Перейти к содержанию

Други, помогите ЛТК"90 5л беда случилась


Recommended Posts

Началось все с того, что после зимы (зимой не ездил) немного не ровно стал работать мотор на низких оборотах, бывало подглахивал при остановке, но было не критично немного повысил обороты . Загнал в сервис, что бы проверили, подключили тестер или комп, я не особо в этом шарю и ВСЕ...ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!! Сразу загорелся чек и мотор умер....заводится без проблем, работает только на холостых, чуть педаль придавляешь, сразу глохнет, дым валит черный хуже дизеля...свечи стоят новые, провода новые, поменяли регулятор холостого хода или как он правильно называется, поправьте , поменяли датчик абсолютного давления в названии то же могу ошибаться, даже мозги другие пробовали ставить НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Чуваки в сервисе сами в ужасе, приехал на нормальной рабочей машине и малююююсенькой проблемкой, а теперь даже из сервиса выехать не могу.....не едет, пошла третья неделя, катаю свадьбы, дни рождения, роддом горят заказы я в панике, че делать помогите советом, куда они залезли че натворили, и главное как решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший сервис...

но по описанным симптомам лечить на расстоянии сами понимаете какая вероятность..

что хоть происходит, переливает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зимой не ездил

Вот с этой фразы,начинаются многие печальные истории о последствиях зимней спячки.

Как сказал человек из одной известной программы:"Худшее что Вы можете сделать со своим автомобилем - не ездить на нем" (напрашивается в подпись).

Изменено пользователем КА-80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, в сервисе говорят что переливает и дым чеееееерный. в понедельник узнаю коды, блин еще и в командировку до конца недели уезжаю, отпишусь по кодам при первой возможности.......голова просто кругом идет........заказы срываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черный дым - однозначный перелив. Тут и надо копать.

Коды - само собой, коли чека загорелась. Ну и смотреть все, так или иначе связаное с подачей бенза. Температурные датчики, датчик расхода воздуха, датчик положения заслонки. А не могли в сервисе что то подключить криво? Тож вопрос. Еще задача, почему при этом переливе он не едет.. Обычно газу даешь, двиг просирается и везет, правда с конским расходом бенза. А тут при подаче газа видимо вообще живьем топливо поступает. Впрыск центральный на нем? Может поглядеть в блок - а там бенз живьем хлещет где нибуть? В общем да.. засада любопытная..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёрный дым - переливает. Стартер крутит мотор без труда? Если с трудом - попробуй-ка отсоединить шланг вакуумного регулятора обратки после того как заглох. Если так переливает - то может быть регулятор сдох. У меня такое было.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

TPS смотрите и обрыв в его цепи.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

стартер крутит нормально, а что такое ТРS???? Где находится шланг вакуумного регулятора обратки??? готов блин с бубном вокруг него плясать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сразу глохнет, дым валит черный хуже дизеля.

Такое было на прежнем Маркизе, когда вакуумную трубочку с MAP - сенсора сдернули. Один из симптомов - длина импульса на форсунках почти в 10(!!!) раз шире, чем надо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

MAP (датчик абсолютного давления) и вакуумный регулятор обратки оба должны трубками соединяться с впускным коллектором и воздушным трактом. К МАР, скорее всего ведет жесткая трубочка. "Обратка" - это часть топливной системы. Локализуй инжекторы. Инжекторы закреплены в топливной рампе. На рампе будет вакуумная "тарелочка", к которой от впускного коллектора будет идти трубка. ВОт эту трубку и смотри[. Например у меня, из-зп неисправности самой "тарелки" в мотор мимо форсунок ручьем тек бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я готов уже все трубочки поперетыкать.......

не надо ничего никуда тыкать ;) - нужно завести двигатель и послушать подсос воздуха. MAP у меня был на перегородке моторного отсека почти сразу за двигателем
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итог: после 3 недельного безрезультатного ковыряния в сервисе я решил забрать мафыну, кое как доехал до друзей, почесали репу как жить дальше и тут один знакомый вспомнил одного кулибина, созвонились, поехали к нему, после моих эмоциональных рассказов кулибин 2 мин смотрел под капот.......потом сдергивает клемник с МАР и говорит, что он не работает, я ему обратно начинаю доказывать, мол я этот датчик в сервис привозил и компьютер привозил и регулятор хол. хода и НИФИГА!!!!Достал я ему это датчик, он его благополучно водрузил и отправил восвояси не взяв ни копейки..........еду вахуе......все работает, мафына шепчет, я в эйфории.........такая воть история, такие воть сервисы, такие воть специалисты..........Вопрос такой хочу задать : кулибин где та накопал, что МАР от форд сиерра "88-"93г то же самое и дешевле, чем таун каровский.........посоветовал заказать новым его..Кто что думает по этому поводу и сколько стоит родной МАР???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и хорошо, что все хорошо )))

Вообще МАР сенсор - ни что иное как переменное сопротивление, работающее в зависимости от вакуума в трубочке. Потому не вижу ничего удивительного, если от Сиеры подойдет на ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итог: после 3 недельного безрезультатного ковыряния в сервисе я решил забрать мафыну, кое как доехал до друзей, почесали репу как жить дальше и тут один знакомый вспомнил одного кулибина, созвонились, поехали к нему, после моих эмоциональных рассказов кулибин 2 мин смотрел под капот.......потом сдергивает клемник с МАР и говорит, что он не работает, я ему обратно начинаю доказывать, мол я этот датчик в сервис привозил и компьютер привозил и регулятор хол. хода и НИФИГА!!!!Достал я ему это датчик, он его благополучно водрузил и отправил восвояси не взяв ни копейки..........еду вахуе......все работает, мафына шепчет, я в эйфории.........такая воть история, такие воть сервисы, такие воть специалисты..........Вопрос такой хочу задать : кулибин где та накопал, что МАР от форд сиерра "88-"93г то же самое и дешевле, чем таун каровский.........посоветовал заказать новым его..Кто что думает по этому поводу и сколько стоит родной МАР???

Коллега, проставиться кулибину не забудьте...

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...