morozov1977 Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 это однозначно кривые тормозные диски или бывает от закисших суппортов и стертых колодок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 еще может быть и ступица, у меня такое было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Что говорит микрометр? какое осевое биение дисков? Не знаю точно конструкцию твоего автомобиля, но если у тебя диск отдельно от ступицы - иногда на плоскость прилегания попадает грязь (окалина, песок) и диск изначально встает криво. Т.е. надо разобрать, вычистить. После этого померить биение. Посмотрел каталог на уса-авто - диск у тебя отдельно. Значит, надо начать с осмотра плоскостей. Что касается закисших суппортов и стертых колодок - они биения не дают. Закисшие суппорта дают только перегрев и неравномерный износ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 в интернете встречаются мнения, что "кривые диски" всего-лишь городская легенда... и вроде бы подтвержденные разболтанная подвеска тоже помогает в биении Ставя новые диски (или проточив старые) притрите колодки (в интернете есть описание процедуры) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Какая машина? Вибрация на руле? На педали? Или прям по всему кузову?? ПыСы. Ктож так научил темы то в техничке создавать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 У меня в педаль отдавало, когда передние колодки стёр почти в ноль. Может начать с простого: снять колесо, посмотреть колодки и заодно промерять толщину диска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Можно из без микрометра, снял колесо, притянут тормозной диск и верти его, биение на глаз видно. +1 к кривым дискам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Какая машина? Вибрация на руле? На педали? Или прям по всему кузову?? яфшоке это самое информативное сообщение в топике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 проблема на 2-х машинах: форд эскейп и ривьера спасибо за совет оценить биение на глаз, попробую посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Ощущая вибрацию при торможении, я обычно тут же меняю передние тормозные диски. Еще ни разу не пожалел, вибрация исчезала))) Могут быть и другие причины, но имхо 90% случаев именно кривые диски. Почему-то тормоза никто не чинит и не обслуживает. Все машины, которые приобретал б/у, подверглись ремонту тормозов и в первую очередь, обычно замене тормозных дисков и обслуживанию суппортов, конечно же еще и замене тормозухи, это минимум, что приходится делать всегда... Что там на глаз заметить можно даже не представляю. Не такие дорогие это запчасти чтобы с ними возиться, потраченное время дороже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) проблема на 2-х машинах: форд эскейп и ривьера спасибо за совет оценить биение на глаз, попробую посмотреть Толщину дисков померий, 100пудов вышли из допуска - поэтому диск кривой... Свои менял когда биение было 1,5 мм а толщина -2мм от минимальной. При несильном нажатии - вибрация, при сильном всё нормально.... Коли лезешь, сразу в замену резинки и высокотемпературная смазка Изменено 14 июля, 2012 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 Да хрен заметишь кривизну, при которой только начинается биение дисков. Был случай - диски били, но т.к. большие слишком, токарь попытался их проточить не с одной, а с двух установок с разных сторон (станок не позволял). Вроде допуск получился в пределах 0.1мм, результат - еще хуже. Выкинул, поставил новые - satisfaction! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Вот и я о том же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Есть специальные станки для проточки дисков, с двух сторон за один проход: В Москве процедура стоит порядка 700 рублей за диск. За почти 7 лет владения КапризОм пользовался дважды, результат всегда радовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Можно из без микрометра, снял колесо, притянут тормозной диск и верти его, биение на глаз видно. +1 к кривым дискам Можно и без микрометра, но для этого надо иметь опыт. Чтобы понять, что есть биение, а что допустимо. А будь у человека опыт - он бы здесь не подъяснялся. Поэтому, в его случае именно микрометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 иногда бывает вибрация на определенной скорости из за биения диска вверх-вниз.то есть не симметричности изготовления его относительно посадочных и центрального отверстия.определяется так же визуально снял колесо, притянут тормозной диск и верти его, биение на глаз видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
СанёкБородач Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 проточи и все, есть станки не снимая с машины точат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.