frol Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 Началось все с того, что после зимы (зимой не ездил) немного не ровно стал работать мотор на низких оборотах, бывало подглахивал при остановке, но было не критично немного повысил обороты . Загнал в сервис, что бы проверили, подключили тестер или комп, я не особо в этом шарю и ВСЕ...ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!! Сразу загорелся чек и мотор умер....заводится без проблем, работает только на холостых, чуть педаль придавляешь, сразу глохнет, дым валит черный хуже дизеля...свечи стоят новые, провода новые, поменяли регулятор холостого хода или как он правильно называется, поправьте , поменяли датчик абсолютного давления в названии то же могу ошибаться, даже мозги другие пробовали ставить НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Чуваки в сервисе сами в ужасе, приехал на нормальной рабочей машине и малююююсенькой проблемкой, а теперь даже из сервиса выехать не могу.....не едет, пошла третья неделя, катаю свадьбы, дни рождения, роддом горят заказы я в панике, че делать помогите советом, куда они залезли че натворили, и главное как решить эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 датчики температуры (воздуха и антифриза)+проводку к ним смотрите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 хороший сервис... но по описанным симптомам лечить на расстоянии сами понимаете какая вероятность.. что хоть происходит, переливает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 коды в студию и результаты замеров давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) зимой не ездил Вот с этой фразы,начинаются многие печальные истории о последствиях зимней спячки. Как сказал человек из одной известной программы:"Худшее что Вы можете сделать со своим автомобилем - не ездить на нем" (напрашивается в подпись). Изменено 30 июня, 2012 пользователем КА-80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2012 да, в сервисе говорят что переливает и дым чеееееерный. в понедельник узнаю коды, блин еще и в командировку до конца недели уезжаю, отпишусь по кодам при первой возможности.......голова просто кругом идет........заказы срываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Черный дым - однозначный перелив. Тут и надо копать. Коды - само собой, коли чека загорелась. Ну и смотреть все, так или иначе связаное с подачей бенза. Температурные датчики, датчик расхода воздуха, датчик положения заслонки. А не могли в сервисе что то подключить криво? Тож вопрос. Еще задача, почему при этом переливе он не едет.. Обычно газу даешь, двиг просирается и везет, правда с конским расходом бенза. А тут при подаче газа видимо вообще живьем топливо поступает. Впрыск центральный на нем? Может поглядеть в блок - а там бенз живьем хлещет где нибуть? В общем да.. засада любопытная.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Чёрный дым - переливает. Стартер крутит мотор без труда? Если с трудом - попробуй-ка отсоединить шланг вакуумного регулятора обратки после того как заглох. Если так переливает - то может быть регулятор сдох. У меня такое было. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) TPS смотрите и обрыв в его цепи. Изменено 1 июля, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 стартер крутит нормально, а что такое ТРS???? Где находится шланг вакуумного регулятора обратки??? готов блин с бубном вокруг него плясать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 TPS - датчик положения дроссельной заслонки. Находится на дросселе, на оси заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 Вообще до конца недели соберу все, что здесь написали, насоветовали и отвезу в сервис, может и чей совет поможет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 сразу глохнет, дым валит черный хуже дизеля. Такое было на прежнем Маркизе, когда вакуумную трубочку с MAP - сенсора сдернули. Один из симптомов - длина импульса на форсунках почти в 10(!!!) раз шире, чем надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 МАР это что и где находится????я готов уже все трубочки поперетыкать....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 MAP (датчик абсолютного давления) и вакуумный регулятор обратки оба должны трубками соединяться с впускным коллектором и воздушным трактом. К МАР, скорее всего ведет жесткая трубочка. "Обратка" - это часть топливной системы. Локализуй инжекторы. Инжекторы закреплены в топливной рампе. На рампе будет вакуумная "тарелочка", к которой от впускного коллектора будет идти трубка. ВОт эту трубку и смотри[. Например у меня, из-зп неисправности самой "тарелки" в мотор мимо форсунок ручьем тек бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 я готов уже все трубочки поперетыкать....... не надо ничего никуда тыкать - нужно завести двигатель и послушать подсос воздуха. MAP у меня был на перегородке моторного отсека почти сразу за двигателем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 и выглядит он как пластиковая коробочка, к которой подходит штекер и трубочка ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 Итог: после 3 недельного безрезультатного ковыряния в сервисе я решил забрать мафыну, кое как доехал до друзей, почесали репу как жить дальше и тут один знакомый вспомнил одного кулибина, созвонились, поехали к нему, после моих эмоциональных рассказов кулибин 2 мин смотрел под капот.......потом сдергивает клемник с МАР и говорит, что он не работает, я ему обратно начинаю доказывать, мол я этот датчик в сервис привозил и компьютер привозил и регулятор хол. хода и НИФИГА!!!!Достал я ему это датчик, он его благополучно водрузил и отправил восвояси не взяв ни копейки..........еду вахуе......все работает, мафына шепчет, я в эйфории.........такая воть история, такие воть сервисы, такие воть специалисты..........Вопрос такой хочу задать : кулибин где та накопал, что МАР от форд сиерра "88-"93г то же самое и дешевле, чем таун каровский.........посоветовал заказать новым его..Кто что думает по этому поводу и сколько стоит родной МАР??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 Ну вот и хорошо, что все хорошо ))) Вообще МАР сенсор - ни что иное как переменное сопротивление, работающее в зависимости от вакуума в трубочке. Потому не вижу ничего удивительного, если от Сиеры подойдет на ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Итог: после 3 недельного безрезультатного ковыряния в сервисе я решил забрать мафыну, кое как доехал до друзей, почесали репу как жить дальше и тут один знакомый вспомнил одного кулибина, созвонились, поехали к нему, после моих эмоциональных рассказов кулибин 2 мин смотрел под капот.......потом сдергивает клемник с МАР и говорит, что он не работает, я ему обратно начинаю доказывать, мол я этот датчик в сервис привозил и компьютер привозил и регулятор хол. хода и НИФИГА!!!!Достал я ему это датчик, он его благополучно водрузил и отправил восвояси не взяв ни копейки..........еду вахуе......все работает, мафына шепчет, я в эйфории.........такая воть история, такие воть сервисы, такие воть специалисты..........Вопрос такой хочу задать : кулибин где та накопал, что МАР от форд сиерра "88-"93г то же самое и дешевле, чем таун каровский.........посоветовал заказать новым его..Кто что думает по этому поводу и сколько стоит родной МАР??? Коллега, проставиться кулибину не забудьте... Изменено 11 июля, 2012 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 потом сдергивает клемник с МАР и говорит, что он не работает моя ставка сыграла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2012 Кулибину проставился сразу, всем спасибо за советы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.