muS Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2012 сегодня поездил по пробкам - максимум 118 градусов при 31-33 за бортом так что результат определенно есть, но терзают сомнения по поводу адекватности датчика температуры, разве не должно быть фонтана, если открыть крышку при 106 ? спрайт и прочее подобное гогно лучше ваще не лить. ортофосфорная кислота из этих целебных напитков сжирает не только накипь, но и сталь - болты и пластину в прокладке ГБЦ. то есть максимум можно лить средства в баночках ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 12 июля, 2012 Share Опубликовано 12 июля, 2012 тока в любом случае надо лимонадом прокипятить сначала, лимонная кислота пожрет ил, а вода его потом выгонит... пробовали на крауне с нерабочей печкой... после спрайта стало как в бане... но то японское гогно, а тут машина как никак А если у него детальки люминевые ?... В большую (15-20л) систему ож кг 2-3 лимонки самое то засыпать предварительно залив ее дистилатом, а потом пачкой соды все промыть, но вот только годится эта химиотерапия машинам с чугуниевыми двигателями и латунными/медными радиаторами. Кстати мероприятие, при отсутствии возможности сливать жижу из блока до дна, обычно занимает цельный день на свежем воздухе. ... а в закрытом травмоопасно летальностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.