TheRealMcCoy Опубликовано 2 мая, 2007 Share Опубликовано 2 мая, 2007 Никак не могу понять ошибку системы диагностики: 226 - Ignition diagnostic module signal not received. Никто не подскажет физический смысл этой ошибки? Машина - MGM - 92 года рождения. Основная проблема - неустойчивые холостые, особенно на непрогретом двигателе. Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 2 мая, 2007 Share Опубликовано 2 мая, 2007 слушай а у тебя на холодной если газ нажать ( в пол или до половины) глохнет? у мну чет глохнет.. а код прочитался 327.. егр.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2007 слушай а у тебя на холодной если газ нажать ( в пол или до половины) глохнет? у мну чет глохнет.. а код прочитался 327.. егр.. Если надавить МЕДЛЕННО, то в самом начале хода (малый газ) может заглохнуть в половине случаев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 2 мая, 2007 Share Опубликовано 2 мая, 2007 Юр, я тебе ужо говорил.. у тебя шайтан-приблуда а не двигатель.... если будешь его мучить (не заводить) он тебе ещо и не то нарисует.. а код ЕГР мы с тобой получили после сброса ошибог...гы.. предлагаю на выходных (если допаяешь штукОвину) проверить мои.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 2 мая, 2007 Share Опубликовано 2 мая, 2007 Юр, я тебе ужо говорил.. у тебя шайтан-приблуда а не двигатель.... если будешь его мучить (не заводить) он тебе ещо и не то нарисует.. а код ЕГР мы с тобой получили после сброса ошибог...гы.. предлагаю на выходных (если допаяешь штукОвину) проверить мои.. Ну допустим глох он при любом нажатии на педаль на холодном движке с самого начала.. так что длительная стоянка отпадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 2 мая, 2007 Share Опубликовано 2 мая, 2007 Никак не могу понять ошибку системы диагностики: 226 - Ignition diagnostic module signal not received. Никто не подскажет физический смысл этой ошибки? Машина - MGM - 92 года рождения. Основная проблема - неустойчивые холостые, особенно на непрогретом двигателе. Большое спасибо! Ром привет :1: Все борешься с ХХ? Код загадочный какой-то. Пробовал менять модуль зажигания? Я уж не спрашиваю про клапан ХХ, MAF и TPS - их точно надо проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2007 Никак не могу понять ошибку системы диагностики: 226 - Ignition diagnostic module signal not received. Никто не подскажет физический смысл этой ошибки? Машина - MGM - 92 года рождения. Основная проблема - неустойчивые холостые, особенно на непрогретом двигателе. Большое спасибо! Ром привет :1: Все борешься с ХХ? Код загадочный какой-то. Пробовал менять модуль зажигания? Я уж не спрашиваю про клапан ХХ, MAF и TPS - их точно надо проверить... Всё более или менее контролируется, однако физического смысла ошибки я понять никак не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 3 мая, 2007 Share Опубликовано 3 мая, 2007 Было такое. Грубо говоря, это значит, что PCM не получил сигнала от модуля зажигания о том, что на свечах искра прошла нормально. Возможные причины - отсутствие искры в принципе (ну например из-за проблемы с питанием катушек зажигания и т.п., при этом движок естественно вообще не заводится), проблемы в проводке от модуля зажигания к PCM (замыкание или обрыв), ну или же сам модуль зажигания дурит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2007 Было такое. Грубо говоря, это значит, что PCM не получил сигнала от модуля зажигания о том, что на свечах искра прошла нормально.Возможные причины - отсутствие искры в принципе (ну например из-за проблемы с питанием катушек зажигания и т.