Mentalitet Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Перестал работать кондей, до замены двигателя работал нормально, морозил от души. Потом поменял двигатель и кондей никак руки не доходили заправить, 2 дня назад заправил, весь день ездил с кондеем, на следующий день ехал с работы кондей отработал минут 30 и перестал морозить. Приехал к тому кто заправлял, сказали что давление в норме, не включается компрессор. Предохранитель кондея вытаскивал, не перегорел. Куда копать? и к кому в Москве можно приехать на диагностику, чтобы проверили компрессор и вынесли вердикт по стоимости ремонта. МашЫн кадиллак севилль 4.6 П.С, ошибок по кондею не пишет. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Mentalitet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 мне кажется вы форумом ошиблись, вам в техничку может при заправке масла не добавили вот компрессор и устал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2012 мне кажется вы форумом ошиблись, вам в техничку может при заправке масла не добавили вот компрессор и устал. как проверить добавили или нет? Если не добавили, то компрессору конец и вина заправщика? Модераторам, перенесите тему в техническую часть, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Датчик низкого давления проверь и фишку на него. Если они есть конечно, у тебя там. Не добавить масла, при заправке, если заправка полным циклом делалась, вряд ли могли, эт писец уже раздолбайство... Изменено 31 июля, 2012 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Датчик низкого давления проверь и фишку на него. Если они есть конечно, у тебя там. Не добавить масла, при заправке, если заправка полным циклом делалась, вряд ли могли, эт писец уже раздолбайство... на датчике ошибок нет, иначе бы самодиагностика бы показала хоть что-то. да и самодиагностика не пишет проблем с компрессором а есть вообще способ проверить закачивали масло или нет? если не закачивали компрессору конец под замену? Изменено 31 июля, 2012 пользователем Mentalitet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 Самодиагностика датчика НД? А как комп, может вычислить его трабл, если там обычный контакт, замыкающийся при наличии минимального давления? На Тарасе, во всяком случае, так. Компрессор можно проверить, кинув на него питание напрямую, отказ датчика НД, замыканием контактов фишки, но лучше, что бы это делал тот, кто в теме. Проверить наличие масла, не скачав фреон, я сомневаюсь что реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2012 Самодиагностика датчика НД? А как комп, может вычислить его трабл, если там обычный контакт, замыкающийся при наличии минимального давления? На Тарасе, во всяком случае, так. Компрессор можно проверить, кинув на него питание напрямую, отказ датчика НД, замыканием контактов фишки, но лучше, что бы это делал тот, кто в теме. Проверить наличие масла, не скачав фреон, я сомневаюсь что реально. По ошибкам которые к кондею относятся не проявляются никакие, из списка он мониторит следующие P120 (E120) ................................ A/C low side temperature sensor problem P121 (E121) ............................... A/C high side temperature sensor problem P122 (E122) .................. A/C coolant temperature sensor signal voltage problem P123 (E123) ................................... A/C refrigerant pressure was too low P124 (E124) ............ A/C compressor circuit was shorted (ON) w/o request by HVAC P125 (E125) ............. A/C high pressure switch/A/C high side temperature problem P126 (E126) ....................... A/C high pressure switch disabled A/C compressor P128 (E128) .................. A/C was disabled because of high refrigerant pressure A010 ............................................ Outside Temperature Sensor Circuit A011 .......................................... High Side Temperature Sensor Circuit A012 ........................................... Low Side Temperature Sensor Circuit A013 ............................................. In-Car Temperature Sensor Circuit A015 ....................................................... Sun Load Sensor Circuit A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data A040 .......................................... Air Mix Valve (Door) Circuit Problem A046 ........................................................ Low Refrigerant Charge A047 ........................................................ Low Refrigerant Charge A048 ...................................................... Low Refrigerant Pressure A049 ........................................... HVAC - Coolant Temperature Too High A050 ........................................... HVAC - Coolant Temperature Too High A052 ....................................................... Keep alive memory error Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 Съезди в АвтоАмерику Оба контакта у меня в подписи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Если сам не врубаешься в тему - доверься спецам. Масло не добавить не могли. Его и так в системе достаточно. Ты же не новый кондей ставил, а старый спустил и заправил. В нем однозначно масла достаточно, если он работал до этого и при хранении компрессора с него полстакана не вытекло. При рабочем кондее наличие масла можно косвенно определить глянув в окошко на осушителе. Там должна выть видна движущаяся эмульсия. Компрессор проверить самому - элементарно. Сначал просто на заглушеном моторе прокрутить вал компрессора, что внутри шкива. Если туго от руки крутится - уже хорошо, клина нет. Вторая проверка - на заведеном моторе подать "плюс" на проводок, идущий к муфте компрессора возле шкива. Щелкнул, закрутился и начал морозить - копай электрику до муфты. Много еще можно написать, но это самые простые проверки. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 Съезди в АвтоАмерику тааа (С) кадиллачьи компрессора, их слабость. Оба контакта у меня в подписи есть мнение, что её пора поправить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 Съезди в АвтоАмерику тааа (С) кадиллачьи компрессора, их слабость. Оба контакта у меня в подписи есть мнение, что её пора поправить. Угу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 элементарно. Сначал просто на заглушеном моторе прокрутить вал компрессора, что внутри шкива. Если туго от руки крутится - уже хорошо, клина нет. Вторая проверка - на заведеном моторе подать "плюс" на проводок, идущий к муфте компрессора возле шкива. Щелкнул, закрутился и начал морозить - копай электрику до муфты. Много еще можно написать, но это самые простые проверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Особенно интересная часть при ручной проверке компрессора происходит, когда грязью забит распылитель. Проводочик присаиденяется, ток падаётся, компрессор качает, проверяльщик задумчиво смотрит, и тут... бабах - радиатор взрывается. Возможен летальный исход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Особенно интересная часть при ручной проверке компрессора происходит, когда грязью забит распылитель. Проводочик присаиденяется, ток падаётся, компрессор качает, проверяльщик задумчиво смотрит, и тут... бабах - радиатор взрывается. Возможен летальный исход. При доставании насоса из бензобака летун тоже возможен. Голову иногда включать надо. Потому и советую первым пунктом все же к спецам. При забитом распылителе компрессор будет от системы включаться. Но ненадолго, потом его датчик высокого давления вырубит. Но включаться будет. Что уже покажет на неисправность системы, а не насоса. у ТС компрессор перестал включаться вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 Вчера добрался до автоамерики, компрессор не закнилило, предположения что скорее всего первоначально не правильно заправили, т.к. включается и отключается. ну либо конечно как написали забит распылитель, т.к. давление было слишком высокое. Но увы фреона не меня не хватило) но хотя бы компрессор живой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Хотите,подъезжайте.Занимаюсь промышленным холодом 2-й десяток лет.Киевское шоссе,1,5км-ра от МКАД,телефон в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.