muS Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 проблема такая, что двиг плохо охлаждается, что можно в антифриз залить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Была подобная проблема на Вике 92 года,соты радиатора снаружи были грязью забиты,промыл,продул,проблама ушла.Попробуй,может изнутри его мыть не придётся Изменено 9 июля, 2012 пользователем Вован Сидорович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2012 уже продувал все по сто раз, реверс говорит что проблема скорее всего в грязном блоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 я заливал зелёную жыжу step-up для промывки радиатора, но так сложилось, что катался с ней две недели, вместо полоскания на 5 минут в результате изнутре огромное количество говен вымылось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2012 о, спасиб, попробую и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 у меня сколько машин было (немцы,японцы,корейцы) сейчас американец,такого не видел,чтобы так блок был забит,получается что антифриз вообще никогда не менялся похоже мне хорошие авто на пути попадались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 можно купить пррмыврчеый антифриз aga, можно слить антифроз налить лимонаду погонять минут 20 и промыть водо, либо просто лимонной кислоты насыпать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2012 у меня сколько машин было (немцы,японцы,корейцы) сейчас американец,такого не видел,чтобы так блок был забит,получается что антифриз вообще никогда не менялся похоже мне хорошие авто на пути попадались... у меня греется только при включенном кондее, и то только когда 28+ градусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Триалон можно добавить в антифриз и покататься день-другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Вынуть двигатель из машины, выковорить заглушки блока, промыть керхером под приличным давлением. Заколотить новые заглушки, поставить двигатель на место. Только так можно получить настоящий результат. Когда, после подобной операции я увидел сколько там "ила" собирается, мне прям смешно стало с баночек пятиминутной промывки. Хотя при сливе антифриз был достаточно прозрачный, даже не засраный. Так что все эти баночки, как говориться, "...по п...Zде ладошкой...", а 90% гавна останется спокойно лежать внизу. Метод, конечно, радикальный, но всё остальное - припарки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 там нед заглушег, шоб посмотреть на рубашку изнутре надо головы снимать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Ну тогда попробовать промыть шлангом с проточной водой. Снять патрубки, вынуть термостат, хороший (по толщине) шланг затянуть вместо нижнего патрубка и промывать в обратку, вместо верхнего патрубка тоже отводной шланг и чтобы лилось под хорошим напором чем дольше, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 тока в любом случае надо лимонадом прокипятить сначала, лимонная кислота пожрет ил, а вода его потом выгонит... пробовали на крауне с нерабочей печкой... после спрайта стало как в бане... но то японское гогно, а тут машина как никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 на НС термостат вынуть? у-ха-ха-ха а потом его обратно полдня ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Можно дождаться зимы и ничего не делать. Как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 А на морозе греметь ключами всегда приятней М. Жванецкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 А на морозе греметь ключами всегда приятней М. Жванецкий ....Тем более что страна у нас северная и мороз по всюду (продолжение) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2012 залил ликви моли для очистки СО, потом слил и залил воду и спрайт поллитра и опять слил, завтра днем посмотрю греется или нет, гогно было, но немного возник второй вопрос - при какой температуре можно открывать крышку расширительного бачка ? у меня при 106-108 уже не стреляет фонтаном - это нормально или может датчик температуры неправильно показывает ? при этом зимой на скорости 91-93 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 вообще всегда, при непонятных траблах с системой охлаждения, начинают с замены крышки. я пару лет назад столкнулся с засранным из нутри радиатором. хотя ему было пару лет от роду. грелся с кондеем на трассе. снял, разобрал, всё почистил. думаю ливанул палёного антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2012 а причем тут крышка если антифриз не уходит ? радиатор менял год назад, но результата это не дало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) а причем тут крышка если антифриз не уходит ? радиатор менял год назад, но результата это не дало... а при том что этого ты не сообщил. и старая крышка может не создовать нужного давления, при этом антифриз не упустит.многие специально ослабляют пружину крышки для понижения в системе давления, чтобы старый радиатор не ссался. при этом антифриз не уходит. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 а причем тут крышка если антифриз не уходит ? радиатор менял год назад, но результата это не дало... знакомый на Краун Виктории стал антифриз доливать,а крышка упала, по закону подлости машина стояла над сточной решеткой- дальше можно не объяснять, в итоге была куплена крышка расширительного бачка от какого то Таза по моему 2106,она туда аккурат подходит, так машина через каждые сто метров закипала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 залил воду и спрайт поллитра Спрайт бодяжить не надо, пользуйся концентратом. Т.е. если у тебя объем СО 8 литров - купи 4 больших бутылки и залей их. И не залил-слил. А Залил, поездил пару дней, слил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 Газики ничего не порвут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 спрайт и прочее подобное гогно лучше ваще не лить. ортофосфорная кислота из этих целебных напитков сжирает не только накипь, но и сталь - болты и пластину в прокладке ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.