п., при этом движок естественно вообще не заводится), проблемы в проводке от модуля зажигания к PCM (замыкание или обрыв), ну или же сам модуль зажигания дурит. Вот это уже ближе к телу! Свечи и провода в порядке, интересно, а катушки стареют со временем или они выходят из строя сразу и явно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 3 мая, 2007 Share Опубликовано 3 мая, 2007 Не думаю, что катушка будут меделнно накрываться, скорей уж сразу сдохнет. Чаще дело оказывается в проводке - вот, например, как я получил код 226: движок на ходу заглох и сразу заводиться обратно не захотел, однако через 5 минут заработал. Считал коды после этого - в памяти сидит 226, ну я его стер. Через пару дней все повторилось - только на этот раз движок так и не стал заводиться. В памяти опять сидит 226. Давление топлива в порядке, а вот искры нет - как и следовало ожидать, после прозвона проводов системы зажигания обнаружилось, что на катушках вообще плюса нет (на среднем контакте), причиной чему оказался плохой контакт в разъеме C127 под ГТЦ, через который подается питание к катушкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2007 Не думаю, что катушка будут меделнно накрываться, скорей уж сразу сдохнет. Чаще дело оказывается в проводке - вот, например, как я получил код 226: движок на ходу заглох и сразу заводиться обратно не захотел, однако через 5 минут заработал. Считал коды после этого - в памяти сидит 226, ну я его стер. Через пару дней все повторилось - только на этот раз движок так и не стал заводиться. В памяти опять сидит 226. Давление топлива в порядке, а вот искры нет - как и следовало ожидать, после прозвона проводов системы зажигания обнаружилось, что на катушках вообще плюса нет (на среднем контакте), причиной чему оказался плохой контакт в разъеме C127 под ГТЦ, через который подается питание к катушкам. Нет, у меня по другому - заводим, работает пару минут весьма РОВНО, потом холостые резко падают, двигатель может заглохнуть. Если в этот момент плавно поднять обороты до повышенных и подержать некоторое время, то потом всё работает более устойчиво, причём в явной зависимости от температуры - чем выше, тем устойчивее. В момент такого "продува" часто слышны пропуски зажигания, но я не могу понять - по искре или по засранным форсункам. Моё мнение - из-за убитых форсунок мне заливает свечи, прэтому и помогает "продувка" двигателя высокими оборотами. На холостых бензин просто не успевает с электродов испаряться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 3 мая, 2007 Share Опубликовано 3 мая, 2007 А если форсунки убиты, они же и на прогретом движке не станут нормально работать? А так, кроме топливной системы, в голову приходит только EGR, PCV, клапан ХХ, утечки вакуума, ну может еще датчики температуры двигателя и входящего воздуха.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 мая, 2007 Share Опубликовано 3 мая, 2007 Мое скромное мнение по этому поводу: Неустойчивая работа двигателя возможна в нескольких случаях (краткий список): 1) Механические неисправности, например: а) износ цилиндро-поршневой группы (низкая компрессия) б) перескочил ремень ГРМ, не совпадают фазы газораспределения, не верно установлен распределитель зажигания (бегунок не напротив контактактной площадки) в) прогаревшие клапана или подогнутые 2) Неисправности системы зажигания: а) слабая искра (большие утечки в высоковольтных цепях, неисправность электронных коммутаторов, катушки зажигания) б) пропуски зажигания (пробиты провода или катушки зажигания, неисправность блоков управления зажиганием) 3) Неисправности топливной системы: а) засорены, изношены или неисправны форсунки, топливный фильтр или бензонасос б) неправильное смесеобразование (богатая/норм/бедная) в) глюки компьютера Соответственно в зависимости от конкретной машины данный список можно расписать на несколько листов и поле поиска возможных причин будет достаточно широким. Любая из перечисленных проблем может вызывать подобные симптомы работы двигателя, более того поиск проблемы может усложнится присутствием одновременно нескольких проблемм, например бедная/бедная смесь + слабая искра. Поэтому т.к. я не знаю состояние обсуждаемого авто, могу предложить следующий алгоритм поиска неисправности: 1) Проверить систему зажигания. Если ошибка о том что нет сигнала от модуля диагностики системы зажигания, то проверить хотя бы визуально наличие повреждений проводов, окислов в разъемах и прочее, но не факт что именно эта ошибка является признаком неисправности вызывающей неустойчивые холостые обороты!. Многие диагностические стенды на СТО позволяют измерить напряжение искры, время горения искры, форму импульса по каждому цилиндру. Данная диагностика позволит однозначно определить в норме зажигание или нет. После этого уже можно будет думать в какую сторону копать. 