Перейти к содержанию

вибрация при торможении утомила


Recommended Posts

Что говорит микрометр? какое осевое биение дисков?

Не знаю точно конструкцию твоего автомобиля, но если у тебя диск отдельно от ступицы - иногда на плоскость прилегания попадает грязь (окалина, песок) и диск изначально встает криво. Т.е. надо разобрать, вычистить. После этого померить биение.

Посмотрел каталог на уса-авто - диск у тебя отдельно. Значит, надо начать с осмотра плоскостей.

Что касается закисших суппортов и стертых колодок - они биения не дают. Закисшие суппорта дают только перегрев и неравномерный износ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в интернете встречаются мнения, что "кривые диски" всего-лишь городская легенда... и вроде бы подтвержденные

разболтанная подвеска тоже помогает в биении

Ставя новые диски (или проточив старые) притрите колодки (в интернете есть описание процедуры)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая машина?

Вибрация на руле? На педали? Или прям по всему кузову??

 

ПыСы. Ктож так научил темы то в техничке создавать??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в педаль отдавало, когда передние колодки стёр почти в ноль. Может начать с простого: снять колесо, посмотреть колодки и заодно промерять толщину диска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно из без микрометра, снял колесо, притянут тормозной диск и верти его, биение на глаз видно.

+1 к кривым дискам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая машина?

Вибрация на руле? На педали? Или прям по всему кузову??

 

яфшоке :blink:

это самое информативное сообщение в топике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема на 2-х машинах: форд эскейп и ривьера

спасибо за совет оценить биение на глаз, попробую посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ощущая вибрацию при торможении, я обычно тут же меняю передние тормозные диски. Еще ни разу не пожалел, вибрация исчезала)))

Могут быть и другие причины, но имхо 90% случаев именно кривые диски.

Почему-то тормоза никто не чинит и не обслуживает. Все машины, которые приобретал б/у, подверглись ремонту тормозов и в первую очередь, обычно замене тормозных дисков и обслуживанию суппортов, конечно же еще и замене тормозухи, это минимум, что приходится делать всегда...

Что там на глаз заметить можно даже не представляю. Не такие дорогие это запчасти чтобы с ними возиться, потраченное время дороже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема на 2-х машинах: форд эскейп и ривьера

спасибо за совет оценить биение на глаз, попробую посмотреть

Толщину дисков померий, 100пудов вышли из допуска - поэтому диск кривой... Свои менял когда биение было 1,5 мм а толщина -2мм от минимальной. При несильном нажатии - вибрация, при сильном всё нормально....

 

Коли лезешь, сразу в замену резинки и высокотемпературная смазка

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хрен заметишь кривизну, при которой только начинается биение дисков.

Был случай - диски били, но т.к. большие слишком, токарь попытался их проточить не с одной, а с двух установок с разных сторон (станок не позволял).

Вроде допуск получился в пределах 0.1мм, результат - еще хуже.

Выкинул, поставил новые - satisfaction! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальные станки для проточки дисков, с двух сторон за один проход:

55cb11c07fa5.jpg

В Москве процедура стоит порядка 700 рублей за диск.

За почти 7 лет владения КапризОм пользовался дважды, результат всегда радовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно из без микрометра, снял колесо, притянут тормозной диск и верти его, биение на глаз видно.

+1 к кривым дискам

Можно и без микрометра, но для этого надо иметь опыт. Чтобы понять, что есть биение, а что допустимо. А будь у человека опыт - он бы здесь не подъяснялся. Поэтому, в его случае именно микрометр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иногда бывает вибрация на определенной скорости из за биения диска вверх-вниз.то есть не симметричности изготовления его относительно посадочных и центрального отверстия.определяется так же визуально

снял колесо, притянут тормозной диск и верти его, биение на глаз видно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...