил и заправил. В нем однозначно масла достаточно, если он работал до этого и при хранении компрессора с него полстакана не вытекло. При рабочем кондее наличие масла можно косвенно определить глянув в окошко на осушителе. Там должна выть видна движущаяся эмульсия.

Компрессор проверить самому - элементарно. Сначал просто на заглушеном моторе прокрутить вал компрессора, что внутри шкива. Если туго от руки крутится - уже хорошо, клина нет. Вторая проверка - на заведеном моторе подать "плюс" на проводок, идущий к муфте компрессора возле шкива. Щелкнул, закрутился и начал морозить - копай электрику до муфты. Много еще можно написать, но это самые простые проверки.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съезди в АвтоАмерику

тааа (С)

кадиллачьи компрессора, их слабость. :D

Оба контакта у меня в подписи

есть мнение, что её пора поправить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съезди в АвтоАмерику

тааа (С)

кадиллачьи компрессора, их слабость. :D

Оба контакта у меня в подписи

есть мнение, что её пора поправить.

 

Угу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

элементарно. Сначал просто на заглушеном моторе прокрутить вал компрессора, что внутри шкива. Если туго от руки крутится - уже хорошо, клина нет. Вторая проверка - на заведеном моторе подать "плюс" на проводок, идущий к муфте компрессора возле шкива. Щелкнул, закрутился и начал морозить - копай электрику до муфты. Много еще можно написать, но это самые простые проверки.

:11::15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно интересная часть при ручной проверке компрессора происходит, когда грязью забит распылитель.

Проводочик присаиденяется,

ток падаётся,

компрессор качает,

проверяльщик задумчиво смотрит,

и тут... бабах - радиатор взрывается.

Возможен летальный исход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно интересная часть при ручной проверке компрессора происходит, когда грязью забит распылитель.

Проводочик присаиденяется,

ток падаётся,

компрессор качает,

проверяльщик задумчиво смотрит,

и тут... бабах - радиатор взрывается.

Возможен летальный исход.

 

При доставании насоса из бензобака летун тоже возможен. Голову иногда включать надо. Потому и советую первым пунктом все же к спецам. При забитом распылителе компрессор будет от системы включаться. Но ненадолго, потом его датчик высокого давления вырубит. Но включаться будет. Что уже покажет на неисправность системы, а не насоса. у ТС компрессор перестал включаться вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера добрался до автоамерики, компрессор не закнилило, предположения что скорее всего первоначально не правильно заправили, т.к. включается и отключается. ну либо конечно как написали забит распылитель, т.к. давление было слишком высокое. Но увы фреона не меня не хватило) но хотя бы компрессор живой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хотите,подъезжайте.Занимаюсь промышленным холодом 2-й десяток лет.Киевское шоссе,1,5км-ра от МКАД,телефон в подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...