3) Проверку топливной системы начать с проверки работы бензонасоса (давление и производительность по обратке после регулятора топливного давления), затем проверить давление в топливной системе, и только после этого можно поднимать вопрос о загрязненности форсунок. Перед их снятием обязательно контролируем состав топливной смеси по качеству выхлопа на разных режимах. Если смесь бедная - значит мало топлива, если давление в норме, то возможна два варианта: 1. Забиты форсунки 2. Компьютер сам занижает кол-во, т.к. думает что двигатель более горячий, засасывает мало воздуха, ну и прочее. Если первое, то промываем обязательно со снятием с обязательным контролем формы распыла форсунки и объема протекающего топлива в единицу времени до и после данной процедуры. Если ничо не получается, продаем машину со словами "надо бы свечи поменять да мне некогда" В любом случае при данной исходной информации никто не сможет посоветовать простого и быстрого решения, если это конечно не стандартная проблема данной модели машины.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 4 мая, 2007 Share Опубликовано 4 мая, 2007 Нет, у меня по другому - заводим, работает пару минут весьма РОВНО, потом холостые резко падают, двигатель может заглохнуть. Если в этот момент плавно поднять обороты до повышенных и подержать некоторое время, то потом всё работает более устойчиво, причём в явной зависимости от температуры - чем выше, тем устойчивее. В момент такого "продува" часто слышны пропуски зажигания, но я не могу понять - по искре или по засранным форсункам. Моё мнение - из-за убитых форсунок мне заливает свечи, прэтому и помогает "продувка" двигателя высокими оборотами. На холостых бензин просто не успевает с электродов испаряться. Был у меня подобный глюк при запуске и прогреве. Через пару минут движок сбрасывал обороты, мог и заглохнуть. Вылечилось всё это до смешного просто: установкой жаровни и шланга. Как только в воздушный фильтр попёр подогретый воздух, сразу этот глюк пропал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 мая, 2007 Share Опубликовано 4 мая, 2007 Нет, у меня по другому - заводим, работает пару минут весьма РОВНО, потом холостые резко падают, двигатель может заглохнуть. Довольно часто такое бывает из-за утечек вакуума. Кандидат №1 - тройничок, идущий от клапана на правой головке дальше к левой и к общей трубочке. Далее - резиновая трубочка, соединяющаяся с этим хозяйством на левой половине. У меня дырочка в тройничке вызывала именно такой глюк и добавляла 1 литр расхода по городу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2007 Нет, у меня по другому - заводим, работает пару минут весьма РОВНО, потом холостые резко падают, двигатель может заглохнуть. Довольно часто такое бывает из-за утечек вакуума. Кандидат №1 - тройничок, идущий от клапана на правой головке дальше к левой и к общей трубочке. Далее - резиновая трубочка, соединяющаяся с этим хозяйством на левой половине. У меня дырочка в тройничке вызывала именно такой глюк и добавляла 1 литр расхода по городу. Э-э-э, это не отсос ли картерных газов? По всасу вроде всё осмотрел - трещин не нашел. Осматривал патрубки и короб после MAF и до TPS/throttle. Свиста не слышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 мая, 2007 Share Опубликовано 4 мая, 2007 Нет, у меня по другому - заводим, работает пару минут весьма РОВНО, потом холостые резко падают, двигатель может заглохнуть. Довольно часто такое бывает из-за утечек вакуума. Кандидат №1 - тройничок, идущий от клапана на правой головке дальше к левой и к общей трубочке. Далее - резиновая трубочка, соединяющаяся с этим хозяйством на левой половине. У меня дырочка в тройничке вызывала именно такой глюк и добавляла 1 литр расхода по городу. +1 и у меня было такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 4 мая, 2007 Share Опубликовано 4 мая, 2007 Э... А перевести? "226 - нет сигнала от модуля диагностики зажигания". Я бы сказал почти 100% что провод оборван (если повезло) или модуль сдох (вместе с РСМ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.