Перейти к содержанию

чем почистить рубашку охлаждения


Recommended Posts

Была подобная проблема на Вике 92 года,соты радиатора снаружи были грязью забиты,промыл,продул,проблама ушла.Попробуй,может изнутри его мыть не придётся

Изменено пользователем Вован Сидорович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я заливал зелёную жыжу step-up для промывки радиатора, но так сложилось, что катался с ней две недели, вместо полоскания на 5 минут :)

в результате изнутре огромное количество говен вымылось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня сколько машин было (немцы,японцы,корейцы) сейчас американец,такого не видел,чтобы так блок был забит,получается что антифриз вообще никогда не менялся

 

похоже мне хорошие авто на пути попадались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно купить пррмыврчеый антифриз aga, можно слить антифроз налить лимонаду погонять минут 20 и промыть водо, либо просто лимонной кислоты насыпать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня сколько машин было (немцы,японцы,корейцы) сейчас американец,такого не видел,чтобы так блок был забит,получается что антифриз вообще никогда не менялся

 

похоже мне хорошие авто на пути попадались...

у меня греется только при включенном кондее, и то только когда 28+ градусов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынуть двигатель из машины, выковорить заглушки блока, промыть керхером под приличным давлением.

Заколотить новые заглушки, поставить двигатель на место. Только так можно получить настоящий результат.

77f0bbc52e22.jpg

Когда, после подобной операции я увидел сколько там "ила" собирается, мне прям смешно стало с баночек пятиминутной промывки.

Хотя при сливе антифриз был достаточно прозрачный, даже не засраный.

Так что все эти баночки, как говориться, "...по п...Zде ладошкой...", а 90% гавна останется спокойно лежать внизу.

Метод, конечно, радикальный, но всё остальное - припарки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда попробовать промыть шлангом с проточной водой.

Снять патрубки, вынуть термостат, хороший (по толщине) шланг затянуть вместо нижнего патрубка и промывать в обратку,

вместо верхнего патрубка тоже отводной шланг и чтобы лилось под хорошим напором чем дольше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока в любом случае надо лимонадом прокипятить сначала, лимонная кислота пожрет ил, а вода его потом выгонит... пробовали на крауне с нерабочей печкой... после спрайта стало как в бане... но то японское гогно, а тут машина как никак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на морозе греметь ключами всегда приятней
М. Жванецкий
....Тем более что страна у нас северная и мороз по всюду (продолжение) :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

залил ликви моли для очистки СО, потом слил и залил воду и спрайт поллитра и опять слил, завтра днем посмотрю греется или нет, гогно было, но немного

возник второй вопрос - при какой температуре можно открывать крышку расширительного бачка ? у меня при 106-108 уже не стреляет фонтаном - это нормально или может датчик температуры неправильно показывает ? при этом зимой на скорости 91-93

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще всегда, при непонятных траблах с системой охлаждения, начинают с замены крышки.

я пару лет назад столкнулся с засранным из нутри радиатором. хотя ему было пару лет от роду. грелся с кондеем на трассе. снял, разобрал, всё почистил. думаю ливанул палёного антифриза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а причем тут крышка если антифриз не уходит ? радиатор менял год назад, но результата это не дало...

а при том что этого ты не сообщил. и старая крышка может не создовать нужного давления, при этом антифриз не упустит.

многие специально ослабляют пружину крышки для понижения в системе давления, чтобы старый радиатор не ссался. при этом антифриз не уходит.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а причем тут крышка если антифриз не уходит ? радиатор менял год назад, но результата это не дало...

 

знакомый на Краун Виктории стал антифриз доливать,а крышка упала,

 

по закону подлости машина стояла над сточной решеткой- дальше можно не объяснять,

 

в итоге была куплена крышка расширительного бачка от какого то Таза по моему 2106,она туда аккурат подходит,

 

так машина через каждые сто метров закипала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залил воду и спрайт поллитра

Спрайт бодяжить не надо, пользуйся концентратом. Т.е. если у тебя объем СО 8 литров - купи 4 больших бутылки и залей их. И не залил-слил. А Залил, поездил пару дней, слил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спрайт и прочее подобное гогно лучше ваще не лить. ортофосфорная кислота из этих целебных напитков сжирает не только накипь, но и сталь - болты и пластину в прокладке ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...