btrmix Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Всем здрасте. не пинайте, если подобная тема обсуждалась... Интересует следующее: какой из минивенов обладает наиболее мягкой подвеской, сбособной поедать наши дырки в дорогах. Есть ли принципиальная разница для этого будь минивен на раме или на несущем? ну и заодно ищется хорошая шумоизоляция салона, хотя возможность доработки не исключается... рассматриваются минибусы по размеру аналогичные форду Aerostar, крайслеру таун&кантри, шевроше астро и т.п.забыл добавить..цена до 250т.р. Изменено 22 июня, 2012 пользователем btrmix (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 За "до 250" будет либо сильно старый либо сильно убитый. По крайней мере Караван, Вояджер, T&C от 2001 в приличном состоянии за эти деньги не возьмешь никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 За редким исключением проскакивают караваны за 250, даже гранд караваны с 3.8 начала нулевых, но это редкость канешн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Обычно они либо с нежным испанским именем "Кончита" либо с мутными и кривыми доками. Тема изучена ни Минивен Клубе досконально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 на счет суммы понял... а как быть с выбором конкретной модели исходя из требований? что посоветуете? я бы конечно и рад шеви ван взять, но денег куда больше надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 В Барахолке какой вкусный Эконолайн. И не задораха. Не катит? Не 250 конечно, но не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 классный конечно бус...но дорого. кто нить по подвеске скажет чаво? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Chevrolet Express, GMS Savana Меньше 600 не видел. Идет весьма мягко. Мягкая подвеска - риск пробить на колдобине. Учиться ездить надо, на таком аппарате. На грош пятаков не купишь. Зачем мечтать о несбыточном? Либо покупается труп и восстанавливается, долго и мучительно. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 250 маловато для "мечты", лучше подождать, пока наберется достаточно, чем "играть в рулетку" с Караванами за эти деньги. Или покупать ушатанный фулл-сайз вэн и вваливать в него еще 2 стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 250 маловато для "мечты", лучше подождать, пока наберется достаточно, чем "играть в рулетку" с Караванами за эти деньги. Или покупать ушатанный фулл-сайз вэн и вваливать в него еще 2 стоимости. +1000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 это да, соглашусь) по самым минимальным прикидкам, во сколько встанет переоборудовать внутренность данного фургона http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19224788-9c32.html , чтобы оно обычный VAN напоминало? ( с учетом что и окна хотелось бы иметь...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 От 200 тыщ. и выше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 Скорее всего он ввезен и растаможен как грузовой фургон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Скорее всего он ввезен и растаможен как грузовой фургон пишут в объяве "ПТС грузовой-фургон категория В" или слово "грузовой" что то меняет в последующей эксплуатации? Изменено 24 июня, 2012 пользователем btrmix (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Ну как бы последующие регистрационные действия с переделанным под пассажирский вариант (окна, доп. сидения) могут быть под вопросом. На днях вэн на учет ставил, так гайцы в базу себе количество мест загоняли и у них он стал "автобус малой вместимости" категории В. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Ya-Ya! Когда свой ставил, тоже вписали в базу 7 мест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 Смотря где на учет ставить. Например в Калининграде очень нервно отнеслись к записи автобус категории В, поменяли на прочие легковые. В Псковской обл не нашли в базе GMC я там был первый авто. А вообще переоборудование грузового фургона в другую категорию необходимо оформлять должным образом. Желательно тему пробить до покупки, чтоб не было, потом, мучительно больно... В противном случае, любой гаец на трассе, имеет право тебя иметь по максимуму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 ...у Форт Виндстар поразительно мягкая подвеска как у "сотки крузера" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 любой вэн, да и не только вэн, будет мягок на плохих дорогах при установке между рессорами и рамой пневмосисек от "эйрлифт" или подобных. это проверено уже трижды.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.